30 для поиска смысла жизни

-Стейси, ты должна хорошо подумать, от чего ты отказываешься.-говорил мой отец.
Я сидела перед ним за столом и смотрела билет в военную школу для девочек. Этот человек, который называет себя моим «отцом» уже целый год, каждое утро говорит одни и те же слова. Я же, не собираюсь ни куда уезжать из Монтере.
-Я ни куда не собираюсь!- почти кричала я.- Мне уже нужно в школу, папочка. Надеюсь ты меня подвезёшь?
-Собирайся.-сказав это, отец ушёл в другую комнату.
Меня зовут Стейс Ивни. Мне шестнадцать лет. Я – блондинка с большими голубыми глазами. Моя внешность ни чем не примечательна. Фигура – не фонтан, да и я всегда скрываю её. Моя обычная одежда это джинсы, футболки с черепами, кеды и чёрные кофты. Никто не видел меня в платье. Я не считаю себя привлекательной, но многие говорят, что во мне есть изюминка. Моя изюминка – ярко-голубые кончики волос. На парней я внимания не обращаю, разве только на моего лучшего друга и друга детства – Ала.  Мы с детства держимся вместе с ним, не обращая внимая ни на кого. Он же брюнет с милой улыбкой. Ал выше меня на голову и поэтому он называет меня «мелкая», меня это бесит, но я уже привыкла.  Парень – увлекается музыкой и регби. Я не удивлюсь если все девочки нашего класса влюблены в него. Алекс всегда открыт со мной, мне он рассказывает всё, что накипело на душе. Так же делаю и я. Я думаю, все девушки завидуют мне, ведь я дружу с таким красавчиком.
-Стейси, ты готова?-снова отец вмешивается. Мой отец – бизнесмен, получает хорошие деньги и всегда упрекает меня в том, что я не одеваюсь как нормальные девушки в мои годы.  Не ношу платья, туфли на каблуке.
-Да, пап.  Уже иду.-я хватаю стою сумку, в которой помимо учебников лежит мой дневник. Да, думаю звучит глупо, что у шестнадцатилетней девушки есть дневник, в который она записывает всё, что чувствует, что её окружает и , что происходит. Я выбегаю из дома и в прямом смысле прыгаю в машину к отцу.
«Дорогой дневник.
Я Стейс. Я обычная девушка, с обычной внешностью. Моя жизнь мне не совсем нравится. Отец допекает меня каждую секунду, заботится обо мне как о маленькой. Многие именно о этом и мечтают, но мне это уже надоело. Что насчёт матери? Она умерла 6 лет назад. Погибла в авто-катастрофе. С этого момента, мой отец и решил, что мне не хватает внимания. Моя семья сумашедшая. Мой дедушка живёт с тридцатилетней тёткой, которая мне противна. Моя младшая сестра, Джули, встречается с самым популярным мальчиком в школе. Брауну шестнадцать лет, моей же сестре четырнадцать.  Знаю, что то что происходит между ними не любовь. Мой отец – часто пропадает на работе, но всегда находит время меня допекать. У мен есть всё: друг, семья, образование, деньги. Но нет главного – смысла жизни. Я даю себе 30 дней, на поиски.
29 дней. Стейс»
-Мы подъехали.-сказал отец.
Я молча беру сумку и выхожу. Прохожу мимо поляны для школьников и слышу, как меня кто-то окрикивает.
-Стейси! Мелкая, стой.-я сразу же поняла, что это мой лучший друг. Я разворачиваюсь и вижу, как Алекс выходит из машины. Видимо сегодня он не пешком.-Классно выглядишь.-сказал он и обнял меня. Сегодня я была одета в джинсовые шорты, кеды и футболку с черепом. На голове красовался высокий хвост.- Я соскучился.
-Я тоже. Мы не виделись всего лишь два дня, а я уже готова тебя расцеловать.-с улыбкой ответила я.
-Ну так кто тебе мешает?-с улыбкой протянул тот.
Я встала на насочки и поцеловала его в щёку.
-Ну, всё, идём.
И так каждый день. Мне парой надоедает это уже. Мы зашли в класс и все уставились на нас.
-Ивни и Джонси, привет!-крикнула подружка Брауна.  Эта шатенка с бледной кожей бесит меня уже. Я могу врезать ей сейчас. Ал это видит и поэтому берёт меня за руку и ведёт к парте. Наверное, вы подумали, что я не совсем нормальная. И вы правильно думаете. После смерти матери не осталось той тихо, милой и нежной Стейс. Вместо её сейчас я – дерзкая и сильная девушка, которая не раз сбегала из дома, для катания на байке по ночному городу. Вернёмся к классу. Наверное, как и во всех остальных классах он делится на несколько частей, это: ботаники, элита, ничем не примечательные люди. А в нашем классе ещё есть и мы с Алексом. Сами по себе. Против целого мира. Звонок прозвенел и в класс вошла учительница по алгебре. Я всегда понимала её, поэтому с этим у меня проблем не было. Миссис Клартц ходит по классу и раздаёт тесты.
-Результаты лучше прежнего. Крис у тебя отлично. Алекс – четыре. Стейс – четыре. Все остальные – три. Учительница что-то рассказывала целый урок, а я пропускала всё мимо ушей. Наконец заветный звонок прозвенел и мы все отправились в столовую. В центре сидела элита, в том числе и моя сестра. Сегодня я взяла салат. Алекс же взял мясо и пюре. Мы сели за стол, который стоит по правую сторону от центра. Мы как всегда смеялись и ели. Я чувствую на своей спине взгляд. Оборачиваюсь и вижу, как Том смотрит на меня и его не смущает то, что я вижу как он на меня смотрит. Такое чувство, что он раздевает меня глазами. Я отворачиваюсь и вижу лицо Ала. Оно расплылось в улыбке.
-Вижу нашему Тому понравилась наша мелкая Стейси.
-Я? Кому-то понравилась? Не шути больше так. А я вижу, что наш красавица Китнис запала на нашего милого Алекса.-может я и действительно кому-то нравлюсь, но мне ни кто не нравится. Я помню как-то в прошлом году, на день Святого Валентина мне пришло 7 валентинок. Я конечно всё понимаю, что зависть берёт своё, но меня тогда чуть не прибила книжкой. Серьёзно, я бы сейчас лежала под толщей земли, Китнис отбывала бы срок, если бы не Алекс спас меня от этой не нормальной.
-Уходим.-говорю я, видя как к нашему столику приближается Каспер. Этот парень лезет ко мне уже 2 года. Пытается добиться моего внимания, но у него это не выходит.

