Межвидовые связи запрещены

Молодые мужчины ввалились в помещение космической лаборатории, все перепачканные в слизи и весьма возбуждённые.
- Поймать космического ската огромная удача!
- Что с ним делать-то, резать и на мясо продавать? - выдал самый юный участник, которого чуть не зашибло хвостом скатовым в процессе поимки.
Рыженькая девушка, накрывавшая стол к новому году, новенькая лаборантка, смешно поморщила носик и заныла.
- Фу, как от вас всех воняет рыбой! Может, сначала отмоетесь и переоденетесь, а потом за стол?
- Пол часа до нового года, надо проводить, встретить, а потом уже будем мыться - рыбой пахнет? Значит к удаче! - Главного слушают все!
- Ребята, я против убийства и на мясо - скат живой, дышит, посмотрите!
Все дружно уставились на огромную тушу за его спиной припёртую к стенке и вяло шевелящую жабрами.
- Дышит, верно.
- Что же делать-то?
- Подождём, может, оно само подскажет, как ему тут?
Вся перепачканная слизью компания дружно взялась за стаканы, выпила шампанского, проводив старый год с удачей в поимке космического ската-путешественника, и тут скат медленно стёк по стене, не придерживаемый никем.
- Ребята, он ссыхается! - Анечка-лаборантка склонилась над тушей ската.
- Значит на мясо не сдадим, кому тухляк нужен? Может в формалин его пока, а?
*Не надо в формалин!* - прозвучало как-то одновременно у всех в головах и в комнате.
Скат сжался и деформировался до точной копии Анечки, только цвета волос и кожи были другие. Копия полная, даже одежда, удивительно!
- Ты кто? - Анечка протянула руку и дотронулась до носика девушки
*А ты кто?* - девушка с золотыми волосами повторила её жест
- Я девушка, Аня, лаборант в нашей космической лаборатории. А ты только мысленно говоришь?
- Нет, просто мысленно быстрее. - Девушка поцеловала Аню в носик, и в вихре золотой вспышки девушки исчезли из комнаты.
- Телепортировались?
- Она Аню украла!
- Смылась  и нашу лаборантку прихватила!
- Плакала наша премия...
- Я мыться, а вы как хотите, ну его этот новый год с такими потрясениями. - Парень, который был против резни, вышел из комнаты.
- Да я же пошутил! - Самый юный участник, попросту Пацан, чуть не заплакал от огорчения.
- Шутки у тебя. У Серого с Аней, может, любовь намечалась, а тут и Ани нет, и проект завалили. Пушка-то-уловитель по его расчётам сделана. Дело всей жизни. - Главный налил себе ещё шампанского, залпом выпил и вышел за Сергеем.
Остальные так же тихо потянулись к душевым - в огромном зале лаборатории остался запах рыбы, космической слизи, озона и ультрафиолета.
Чем пахнет ультрафиолет?
Солнышком.

А наши девушки никуда не делись, они просто переместились к уловителю частиц из космоса.
*Ты же знаешь, что космические частицы проходят сквозь всё - как же вы сделали уловитель?*
*Ты не того взяла с собой, чтобы узнать точную информацию - я простая лаборантка, я приборы от пыли протираю и чистоту в зале поддерживаю, у меня даже код доступа всего-то нулевой, я в бумаги заглядывать не имею права, как и с монитора информацию читать*
*Зато ты первая опробовала биоскафандр - пока ещё ваши до него додумаются*
*Мы в космосе да? А как же радиация, кислород, температурный режим тела?*
*Не такая ты и глупенькая, какой прикидываешься, девушка Аня*
*Мне Серёга нравится, я стала читать дома книги, которые он посоветовал - после того, как молекулярную швабру один раз прислонила к рычагу распылителя частиц*
*Умненькая девушка Аня, а Серёга - это который?*
*Который длинный такой, нескладный*
Солнышко повесила картинку у себя в голове и Аня кивнула.
*Полетаем немного и ты домой, ладно?*
*А домой как?*
*Тебе не понравится, но ты меня простишь, потом*
Летали они недолго, надолго у Солнышка энергии не хватило бы.
Но вот Землю с орбиты, Луну потоптать и без защитных стёкол на Солнце посмотреть - главную звезду этой системы - это Солнышко могла им обеим позволить, как Аня и хотела.
*Мы опять возле уловителя, зачем? Спасибо тебе за полёт и за биоскафандр*
*О, только сейчас узнала, биоскафандры ты должна была у вас изобрести, вот только носить сама не сможешь, но иначе домой тебе никак нельзя*
*Почему?*
Солнышко улыбаясь врезала Ане по носу и потрясла рукой, глядя, как бесчувственное тело девушки засасывает в уловитель частиц
*Вот ты им и расскажешь - каково это, таким путём на Землю попадать. Всегда хотел сам биоскафандр уничтожить*
И скрылся в просторах вселенной.

