***

Осталось семь месяцев.
С 1 ноября (мой день рождения) 2014г по 01.08.2015г. день стал угасать. Тьма постепенно окутает землю. Осталось совсем мало времен.
 Все это должно было произойти намного раньше.
Нам был даден шанс, но мы им не воспользовались. Время данное человеку для исправления, кончилось 1ноября.
 Я просила отсрочки, для исправления человека. Никто не повернулся лицом во имя Всемогущественного мира сего.
Человечество увязало во зле, все глубже.
Никто не хотел задуматься.
Может есть другой путь?
Семь лет будет продолжаться затмение. Наступят лютые холода.

Вера одной души, может спасти планету земля от забвения. Много планет у солнца согреваются его теплом. Счастье царит на тех планетах.
Только планета забвения будет во тьме ночи. Не обогретая солнцем, она будет все больше остывать, и живого на ней ничего не останется. Холод уничтожит все живое на земле.
Вера во имя Всемогущественного мира сего сможет спасти человека на земле.

Церковь, построенная из камня на моей родине. Построенная на ЛЮДСКОМ  ДОБРЕ,  сможет спасти человека. Только в одном месте на всей земле.
 Я могу попросить, что бы Он вернул свет на землю, ранее ее срока. Он услышит, и пробьется лучик света, до купола церкви.

Я ОДНА  СМОГУ  СВОИМ  СВЕТОМ  ДУШИ,  ОТКРЫТЬ  ОКНО  ДО  СВЕТА.
Я протяну руку к свету, и попрошу Всемогущественного мира сего, дать света, тепла, земле.
Я скажу Ему.
Очистилась земля от зла человеческого, от грязных дел его, от грязных помыслов души его.
Дай заново жизнь планете земля Властелин мой, и перекресчусь.


         ВСЕМОГУЩЕСТВЕННОМУ  МИРА  СЕГО

           НЕБУ                +                ЗЕМЛЕ

                СОЛНЦУ

Солнце найдет эту душу, и вольет СВЕТ в ее окно, и станет уходить ночь, и отделит Он свет от тьмы, соленую воду от пресной, ветер холодный от теплого, зиму от лета, и зацветут сады без гнили, и появиться в лесах множество живности, человек обретет свою родину, и заживет счастливо на земле.

МЕНЯ  БУДУТ  ЗВАТЬ:  - ВЛАДЫЧЕЦА   РЕГИНА.

Сон.
Я полю цветочную клумбу, сорняки отдаю, остаются красивые цветы на чистой клумбе.  ?????????????

ВЛАДЫЧЕЦА  РЕГИНА


Рецензии
бред... мир сам уничтожит себя...и, по преданию, инициатором этого выступит последний президент США, черножопый...пророчества начинают сбываться...

Евгений Георгиевич Бородовицын   25.02.2015 16:42     Заявить о нарушении
Ну что ж. !!!!!! Когда приходит конец. Тогда появляется начало.

Регина Урбан   28.02.2015 11:56   Заявить о нарушении
А русский язык нам компьютер исправляет. ВЛАДЫЧЕЦА. Меня назвал вслух Всемогущественный мира сего. Он сам сделал ударение на Е, видно заранее зная что вы на это обратите внимание.
ВЛАДЫЧЕЦА РЕГИНА.

Регина Урбан   03.03.2015 12:03   Заявить о нарушении
Кто я!
Я могу позволитъ себе это.
Проситъ!

Регина Урбан   12.02.2018 09:33   Заявить о нарушении
Извините.

Регина !
Когда Вы боевая, это сразу в корне меняет дело.
уже нет вашего вопроса в резюме "кто я ?"
Уже яснее. Уже ответ.
Успеха !

Георгий Сотула   22.08.2020 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.