***
-Класс, хочу представить вам новенькую. Это Силена Шарк. –перед нами стояла миниатюрная девушка с рыжими волосами. На её лице красовались веснушки, а карамельные глаза бегали по классу.-присаживайся на свободное место.-девушка покорно отправляется сесть за парту, которая находиться за мной. Ал несколько раз поворачивался и смотрел на неё.
-Я вижу наша новенькая завоевала сердце нашего красавчика.-прошептала ему я.
-Нет. Ты кстати не хочешь татуировку?-Алекс всегда удивлял меня тем, что ему в голову может прийти внезапно идея и ему хочется её сразу же осуществить. Он берёт меня за руку и уводит с урока. Наша учительница по географии старая тётка, которая почти не видит и помешана на своём уроке. Она не заметит нашего отсутствия. Мы идём к машине Ала, садимся и едим к тату салону.
-Я так понимаю, ты уже решил, что набивать будешь? И зачем тебе я?-спросила я, рассматривая мелькающие картины за окном.
-Я решил. И ты тоже будешь набивать тату.
Спорить не было смысла. Если Ал что-то решил, то лучше сделать так как он решил. Мы подъезжаем к салону. Он открывает мне дверь и мы выходим. Проходим и заходим в салон. Находим мастеров и делаем татуировки. Ал не сказал, что будет набивать, а я на ключице набью надпись: «the meaning of like – a loved one», а на запястье будет красоваться бабочка. Именно этот символ нашей дружбы с Алексом. Помню, как в детстве я бежала за бабочкой и наткнулась на мальчишку, он так же гнался за этой бабочкой. Потом оказалась, что мы живём в одном доме. Наши квартиры расположены напротив.  Мы начали общаться и вот мы уже дружим 10 лет. Завтра ровно 10 лет нашей дружбы. Думаю ,  смогу удивить его. Ведь именно завтра я одену вечернее платье и каблуки за последние 6 лет.  Я чувствую боль в области ключицы. Мне уже набили надпись и мастер принялся за бабочку. Я чувствую такую же боль на запястье.

***
Мы стоим с красавчиком-другом на улице и курим. Да, я курю. Мы курим. Никто из моей семьи не знает, вообще никто не знает кроме Алекса. Он держит в себе все мои секреты. Он доверяет мне, я доверяю ему. И это главное в дружеский отношениях. Я выдыхаю дым.
-Может покажешь, что ты набил?-спросила я.
-Только после вас.
Я показываю ему свою ключицу и запястье. Он оголяет своё плечо и на нём красуется девочка с бабочкой. И снизу надпись : «Steise». Как это мило. Ал смотрит на меня и улыбается.
-Куда завтра пойдём?-спрашиваю я.
-В ресторан. Там будет ещё Стив, Тори и Дэйв.
-Хорошо. Во сколько и куда?
-В 20:00 в ресторане «Eating». За тобой заехать?-Алекс всё так же виртуозно выпускал дым из своих лёгких.
-Нет, я сама.-докурив, мы сели в машину и Алекс отвёз меня домой.

***
Я одеваю тёмные облегающие джинсы, чёрную футболку, кожаную куртку и кеды. Сажусь на байк, одеваю шлем и отъезжаю от дома. Я направляюсь в магазин за платьем и каблуками. Во мне бушует адреналин. Я подъезжаю к магазину. Останавливаю байк, снимаю шлем и поправляю и без того волнистые волосы. Я захожу в магазин и направляюсь к платьям. Я долго брожу и наконец нахожу нужное платье. Бирюзовое платье в пол, без бретель. Я нахожу чёрные туфли на каблуке нужного размера и отправляюсь всё это примерять. Платье идеально село на моё тело. Это платье подчёркивало мою грудь и мои бёдра. Я смотрела в зеркало и видела девушку с идеальной фигурой. Я знаю мои параметры: 88-58-88. Я иду на кассу брать туфли и платье. Я выхожу из магазина с пакетом.
-Девушка!- я оборачиваюсь и вижу высокого парня.-подвезти?
-Нет, спасибо.-говорю я и направляюсь к байку. Сажусь и одеваю шлем. Я чувствую, как парень открыл рот. Я начинаю дико смеяться из-за этого случая. Во мне бушует адреналин. Люблю это знакомое мне чувство. Я подъехала к дому. Слезла с байка и направилась к себе в комнату. После принятия душа, я сразу же уснула.


Рецензии