Тем временем на планете Земля в космической лаборатории.
- Проводили старый год, встретили новый, Аню нашу поминать будем или как? - старшие всегда о душе думают.
Робкое тук-тук, в запертую дверь уловителя заставил подпрыгнуть всех находящихся в лаборатории мужчин.
- Кто там? - криво пошутил Пацан.
Сергей побежал и открыв замок распахнул дверь уловителя.
Аня стояла в лёгком налёте инея с кровоподтёком под носом и с виду - вполне живая.
- Отставить поминать и помирать, будем отогревать! Аньке штрафную и к печке её! - Старшего слушались беспрекословно, поэтому здоровью Ани в этой весёлой мужской компании ничего не угрожало!
Девушку усадили возле инфракрасной пушки, в быту именуемой печкой, вручили стакан шампанского, пододвинули ей же приготовленные закуски и с умилением смотрели, как она пила шампанское, как воду.
- Ну? - Пацан не выдержал первым.
- Чёртов уловитель! - Аня, плохо прожевав кусочек сыра, наспех заглотила его и протянула руку со стаканом за добавкой.
- Что не так? - Серёга резко скис.
На людях уловитель они не проверяли, вообще не собирались ничего одушевлённого ловить из космоса.
- Там летишь, как никто, вообще никто, облако такое ничего - облако отдельно, ты отдельно, ничего не видно, но так всё вдруг понятно! Ненавижу эту штуку, я не молекулярный балласт, я человек, личность, вот!
- Теоретически мы все молекулярное облако, под притяжением частиц собранное вместе. И практически тоже.
- Фу-у-у-у! - Аня закашлялась и вдруг выдала все, что с ней происходило там, в космосе:
- Вы можете себе представить скафандр из вашей же кожи, но позволяющий регулировать температуру, обмен веществ, воздухообмен, прочие нужды организма и защиту от радиации. Даже потребление энергии у них по-другому! Активация элементарна, любому из вас можно его активировать, только надо знать, как! И разрушить так же легко! - девушка потрогала переносицу и нахмурилась.
- Ань, а сама-то ты как? - Серёга предупредительный, последовательный, заботливый.
- Я? Нормально. Нос болит. Она разрушила мне этот самый биоскафандр, когда в уловитель толкнула. Ещё улыбалась так счастливо при этом, я подвоха не почувствовала даже. По луне походили, трудно сказать, что именно походили, но она, кажется, смеялась над моими попытками. По орбите круг сделали, солнцем нашим полюбовалась. К себе она меня не брала, что-то с энергией связано. Сил у неё на двоих не хватит, а доказательства материальные там не нужны, телепатия как есть. Мне кажется, она какие-то метки здесь оставила. Я их чувствую, но убирать буду завтра, сегодня сил нет.
- Всегда знал, что разбираюсь в людях, но что таких умных лаборантов нахожу... - Главный задумался, а остальные тихонько зашептались о своём.
Сергей и Анна вышли из зала лаборатории, и ушли каждый к себе.
Смена заканчивалась, новый год начинался.
- Серёж.
- А? - он обернулся уже в дверях.
- Поздравляю! Уловитель работает как надо! Ты сдал проект и защитился сегодня, камеры всё зафиксировали, а если нам и записям не поверят, может, она ещё вернётся? - Аня прислонилась к своей двери и склонила голову к плечу.
- Что-то ты знаешь. Хотел бы я знать это тоже. Спасибо, Ань. С новым годом, что ли?
- С новым годом! - Он закрыл за собой дверь и прижал ключ в замке, заблокировав от внешнего открытия.
- Не очень-то ты счастлив, Серёжка! - произнесли динамики переговорного устройства.
Анька всегда так, Сергей, Серёж, а когда одни - сразу Серёжка, и вся такая... но сейчас она у себя, а переговорник просто надо выключить.
Кнопка связи нажата на отключение, а вспышка за спиной не замечена.
Солнышко прибыло на планету Земля для зачистки.

*Докладывай по форме*
*В системе №... есть жизнь, вполне разумная, был контакт с группой. Вина моя, запутался в космической слизи и был притянут их техникой. Им никто не поверит.*
*Хамелеон, вы понимаете, что должны всех уничтожить?*
*Мы не имеем права вмешиваться в их уклад. Там верхушка учёных. Если я зачищу всех, у них будет откат на сто или больше лет в прогрессе.*
*Нас это меньше всего волнует. Контакты запрещены конвентом сил космической безопасности!*
*А меня волнует. Они моралисты, и ещё там что-то неуловимо древнее, утерянное нами, существует.*
*Что?*
*Чистый эмоциональный фон, привязанности и что-то ещё.*
*Выясни и, по возможности, зачисти.*
*На моё усмотрение?*
*Нет, в приказном порядке.*
*Понял. Выполнять?*
*Выполняй, Хамелеон*

Космическому путешественнику собираться - только приказ получить.
Личных вещей не держим.
Одежда не нужна.
Мундир - и тот сидит, как влитой и не изнашивается только потому, что и не мундир вовсе, а тот же биоскафандр, модифицированный, улучшенной версии, с эффектами одежды и внешнего вида - хоть что задумай, тут же можно и примерить!
Хамелеон профессиональный разведчик.
А цивилизация наблюдателей насчитывает столько разных направлений деятельности, что пригодятся любые способности сограждан.
Хамелеон стоял перед зеркалом в комнате отдыха и примерял ту версию девушки с Земли, только смуглую и с золотистыми волосами, как у него и получилось сразу.
Боевая версия разведчика рухнул рядом на диван.
*Смешная версия гуманоида, шею свернуть пальцами можно* - приветствовал он бывшего одногруппника и сослуживца ныне.
*Там она рыжая и светлокожая, я бы сказал белокожая. Да, очень хрупкая. У них ещё биоскафандры не придуманы. Она изобретёт. Я с ней полетал.*
*Я бы с такой не только полетал*
*А потом?*
*А потом пусть в инкубатор личинку сдаст - и снова работать*
*Не хочу*
*Это ж норма, все так делают уже неизвестно сколько тысячелетий!*
*У нас да. У них все разного возраста и живут вместе*
*Анархия. Ты что, в дикий мир летал?*
Он назвал координаты системы, из которой прибыл.
*Слишком далеко для меня, я габаритный, энергии тело при перемещении жрёт столько, что прибуду туда не боевой единицей, а тонким прутиком*
Хамелеон улыбнулся, вдруг так же счастливо улыбнулся, как тогда, когда разбивал биоскафандр лаборантке Ане.
*Я туда снова. Расследование и зачистка. Не знаю, когда вернусь. Можно попросить?*
*Что?*
*Если тебя туда пошлют на зачистку - откажись. *
*Ещё чего. Это же работа и за неё платят!*
*А если там всё ещё буду я?*
*Да мне без разницы, но за помин тебя потом могу в баре выпить, в отпуске.*
Хамелеон стартовал прямо из комнаты отдыха - с его супер-лёгким весом это было сделать проще простого.
Вспышка - и вот он стоит позади Сергея в запертом помещении, в том самом виде светящейся девушки, похожей на Аню со смуглой кожей и золотыми волосами.
Хамелеон наблюдал за уставшим Сергеем, как тот разделся, сняв растянутый свитер (слова и названия приходили сами, телепатия)
*Ты что делаешь?*
*Спать собираюсь лечь* - Серый и не удивился, что телепат с ним снова на связи.
*Устал?*
*Да. А ты где?*
*Здесь. Ты зачем Аню отпустил? Вам же хорошо вместе. Я знаю, я считал у вас.*
*Зачем отпустил? Я и не держал. Мне вообще не до того. Мой проект провалился, тебя вот затянул, вместо спутника с орбиты*
*Спутник сломан, а я в космической слизи запутался. Вы её и затянули, как мусор. Я просто прилип.*
*А мы влипли. Здесь - это где?*
И тут Сергей поднял глаза и увидел Солнышко.
Да-да, иначе он её назвать не мог - так светится, да и красотой не обижена... а уж фигурка в обтягивающем комбинезоне!
Какой-то не нашего покроя у неё комбинезон.
*Я из разведки космодесанта. Вообще, должен быть невидимкой. Посмотреть, оценить, удалить или отметить, как неприкасаемую вашу систему.*
- А сейчас что?
- А сейчас вы все меня видели - зачистка. - И поморщилась Солнышко некрасиво.
Сергей махнул рукой и лег лицом к стене.
- Ты слышишь? Зачистка! Я должен вас всех уничтожить! Всех, и Аню тоже! А она у вас изобретёт биоскафандр! Ты, кроме уловителя, который исправен и отлично почистит орбиту от космического мусора, сделаешь ещё массу открытий! Ваш старший уже на пороге интересного, после сегодняшней встряски, и совсем не из-за меня лично! А я всех должен убить и взорвать вашу лабораторию! Пацан же вообще принадлежит к группе учёных, которые доведут регенерацию до идеального для вашего вида состояния!
*Ну, и зачем ты мне всё это говоришь?*
*Я покажу*
И показал свой разговор с боевым разведчиком.
*А задание у тебя сейчас какое, кроме зачистки?*
- Вы делаете что-то непонятное мне. Вас много, но вы общаетесь между возрастов - у нас старшие приказывают или покровительствуют, но не шутят с нами, не участвуют в нашей работе и не живут в наших помещениях. А ещё вы, как мне показалось, что-то создаёте?
- Слушай, меня сейчас просто вырубает, так я устал. Ты можешь пригасить это свечение, или что у тебя там, и тихо посидеть хотя бы час? А лучше до утра?
*Может, тебе помочь? Я могу поделиться своей энергией.*
*Солнце, дай поспать!*

