Глухая ложь Часть 5

Ну здравствуй утро.Как всегда утро было отвратительным.Близился новый год.О БОЖЕ МОЙ-это все что я могу сказать о этом празднике.Я как-бы вроде люблю праздники.Но не настолько.И вообще то это за праздник такой?Просто люди садятся "жрать"позже где-то в пол двенадцатого ночи.А так все как всегда,много выпивки,пищи,и все сидят и жрут две недели.А,ну да,в этом вся "фишка" нового года. Еще для маленьких детей приносят подарочки,как-бы от деда мороза.ГЛУПЫЕ-все что я могу сказать детям которые верят в деда мороза.Но единственная вещь которую я люблю в новом годе это-убирать ёлку.Обожаю это делать.
-Пап,пора вносить ёлку.-С улыбкой сказала я.
-Да,сейчас.
Папа спустился в чулан.Мы хранили искусственную ёлку.Она мне нравилась больше всего и плюс к этой ёлке,была еще одна,она стояла на улице.И я ждала когда уже зайдет мой брат Метти,и его жена-Тамара.Мне нравилась Тамара,мы были с ней как сестры.
-Аманда,иди украшать ёлочку.
-Лечу,пап.
***
-Ох уж ты красивая-Провела я рукой по ёлочке,и начала ее украшать.
Хм.А сейчас я переведу тему.Мне интересно как там Рей?А Ник?Эх..Блин,так Аманда перестань думать о Нике,он тебе не пара!Послушай себя.Но и Рей мне друг.Я не уверена что чувствую что-то большее,просто друзья.А парень...Я найду парня,еще времени полно мне всего лишь 15 лет.Но и Рей был постарше меня эму было 18.Я не знаю почему но я привязалась к Рею.Он милый.Не то что Ник.Так нужно сосредоточится на ёлке.
-Ну вот теперь то лучше.Красавица.-Со вздохом сказала я.
Тем временем у меня зазвонил телефон.Это был Рей.
-Привет,с наступающим Аманда.
-Привет,тебя тоже.
-Может прогуляемся?
-Да,я заеду за тобой через 15 минут.Жди меня.
-Хорошо.
***
Ко мне приближается машина Рея.
-Садись.Нужно поговорить.-Коротко сказал он.
Мне стало как то не по себе.Я даже переживала.Мне даже не хватало дыхания.ДА!Я НАСТОЛЬКО ПЕРЕЖИВАЛА.
-Что случилось?-Спросила я,в то время дрожа от холода.
-Я хотел поговорить с тобой о нас.-С вздохом сказал он тревожно.-Пошли.
Мы пришли в парк и сели на первую лавочку.Мне было тревожно.И я сказала.
-О нас?А мы существуем?Мне казалось что мы друзья.-Сказала я.Но и в то же время я врала себе.Мне казалось что мы не просто друзья ,а что то большее,он меня привлекал.Но мой мозг не позволял мне этого.
-Да,мы друзья,но нам нужно перестать видеться,говорить, и прочее.Просто забудь меня-Сказал он и развернулся,я видела как его глаза не говорили то же самое что издавал его рот.
-Но Рей,я же...Я не смогу без тебя.Я-я.Ты же обещал.
-Прости.Забудь меня.И знай...Ты мне не просто подруга,я..я..Ты мне нравишься,но мы не можем быть вместе-Сказал он и убежал.
По моих щеках медленно начали стекать слезы.Мне было больно.Настолько больно что мне хотелось кричать.И я тут стою,в морозный день,брошенная,наивная,как щеночек на улице.Почему я была такой наивной?И сколько же можно?Я же не железная.У меня тоже есть чувства.Я медленно начала идти домой.Под моими ногами хрумкал снег.Я была с разбитым сердцем.
***
Наконец то я добралась дома.Я промерзла как ледышка.И ледяными руками вытерала свои горячие слезы.Я сидела под одеяльцем попивая чай,и меня не покидали мысли о Рее.Эти его слова.Я ему нравлюсь?Ну так почему он так зделал со мной?Я что заслужила?За что мне это все?Ладно,может следующий день будет лучше.


Рецензии