Фея

Посвящается
Удивительному Человеку,
Прекрасной Женщине
и Великолепной Актрисе,
З.А. РФ, Елене Петровой

- «Золушка простила сестер от всего сердца — ведь она была не только хороша собой, но и добра. Ее отвезли во дворец к молодому принцу, который нашел, что она стала еще прелестнее, чем была прежде. А через несколько дней сыграли веселую свадьбу.»
Отец закончил читать и закрыл книгу. Алиса вздохнула:
- Ах, как бы хотелось, чтобы добрая фея пришла и ко мне! - воскликнула малышка.
- А что бы ты у неё попросила? - полюбопытствовал папа.
- Ничего! Мне просто хочется, чтобы она посидела со мной рядом, пока я засыпаю.
Мужчина промолчал. Дочка рано лишилась мамы и, конечно, в шесть лет ей очень не хватало материнской ласки. А он просто не мог привести в дом чужую женщину: сложно найти ту, что будет любить его крошку, как родную.
- Спокойной ночи, Алиса. - сказал папа.
Он погасил верхний свет, оставив только ночник и вышел из комнаты. Алиса повернулась на бок и посмотрела на стол. Там, в вазе, стояли три еловые веточки. В зале красовалась большая ёлка, настоящая лесная красавица, украшенная игрушками, мишурой, «дождиком» и, конечно, звездой. Но ветки в комнате Алисы пахли так же, как целая ель, а главное — именно их украшала фигурка феи, красивой, одетой в пышное белое платье.
- Как же мне хочется, чтобы фея пришла ко мне в гости. - сонно пробормотала девочка.
И, пока сон не сморил её, Алиса смотрела на фигурку.
Следующий день прошёл в суматошной подготовке к Новому Году, до которого оставалось чуть больше суток. Алиса и оглянуться не успела, как наступил вечер. И снова отец читал ей на ночь «Золушку», и снова малышка мечтала о том, чтобы к ней в гости заглянула добрая фея, и снова твердила об этом, засыпая.
Ну а на следующий день весёлая девочка готовилась провести праздник в компании любимого папы. Он наконец-то разрешил ей дождаться двенадцати часов и встретить Новый Год — совсем, как это делают взрослые. Но в девять вечера неожиданно раздался звонок. Отец коротко переговорил по телефону и с сожалением посмотрел на дочку.
- Прости, Алиса. Меня срочно вызывают на работу. Испортил я тебе праздник...
- Да ладно, папочка. Не расстраивайся.
Алиса изо всех сил делала вид, будто не слишком опечалена. Папа — доктор, он работает на «Скорой» и помогает людям. Значит, сейчас кому-то очень требуется его участие.
- Зато завтра мы с тобой пойдём на каток. А сейчас я поеду. Ты же не боишься оставаться одна?
- Конечно нет!
«Я уже привыкла» - хотелось добавить Алисе, но она не стала. Зачем расстраивать папу? Вместо этого, дождавшись, пока отец уйдёт, девочка легла спать. Во сне время летит быстрее.
- Жаль, что папа ушёл. И что фея не придёт ко мне в гости. - вздохнула малышка и зажмурилась — чтобы не заплакать от расстройства.
Вдруг в комнате стало светло-светло, совсем как днём. Алиса снова зажмурилась, но на этот раз от страха. И тут же услышала:
- Не бойся, девочка. Я не причиню тебе вреда.
Девочка удивлённо распахнула глаза и начала часто-часто моргать. И вот почему: перед ней стояла настоящая фея! Красивая, в пышном белом платье, расшитом сияющими камнями, с ласковой улыбкой и добрыми-добрыми, но почему-то грустными глазами.
- Фея?! - не веря своему счастью прошептала Алиса.
Фея кивнула. Девочка вскочила с кровати и бросилась к ней.
- Я так ждала тебя!
- Я знаю. - улыбнулась фея. - Ты звала меня — и вот я здесь!
- Ой, а что же я стою? Можно тебя угостить? Ты любишь сладкое? У меня есть мороженое, торт! А где твои крылышки?
Малышка начала суетиться. Фея загадочно улыбнулась и положила руку ей на плечо.
- Конечно, феи, как и маленькие девочки, очень любят сладкое. Но если есть много тортов и мороженого, никакие крылышки не будут в состоянии поднять тебя. Прими это к сведению.
- А чем же мне тогда тебя угостить?
- Я сама угощу тебя щербетом, сладкой ватой и рахат-лукумом!
С этими словами фея взмахнула волшебной палочкой и Алиса издала восхищённое восклицание. Было от чего: вместо маленькой комнаты, они оказались в пышном саду, где сияло солнце, радостно пели птицы и всюду, куда ни посмотришь, сияли утренней росой цветы. А посреди всего этого великолепия стоял маленький, изящный столик со сладостями. К нему и направились Алиса и фея.
Девочке казалось, что никогда в жизни она не ела ничего вкуснее. После, когда малышка попробовала всё, что хотела, фея повела её гулять по саду. И каких только чудес тут не было! Ручей, вода в котором сияла всеми цветами радуги, а берега были покрыты песком из чистого золота и серебра. Цветы с огромными бутонами и удивительными ароматами. Соловьи во фраках, похожие на оперных певцов. Самые красивые и удивительные бабочки. Но главным чудом, конечно же, был весь сад, по которому они гуляли.
Наконец девочка притомилась и захотела домой. Фея тут же исполнила это желание и вот они уже стоят у кровати Алисы.
- Чего бы ты хотела? - спросила фея. - Может, у тебя есть какое-то желание?
- Есть. - серьёзно кивнула Алиса. - Посиди со мной, пока я не усну. Посидишь?
- Конечно, моя маленькая. - ответила фея и погладила её по голове.
- Ой, а как так? Мы же много времени провели в саду, а часы показывают всего половину десятого? - удивилась малышка, залезая в кровать.
- А это — чудо. - ответила фея, поправляя одеяло. - Далеко не последнее за сегодняшнюю ночь...
Алиса не запомнила, как заснула, как ушла фея. Девочка просто закрыла глаза — и тут же услышала голос отца:
- Алиса, Алиска!
Она распахнула глаза и уставилась на папу. А он начал рассказывать:
- Представляешь, произошло какое-то чудо! Меня отпустили домой. Значит так, сейчас всего одиннадцать — у нас ещё есть время подготовиться и встретить праздник так, как мы хотели!
- Ура! - воскликнула Алиса и вскочила с кровати.
А после украдкой посмотрела на фигурку феи, которая тихо покачивалась на ветке. И поняла, кто сотворил это чудо. А ещё поняла, что фея обязательно придёт к ней вновь. Потому что если во что-то очень сильно верить — оно обязательно случится!


Рецензии