Хамелеон обошёл все помещения.
Все спали.
Даже девушка Аня.
Он посидел немного у неё возле кровати, или как эта откидная полка называется, а потом вернулся в комнату к Сергею.
Освоился с литературой - такая архаика ещё хранилась у них в музеях и даже печатали новые книги, чтобы можно было пользоваться в других мирах.
Нашёл визор, сеть всемирную (долго смеялся над названием).
Читал и там, посмотрел несколько спектаклей, слушал музыку.
Пролистал виртуальный гид по планете - очень разные на Земле виды людей.
Удивился войнам - ещё не везде конфликты решались мирным путём, а ведь эта цивилизация стоит на пороге самоуничтожения.
И вот тут он наткнулся на детские праздники, утренники, спектакли и фотографии детей.
Ничего общего с их интернатским воспитанием.
Детей на планете растят дома и родители.
Всё это называется СЕМЬЯ!
Есть и интернаты, как у нас, но много семейных детских домов, там дети живут с приёмными родителями.
- Солнце, ты что, не ложился?
- Раньше ты со мной говорил, как с девушкой, мне нравилось.
- Даже голос как  у Аньки. Могу как с девушкой. Могу как с парнем, мне всё равно.
- Ты не отдохнул. - Солнце-Хамелеон подошёл к хмурому Сергею, сидящему на кровати-полке.
- Не, не отдохнул. Шампанское плохо переношу. Голова болит.
Солнце потянулась и поцеловала его в нос.
*Биозащита активирована* - прозвучало у Серёги в голове.
- Крутая штука, спасибо! Это и есть тот самый скафандр, про который нам все уши прожужжала Анька? Теперь ведь ей ничего не остаётся, а только изобрести его! - Улыбаясь, парень сгрёб в охапку Солнце и посадил к себе на колени.
- Межвидовые контакты запрещены! - пискнул Солнце-Хамелеон.
- Раньше надо было думать. На ощупь, как человек, чуть горячее, градусов 45, но приятно. Мягкое и гибкое тело. Координация в норме. Реакции тоже. - Серёга полу-шутливо, полу-расслабленно потыкал в Солнце пальцами в разные мягкие места и пересадил существо на кровать рядом с собой.
- Щекотно, у вас так это называется?
- Покажись в своём оригинальном теле, а?
- У вас и здесь фиксирующие камеры стоят?
- Нет, в ванной и туалете точно нет, а здесь - наверняка, не знаю.
- В ванной. Можно одежду оставить? Ну, без подробностей?
- Если потом за нами не будешь подглядывать, то можно и без подробностей.
Хихикнув, Солнце напомнило про всемирную сеть и доступы к архивам мира этой цивилизации.
- Так ты всё знаешь? Ну, а я не биолог, мне без надобности, просто посмотреть хочу, может, не так уж и отбиваешь аппетит и можно тебя в оригинальной версии к завтраку пригласить?
- Завтрак - это ваш способ пополнения энергией? - Солнце натянуло вечно хмурую физиономию Хамелеона и замерло по стойке смирно, пытаясь не растекаться в пространстве.
- Анька права была - молекулярное облако. Давай обратно в неё, переживу.
- Ты меня будешь изучать?
- А зачем? Я уже сказал, что не биолог, технарь я, инженер, понимаешь? Ты мне без надобности, если, конечно, не захочешь поделиться вашими дарами науки. - Сергей скрылся в туалете.
Солнце-Хамелеон собрался и завис, в самый последний момент попробовав исправить оттенок кожи и цвет волос, - не получилось. Точная копия Ани не получалась у Хамелеона.
*Мне в этом виде проще находиться в вашей атмосфере, чем в своей*
*Да понял я уже. Слушай, а к тебе Анькина внешность принципиально прилипла, да?*
*Похоже, да, Аня симпатичная.*
*Сам знаю. Ты на неё не заглядывайся, мужики-то не поймут*
*Межвидовые контакты запрещены*
- Да понял я уже. Сейчас умоюсь и пойдём. А в космосе биоскафандр сам активируется?
- Теперь да. А Аня биолог?
- Пока нет, она ещё не распределилась по специализации.
- А когда распределится - она от вас уйдёт?
- Ты на что намекаешь?
- У вас это зовётся семья - мне понравилось. У нас такого нет. Интернаты с углублённым развитием способностей есть, а семья нет
- Семьи нет, склоняется... Ты, значит, сирота?
- У меня есть наставник и есть командир. По нашим законам этого достаточно, чтобы развить гармоничную личность и сильные способности индивида.
- А друг у тебя есть? Или подруга?
- Ты о продолжении рода?
- Я о дружбе.
- Нет. А что это?
- А о продолжении рода?
- Это - часто продуманная связь с противоположным полом, подбирается по принципу расчётов и получению лучшего результата вида сдачей анализов, возраста и прочих параметров.
- Разумное и гуманное улучшение вида. И я при этом не биолог. Пошли, Солнышко, завтракать. Ничего, что я тебя так называю? Тебя, вообще, как зовут? - Сергей разблокировал дверь и открыл её.
- Хамелеон. Только ваш хамелеон цвет меняет, а я форму.
- Понятно, Солнышко. Пошли с ребятами знакомиться нормально, раз уж ты тут надолго.

Аня за общим столом завтракать не стала.
Мало того, что никто не заметил её стараний по уборке помещения от космической слизи и уничтожения запаха, хотя она и анализы собрала и вычистила всё отменно, так ещё и эта девка из космоса явилась. Переносица ныла и напоминала о просторах космоса, недоступных ныне, - уж очень много мелких сосудов в носу. Настроение испортилось окончательно, а вот ажиотаж мужского населения по поводу возвращения Солнышка не радовал ну никак.
Аня ушла к себе, решив срочно готовится к распределению в университете.
- Это Солнышко - пока просьба называть так, может, больше никак и не понадобится.
- Что так?
- Нас зачищать будут, за межвидовые связи или контакты, которые запрещены.
- Ясно-понятно. А Солнышко пищу презренных землян вкушает или брезгует, питаясь исключительно флюидами и прочими нектарами недоступными пониманию смертных?
- Солнышко и само говорить может. Смертное, так же, как вы, пятьсот лет предел, мне сейчас примерно двести, совершеннолетний. Архаичные языки Земли мне уже знакомы, спасибо всемирной паутине - вы так её забавно называете, свою сеть информации. Еду могу попробовать, хотя не вижу особого смысла. А вот про флюиды вы правы. У Сергея, как и у Ани, очень вкусные флюиды, как вместе, так и по отдельности. Даже сейчас.
- Это мы в курсе, они сами только не понимают.
- А нужно, чтобы понимали? Я только потому и вернулся, что не понял кое-чего.
- Вот заправимся, а потом подробнее всё обсудим.
- Мы куда-то летим, чтобы заправляться?
Общий хохот за столом и все дружно отпили горячий кофе из чашек-непроливаек  типа термос.
Когда начали угощать Солнышко земной едой, сразу определили его пристрастие к морепродуктам и сырам. Кофе не подошёл, вода более сильное воздействие оказала, чай нейтрально, а спирт Солнышко-Хамелеон модифицировал в процессе питья, расщепив на свои составляющие и внезапно получив реакцию по типу крапивницы - сыпь без почесухи нежного зеленоватого цвета. Из-за чего был загнан в диагност, определён девушкой половозрелого возраста, здоровой, с пищевым отравлением. От промывания живота отказался, сбежав из закрытого диагноста, после чего весь диагностический комплекс пришлось мыть внепланово - еда и жидкости, опробованные за завтраком, остались внутри. Что стало неожиданным для всех, даже для Солнышка.
- Серёж, ты закончи описание вчерашнего эксперимента и занеси мне вечером. Солнце, иди к Ане пока, у неё были к тебе вопросы. Пацан, присмотри за диагностом, просто может понадобиться повторная чистка, доложишь по окончании. Остальные по своим делам, Пацана дёргать только после того, как закончит. Да, Солнце, у тебя что-то важное ещё? – распределив всем работу,  главный закопался в листы с цифрами сверяя их с экранной копией расчётов.
- Семья это понятно. Ещё дружба - мне не понятно само смысловое значение слова.
- Хорошее ты исследование проводишь, Солнце. А для вас это уже всё отмерло? Давно? Литература умалчивает?
- Семьи нет несколько тысячелетий, сугубо наше внутреннее строение и развитие личинок. Это поправимо, но сложно, смысла нет менять уклад, а вот ставить метки на своих личинок, навещать их, заводить привязанности - это можно попробовать применить.
- Дружба, это та же привязанность, но не кровная, скорее духовная близость. Ты понимаешь человека, как самого себя, но ты не часть его, а друг, часть жизни. - Главный потёр подбородок и отложил бумаги.
- Я не человек. - Солнце-Хамелеон понурился, и золотистые кудри завесили симпатичное девичье личико.
- Поживи с нами, ты ведь не торопишься? Мы не прогоняем, в лаборатории полно свободных комнат, можешь занять любую. Можешь пользоваться библиотекой, техникой, помогать на правах лаборанта ребятам, просто поживи с нами. Как-то не хочется гробить несколько ценных  жизней из-за нехватки времени на общение. Но мы стараемся быть не самыми плохими людьми, поэтому и умирать так глупо не хочется.
- Это я и осознаю. Ваша система далеко от нас, настоящие боевые единицы быстро не прилетят. Будут ждать моего отчёта, любого.
- Вот и подбирай материал для отчёта. Сходи к Ане, пока мы тут в цифрах погрязнем.
- Образные выражения - а словарик есть?
- Втянешься, иди. Да, постарайся ходить ногами и открывать двери. В общих помещениях двери открываются автоматически, в комнатах блокируются и запираются - не потому, что мы чего-то боимся или скрываем, просто личное пространство.
- И так я буду тратить свободную энергию, и меньше светится в темноте, что весьма беспокоит во сне Сергея. - задумчиво произнёс Солнышко, удаляясь в коридор жилых помещений.
В комнате Ани он её не нашёл, но почувствовал в библиотеке и прошёл туда. Ногами. Было очень непривычно и весело идти ногами там, где можно летать и перемещаться.
- Уходи. - Аня даже присесть рядом не разрешила.
- Но почему? Я ведь сразу предупредил, что вынужден буду разбить твой биоскафандр.
- Ты у Серёжи ночевала.
- И у тебя в комнате был, у всех. У тебя и Сергея дольше, чем у других.
- Ты?
- Не отталкивай меня. Если Пацан, доведёт свои исследования до логического конца, то регенерация нервных окончаний с сосудами на твоём лице станет возможна, а ты сможешь носить биоскафандр, тобой же изобретённый. Пока же твоё состояние тебе на руку. По ощущениям ты помнишь, что и как, и боль не даст забыть.
- Циничная ты тварь, Солнце.
- А ты красивая.
- Поэтому ты в меня перевоплотился?
- Нет. Ты была ближе, лучше подходила по параметрам, хотя и противоположного пола.
- Ты мальчик?
- Здесь девушка, как и ты. У себя мальчик, мужчина - у вас так говорят. У нас особь не способная к вынашиванию личинок, только к оплодотворению.
- Почему ты детей личинками зовёшь?
- Ты помнишь состояние, в котором летела через уловитель?
- Да, молекулярное облако частиц, мыслящих частиц.
- Так вот, я могу достигать такого же состояния в своём нормальном облике. Все виды нашей цивилизации так или иначе умеют такое же. В обычном же состоянии мы более сжатое облако, в мелком протоплазменные личинки способные уничтожить всё живое на миллионы километров вокруг. Инкубаторы вынашивают и выкармливают их до взрослого состояния, пубертат проходит в строевых подготовках, командных тренировках и прочих усилениях способностей. Потом нас только направляют старшие закреплённые, остальное мы всё сами. Поэтому и личинки - личность не развита, способностями управлять не умеет, скорее это защите всего мира от детей, чем наоборот. А тебя через диагност проверяли после возвращения?
- Нет, а надо?
- Ты сама можешь?
- Давай завтра утром, он как раз окончательно высохнет.
- Главный сказал, что у тебя ко мне вопросы.
- Слишком много, чтобы начать задавать, я их ещё систематизирую.
- Можно я рядом посижу. Я не буду мешать, тоже почитаю. Нас учили пользоваться архаическими методами передачи информации.
- Смешной ты.
 Аня наконец-то улыбнулась.
Солнце засветилось кожей и волосами, повторило улыбку Ани и засияло ещё ярче.
- Мне так сейчас хорошо! Ты такая красивая, когда улыбаешься!
- Ты тоже красивая, когда сияешь! Или красивый - как лучше?
- Мне всё равно. Это непринципиально подчёркивать. Только не говори, что я должен притушить сияние.
- Хорошо бы, но если тебе сложно... Просто читать трудно, листы ярче, чем буквы, хочется солнцезащитные очки надеть.
Солнышко чуть потускнело и выбрало себе книгу для изучения потолще.
Пока Аня читала свою книгу, Солнышко сменило пять и потянулось за шестой. При этом явно прочитано всё было от начала и до конца.
- Ты быстро читаешь.
- Ты тоже, просто у меня способов прочтения и восприятия материала сразу несколько - я же разведчик, много путешествовал, иногда и хорошее находил.
- Научишь?
- Попробуем.
И они пробовали все известные способы, в конце концов Солнышко устал объяснять и перешёл на телепатию, с разрешения Ани, естественно.
С телепатией в обучении продвинулись быстро и уже синхронно ставили книги на полки.
- Интересно так, когда ты говоришь у меня в голове, голос такой тонкий, как в первый раз! А когда здесь и вслух, у тебя мой голос.
- Просто ты так запомнила, а вообще я дико испугался тогда этой фразы - в формалин его! Именно ощущения мертвого тела в растворе, который препятствует разложению... Если вдруг я сгину, мало ли что, можно меня как-то будет слить с природой?
- Похоронить? Кремировать? В космос отправить?
- Даже и не знаю, ваши способы неизвестно как действуют на нашу сущность. Лучше в космос, только не забудь разрушить биоскафандр, а то я так и буду мёртвым в скафандре фланировать в просторах вселенной.
- А как хоронят у вас?
- Энергия уходит, тело ссыхается, потом все всасывают остатки энергии, чтобы тело не мучилось само поддержанием и бессмысленным существованием. Тела, как такового, к этому моменту уже нет, биозащита дезактивирована по добровольному согласию.
- То есть, когда приходит время вы разрушаете биозащиту и все пьют твою энергию получая информацию? Как вампиры?
- Ваши сказочные персонажи? Почти - это очень красиво и торжественно, но туда можно только перешагнувшим порог зрелости. То есть примерно после достижения четырёхсот лет - я лично таких не знаю, но много слышал о самой церемонии.
- А есть те, кто не идёт таким путём?
- Не знаю. У вас есть долгожители, я видел. Вот с биозащитой у вас их станет больше и вы сможете понять наши условности.
- Перенаселения нет?
- Нет. Мы путешествуем почти всей массой молодёжи. Встретится в особые часы для размножения иногда невозможно ни разу за жизнь.
- Есть хочу. - Аня захлопнула книжку и оставила на столе.
- А можно я просто рядом посижу с тобой за столом?
- Сиди, я же без завтрака сегодня, остальные наверное позднее обедать будут.
Сергей в столовую пришёл первым, удивился увидев Аню и Солнце вместе, порадовался успехам в скорочтении и внезапно начал рассказывать бородатые анекдоты, от которых обе девушки звонко хохотали, Аня первая, а Солнце потом, поняв смысл телепативно.
Главный наблюдал за ними через камеры слежения, не долго, но остальных в столовую не пускал, раздал всем мелкие поручения.
- Зачем нам эта троица? - помощник видел, как у главного складка на лбу становится всё глубже, а лицо всё серьёзнее.
- А что мы можем сейчас сделать - это Солнце просто бомба замедленного действия. В любом случае сработает, но я хочу, чтобы и нам польза была, а не смерть и разрушения. Пока оно нам доверяет - мы будем с ним дружить. Или пытаться дружить.
Хмыкнув недоверчиво, помощник отрегулировал звук в столовой и вывел его в наушник главного, на всякий случай.

Вечером всем дружным коллективом выбирали комнату для Солнышка, потом наполняли её уютом в виде стульев, подушек, разных мелочей, распечатали фотографии космоса, которые на следующий же день оказались все в мусорном ведре, зато стены были увешаны фотографиями смеющихся детей всех оттенков и национальностей.
А ночь Солнышко провёл в библиотеке, где его утром и нашла Аня.
- Ты совсем не спал?
- Я читаю, привет.
- Завтракать не пойдёшь?
- Ты обследовалась?
- А ты явно что-то знаешь, но не говоришь.
- Я много чего знаю. Правильно сформулированный вопрос поможет получить ответ. Как ты себя чувствуешь?
- Уставшей.
- Пошли к диагносту, я ночью проверял - он точно высох. Я больше не буду переноситься после вашей еды сквозь помещения и отсеки. Постараюсь не делать этого без особой на то необходимости, как и заходить в ваши комнаты без разрешений.
- Договорились.
Устроив девушку внутри диагноста, Солнышко подождал главного, и, с его помощью, запустил сканирование, введя пару дополнительных кодов на совместимость предыдущего сканирования и исследования совпадений.
- Почему ты настаиваешь на обследовании Анны?
- Космос коварная штука.
Ничего обнадёживающего они не узнали.
Атрофия эндометрия в матке, собственно с произрастанием опухолей, предположительно злокачественных.
Через час девушку отправили вертолётом в клинику, и ещё через час всё было закончено.
Сергей закопался в отчёт и не выходил из лаборатории.
Остальные косились на Солнце, но ничего не говорили.
Обсуждение с главным ничего не дало.
- Ну и что, что у вас совпадение сто процентов? Как ты предполагаешь приживание инородной, инопланетной даже матки в организме земной женщины - ей ещё химиотерапию проходить! Отторжение органа обеспечено.
- Я чувствую себя виноватым. Принятие решения о разрушении биозащиты прямо в космосе было спонтанным, я не мог оставлять следы нашей цивилизации, но я должен был убедиться в её безопасности.
- Ну, убедился? Не была она в безопасности. Может ты просто успел, а изменения были уже давно. Ещё до полёта.
- Может. Мне нужно к Ане. И лучше с Сергеем. Они были ночью вместе. Они вообще давно вместе, просто вам об этом не говорили.
- А я как раз в курсе! Я вообще много чего знаю! Я видел, как ты заходил в комнаты, и это после моих предупреждений! Ты никуда не поедешь. А Сергей сам будет решать, куда и что теперь делать. Ты из лаборатории не выйдешь. Для твоей же безопасности! Понятно?
- Вы сейчас заботитесь обо мне? Зачем? Я же вас подвёл. - Солнце смутился.
- Затем что. Ты мой сотрудник. Поскольку ты был честным насколько мог, я не могу тебя подставить под наше законодательство и отдать соседнему отделу для изучения из человеколюбия, себя я люблю, и ребят, понимаешь?
- Я должен об этом подумать.
И исчез, материализовавшись в своей комнате в виде сгустка протоплазмы, что и увидел главный на мониторе.
Жизнь текла своим чередом, Аня вернулась бледная и осунувшаяся, но работать не отказывалась, наоборот всё свободное время проводила рядом с кем-то, пусть даже и с Солнышком или Пацаном, но с кем-то. Капельницы шли сериями и в это время они с Сергеем уезжали в больницу.
Солнышко без них скучал, пристрастился к кальмарам, стал помогать в исследовательских процессах, подсказывать по делу и без.
Зато, когда ребята возвращались, сиял, аж глазам было больно.
Долгие разговоры с Главным о главном(простите за тафтологию) велись исключительно по ночам, когда весь персонал лаборатории изучения космоса спал.
- Ты когда с отчётом полетишь?
- Сам не знаю, пока не торопят.
- А чем будешь уговаривать?
- Вот чем есть, тем и уговорю. Серёгу бы на орбиту вытащить, но Аня его со мной не отпустит. Может Пацана? По весу я его нормально туда и обратно могу доставить. А то лаборатория исследования космоса, а в космосе была одна лаборантка.
- Тебя чего на альтруизм пробило?
- Сам не знаю.
- Вот и дави… души прекрасные порывы. Души глагол, если что.
- Смешно. Я вам сейчас мою идею подкину. Только не надо сразу орать, ладно?
- Попробуй.
Телепативно Солнышко объяснил, что в принципе может послужить инкубатором для ребёнка Ани и Сергея. Только сначала он должен поставить систему №... в список неприкасаемых и дождаться подтверждения. А вот потом, взяв отпуск, может попробовать что-то исправить.
- Это ты, когда взвесью под потолком комнаты висел, придумал?
*моё стабильное состояние на моей же планете*
- А смысл? Ребята уже знают? Не говори им, пока не вернёшься, вдруг всё изменится.
- Я попробую там завершить все дела в той моей жизни. Мне бы хотелось изменить общество в лучшую сторону, но наш уклад стабилен веками - записи о моём путешествии к вам сохранятся, мы умеем считывать и такие отчёты.
- Значит, ты вернёшься потом насовсем?
- А можно?
- Как же мы тебя будем руководству представлять?
Пожал плечами и засиял:
- Правду скажем!
- Ладно, лети со своим отчётом, а там видно будет.

История путешествия Солнышка-Хамелеона взбудоражила старейшин, но ненадолго.
Систему, для спец полётов и разведки, официально закрыли. Координаты вычеркнули из предполагаемых для изучения и вторжения. Все записи заархивировали.
А потом, произошло прощание с несколькими старейшинами, и всё было забыто.
Отпуск Хамелеону дали, куда летит - не спросили, Солнышко вернулось на Землю.

- Ань, я всё равно с тобой буду. Хватит меня игнорировать! - Сергей не просто злился, он уже был в бешенстве!
- Серёжка, тебе надо полноценную девчонку поискать, которая родить сможет. Я теперь только учёный, ничего личного.
- И зачем мне кто-то кроме тебя? - он стиснул хрупкую девичью фигурку в объятьях и закачал из стороны в сторону.
- Нет, Серёжка, уже нет, и смысла нет.
- Я не тороплю, я терпеливый. Просто не избегай меня, не отталкивай! - Эти зелёные глаза под рыжей чёлкой из кудряшек, которые упрямо торчали вверх, не смотря на короткую стрижку, выпадение волос из-за химиотерапии, просто плохого самочувствия - им всё равно, они характерно подчёркивали упрямство владелицы и выдавали её нрав.
Вспышка света в комнате их не удивила.
- Я помешал?
- Ты всегда мешаешь, как будто тебя это останавливает! - Сергей демонстративно поцеловал в упрямо сжатые губы Аню у Солнышка на глазах, углом глаза следя за его реакцией.
Солнце засияло до кончиков волос и заулыбалось радостно.
- Я тебя раскусил - ты питаешься нашей любовью.
- Почти. У меня две новости: одна - для вас, а другая - для всех.
- Давай для нас. - Аня напряглась.
- Я могу выносить вашего ребёнка, как инкубатор. Я постараюсь не испытывать привязанности, только буду чувствовать себя родителем. Но проблема в том, как именно организовать - ребята, я же не женщина в прямом смысле слова, яичники в организме не предусмотрены. А у Ани они химиотерапией все повреждены. По последним исследованиям нашей системы я мог бы провернуть всё без вашего согласия. Я не привязан больше ни к цвету, ни к размеру. - Солнышко повернулся к Ане половиной лица Сергея, а к самому Сергею половиной Ани, даже волосы встопорщены так же и цвет глаз...
- Это ужасно...
Сергей промолчал.
- Я потому и не буду так делать, что я уважаю ваши желания. Вы мои друзья и я хочу быть честным до конца. Идеи будут? Думайте.
- На фоне уничтожения глупо думать о продолжении рода, да ещё таким странны способом. – Сергей, как всегда, сразу к главному перешёл.
- Зачистка отменяется. А ещё я буду отцом, там у себя. Когда я уже подлетал к вашей планете, я получил сообщение от своей партнёрши, что наш контакт был удачным.
- Пошли всех обрадуем, что мы не умрём? - Аня внезапно вывернулась из рук Сергея и, ухватив сияющего Солнце под локоток, утащила прочь из комнаты.
Отметили спасение банальной заморской шипучкой, от которой Солнце начал икать и испускать при этом лучи света с кончиков волос по типу оптоволокна в режиме дискотеки, чем сильно развеселил Пацана.

Вечером же собрались у главного в кабинете, да-да, Сергей, Аня, Солнце и собственно главный.
- Я им предложил. Аня поддерживает, в больнице хранится образец её яйцеклеток до химиотерапии - изъят именно потому, что есть возможность. Сергей - против. Я могу и не спрашивать, просто сделать, но они уже знают. Нужна ваша поддержка или совет. - Солнце по очереди поменял личины, закончив лицом Главного, при этом раздался в плечах и вытянулся, закончив полной сменой одежды.
- А вот эти шутки ты брось. - Нахмурился Главный, и тут же перед ним сидело прежнее Солнце, смуглокожая золотоволосая девушка, теперь коротко стриженная и взъерошенная.
- Я просто показал. Мне без необходимости вас обманывать не нужно.
- Серёжа, а ведь если девчонки договорятся, в любом случае ты влип. Не будешь же ты через диагност Аню каждый день перед сном гонять?
- Не буду. Я понял. Мы с Аней всё обсудим и дадим вам всем знать в ближайшие дни.
- Не надо никого гонять, я у себя в комнате побуду до принятия решения. - Солнце встал и вышел.
Аня выбежала за ним.
- Серёга, ты не прав. Это чудо со свечением и прочими параметрами светила предлагало Ане матку свою отдать прямо тогда, когда Аню на операцию увезли. У них совместимость, как у клонов, стопроцентная. Опять же, если что, будет такой материал для исследований. А инкубаторы и у нас неплохо справляются с выращиванием детей, только разреши ты Ане эту блажь, и будет она твоя навсегда.
- Межвидовые контакты и связи запрещены.
- Кто же спорит. И заметь, эта фразочка из него вылетала в первый день, а потом?
- А потом он каждую ночь ко мне приходил. - Пацан вошёл в кабинет главного и присел на краешек стола.
Оба на него уставились, как на психа.
- Чего вы смотрите? Не те контакты, не спали мы, не было ничего! Так, фильмы и порнушку иногда только смотрели, я ему давал у себя в голове покопаться в процессе. Всё только на благо науки.
- К кому ещё он приходил? И почему на камерах этого нет?

Солнце и правда ушёл в свою комнату, а вот появление Ани его не обрадовало.
- Тебе лучше с Серёгой сейчас побыть. Как ты вообще после всего? Как специализация у Пацана проходит? Он мозговитый, на биофаке ему цены не будет.
- Ты можешь меня просто обнять? Как тогда, когда мы в космосе летали? Мне так страшно, как никогда раньше!
- Что ещё случилось, пока меня не было? Я посмотрю? - Солнце обнял девушку и тихонько заглянул в её сознание.
Боль потери, вместе с маткой удалили эмбрион заражённый радиацией, почистили все внутренности, отравили химией и отпустили на время. Анализы каждый день, выводы неутешительные.
- Ань, Анечка, только не кричи и никому не рассказывай! - тихонько прижался к её носу, меняя себя, проникая в неё.
*Я только включу защиту, я могу постараться восстановить все связи, только не дергайся, я никогда этого раньше не делал, я ничего не верну, но от дальнейшего могу попробовать тебя защитить*
Слёзы лились из её глаз прикрытых ресницами.
*Я тебе верю, я так устала бояться, даже думала, что ты вернёшься и мы все разом умрём. Мне так стыдно.*
*Аня!*
*Биозащита активирована*
- Аня! - Сергей влетел в комнату и растащил девушек.
- Что ты с ней сделал? - тряся хрупкую девичью фигурку Солнца, Сергей совсем забыл, что Хамелеон не спит и биозащита работает всегда.
- Ничего плохого. Полетаем? - Солнце обняло Сергея и подмигнуло Ане. - Ты пока отдохни, не сразу всё будет как надо.
Космос, как всегда, поражал своей бездной, как красок, так и пространства.
*И зачем мы тут?*
*Чтобы ты подумал*
*О ребёнке? А ты понимаешь, что всё равно подселишь свою днк в нашего ребёнка?*
*Мы это наверняка не знаем.*
*А если ты родишь такого же, как сам у себя?*
*Значит я заберу его с собой*
*А если с последствиями изменений, как у тебя?*
*Серёжка, ты боишься?*
*Да*
*Меня?*
*Себя*
*Почему?*
*Потому что люблю такого урода, как ты, и ненавижу*
*Я тоже тебя люблю, и Аню, и Пацана, и главного, я вашу планету люблю и ваше стремление к самоуничтожению!*
*Аня заканчивает свои исследования*
*А у Пацана в голове каша, но ведь идеи регенерации и восстановления удалённых органов так нужны. он раковыми клетками заинтересовался.*
*Ты его направлял?*
*Пытался, с Аней легче, она открыта новому.*
*Верни нас обратно, я посмотрел, мне нравится, достаточно*
*Аня будет спать и ты тоже, завтра скажете, что решили*
*Ты у меня в голове, ведь знаешь уже ответ*
*Всё равно должны сказать оба*
*Скажу. Здесь классно, а когда можно будет ещё так полетать?*
*Когда ты у пушки-уловителя полярность поменяешь*
Вот такого удивлённого и озадаченного Сергея и вернул в комнату Солнце.
Главный расслабленно выдохнул, опросив всех сотрудников за это время и убедившись, что злобный и паршивый инопланетянин промыл мозги всей группе в лаборатории, все исследования внезапно нашли применение на практике. Да такие, что только волосы дыбом вставали от перспектив, и счастье переполняло от осознания прорыва!
- Мне нужна человеческая одежда. У Ани я просить ничего не хочу. Можно что-то с этим сделать?
- Зачем тебе? Биоскаф испачкался? В химчистку сдать хочешь?
- Для полного биологического соответствия мне необходимо есть вашу пищу - а значит потеть, испражняться, мыться, менять одежду, что-то ещё...
- Я уточню у Ани размеры и количество, и к вечеру доставка будет здесь.
- Благодарю.
Завтракали все вместе.
Солнце смешно всех мучил кальмарами и прочими морскими гадами. Запивал водой и не притрагивался к кофе.
- Ты будешь самая правильная мамочка на Земле! - Аня улыбалась, глядя как её копия уплетает за обе щёки странных существ из морских глубин.
- Я согласен быть самой правильной мамочкой. Шоколад тоже нельзя, я читал.
Мужчины за столом невнятно переглядывались, улыбались, но в разговор не лезли.
Из больницы пришёл запрос на процедуру оплодотворения эмбрионом через неделю.
Ещё через неделю стало понятно, что ничего не вышло, но процедуру повторили.
Эмбрион в инкубаторе тем временем подрастал - Сергей и правда решил перестраховаться.
Работа ни на минуту не останавливалась - первым опробовать пушку-уловитель пошёл сам Серёга. Конечно после того, как много раз на орбиту и обратно вернули кучу разных предметов разного вида и использования, от авторучки до еды и сложной техники.
Аня активировала первый биоскафандр, пока ещё с добавочными блоками и не прошедший радиационный порог - игуана даже не отреагировала на путешествие в космос и обратно.
Эмбрион зацепился у Солнца, о чём он благополучно забыл и пытался выйти в космос для подстраховки Сергея.
Как бы не так! Ничего не получилось! Даже в соседнюю комнату переместиться не удалось!
Солнце-Хамелеон расстроенно просидело в лаборатории за защитным экраном вместе с Аней и страдало на пару с ней.
- Девушки, вы так чудесно смотритесь здесь вместе! - сострил Пацан, за что получил два синхронно высунутых языка и море презрения от девушек.
Морепродукты исчезали за обедом в неимоверных количествах, о чём не шутил уже только ленивый.
- Солнце нам ската родит, не иначе!
- Не-а, ктулху!
- Рыбу, осьминога, ската, все мы из моря вышли, чего возмущаетесь, русалку родит!
На русалке внезапно все успокоились и чередой пошли закрывать проекты и открывать новые.
Телепатия рулит!
Пацан перевёлся в биолабораторию вместе с Аней, и прибегали они уже только ночевать.
Солнцу приснился сон, что он гуляет с коляской женой и ребёнком, у себя на планете в сквере Согласия и это нормально!
Анна закончила исследования на тему биоскафандра и стала научным руководителем работы Пацана по регенерации тканей у человека.
Сергей, в соавторстве с главным, изобрели способ сдерживать внутреннюю энергию тела и направлять её на обслуживание биоскафандра - Аня была в полном восторге от объединения лабораторий, а Солнце включили в список сотрудников под именем Александра Химера.
Над чем уже потешались теперь сотрудники двух лабораторий!
Беременность проходила под девизом "лучше перебдеть!" и главным помощником в этом был диагност!
А вот перебдеть не получалось - токсикоза не было, отторжения или нелогичного развития плода тоже, анализы прекрасные, как и самочувствие пожирателя морепродуктов Солнца.
- Сроки не поджимают, но рожать когда планируешь?
- По самочувствию. Вы биоскафандр ребёнку сразу не активируйте, мало ли. А ещё, меня потом не ищите, мне срочно нужно будет улететь, только я не знаю, справлюсь ли.
- Не справишься, Серёжка тебя из пушки на орбиту Земли закинет, а дальше сам...
- Я не про космос – с ним как раз всё легко и понятно. Смешная ты, спасибо!
- Солнце, а ты потом прилетать будешь?
- Я постараюсь, но по срокам наша личинка должна будет вылупиться - я так хочу это увидеть! Ты понимаешь, когда я рассказал о вашем жизненном укладе своей избраннице, она всё затряслась прямо, как ей понравилась идея  знакомства с нашей личинкой при рождении - мы конечно здорово рискуем, но желание так сильно!
- Солнце!
- Ань, потрогай, шевелится, к тебе прямо льнёт!
- Да... А Серёжку как воспринимает?
- Почти так же. Вы бы вместе хоть раз пришли.
- Мы рожать с тобой будем, поэтому сейчас стараемся все дела срочные закрыть.
- Рожать со мной? А разве не диагност делает кесарево?
- Ты боишься?
- Нет, но нужен ли мне такой опыт?
- Я с тобой! - Аня трепетно и нежно поцеловала Солнце в носик и убежала по делам.

*Началось*
Прозвучало одновременно у многих в головах.
Для Сергея и Анны это означало начало их новой жизни, для главного угрозу лаборатории и сотрудникам, для акушерки работу, а для Солнца пучину неизведанной боли и необыкновенного перевоплощения.
Рожали действительно вместе, главный у мониторов весь извёлся, диагноста стояло уже два, как и разные приспособления из биолаборатории.
Солнце рожало из последних сил, потому что и сил брать было уже неоткуда!
Привязанность к Сергею и Анне слабела с их занятостью в работе, ребёнка он чувствовал, как нечто инородное, а белковая пища, которую принимал организм не давала запаса энергии для активации биоскафандра и защиты, о чём Солнце-Хамелеон конечно же никому не сказал.
- Солнышко моё, держись! - Аня не просто держала его за руки, она казалось и тужилась вместе с ним.
Сергей волновался на свой лад - безучастный с виду, он вёл мысленный диалог, продолжение их разговора в космосе, на орбите Земли.
*Не волнуйся, главное сосредоточится на процессе, если что-то пойдёт не так, здесь только те, кто заинтересованы в неразглашении*
*Утешил. Если что-то пойдёт не так тут будет антиматерия*
*Да ладно, нас, учёных антиматерией пугать! Ты о себе думать не забывай*
Солнце мстительно послал волну боли потуг только Сергею и улыбнулся, когда того скрючило.
*Кесарить не вариант, твоя биозащита не даст нам сделать полноценный надрез*
Золотые глаза под золотой же чёлкой на смуглом лице наполнились слезами.
*Нет биозащиты! Я рожаю как вы, люди!* - и новый посыл боли, уже всем чуть-чуть.
- Головка показалась, ещё немного  милая, тужься!
Обошлось без антиматерии, даже без дезактивации лаборатории.
Просто родилась девочка.
Смуглая, с золотыми волосами, зелёными глазами и вопросом у всех в головах:
*А где мой братик? Я же его слышу! Где он?*
Солнце даже подержать ребёнка не согласилось, исчезло в пространстве и времени вспышкой света, на миг накрыв планету Земля своей тенью, растянувшейся и резко возросшей сущности!
- Ты понял, что с ним произошло? – спросила Аня Сергея, прижимая дочку к себе, усаживаясь в вертолёт направляющийся в больницу .
- Пока до конца не осознал - наш мальчик вырос, родив нам ребёнка?
- Перешёл на какой-то другой уровень? Не удивлюсь, если его мир потрясёт несколько изменений в ближайшие сотни лет.
- Мне сообщили, что сын решил родиться одновременно с дочкой, но я не решился оставить вас одних. Ты, наконец, счастлива? - Сергей придерживал обеих любимых женщин всей своей жизни.
- Солнце сказал, что я смогу кормить грудью наших детей, надо только приложить их к груди и биозащита сама перенастроит организм.
- Что? Он же всё разрушил без права восстановления!
- А потом восстановил! Родил нам дочку, полную свою копию! Спас нам жизнь! Мне, так несколько раз точно!
- Ань, я так его ненавидел всё это время, а оказывается, что любил.
- И я. Я вообще боялась, что он нас всех уничтожит во сне!
- Анька, я сына слышу!
*Я давно его слышу* - звонкий голосок дочери в голове родителей обрадовал до слёз!
- Сын, дочка, ты, Серёжка, - могла ли я об этом мечтать?
- А сколько жизней ты спасёшь биозащитой? Помнишь, он просил сразу у детей биозащиту не включать? Почему бы это?
Родители положили копию ребёнка с золотыми волосами к ребёнку с рыжими и такими же зелёными глазами.
- У них же глаза меняются?
- У наших уже не поменяются.
Золотинка повернулась к брату и нежно поцеловала его в нос. Братик проделал с ней то же самое.
Родители переглянулись и обнялись.
- Эти дети не пропадут на просторах вселенной!

А Хамелеон в это время гулял с женой и ребёнком по парку Согласия, среди таких же парочек и улыбался всполохам облачного существа в коляске счастливой улыбкой родителя и отца.
*Можешь себе представить, все личинки вылупившись призвали своих родителей и те откликнулись!*
*Могу! Я так мечтал об этом*


Рецензии