P. S это моя жизнь

Привет, меня зовут Бекка.И мне 15 лет.Я живу в маленьком городке, население которого не превышает 3000 человек, и это ужасно.Всё своё время я провожу в четырёх стенах, то есть дома, и каждодневными походами в школу.Это только, что выглядело, как в знакомство в клубе анонимных алкоголиков.Знаете они сразу выкладывают всю правду о себе, это только что и случилось,и постепенно вы будете узнавать о мне больше и больше.Ну да ладно.Я самая странная девочка, о которой вы можете себе представить, ведь внешне я совершенно ничем не отличаюсь от других девушек, ну если только формами, и мне это не нравится я худая, вешу всего 42 кг, и низкая знаете всего 163 см, хотя все говорят, что я вру и мой рост 159 ,ну да эти 4 сантиметра играют роль, для меня большую.Позже расскажу почему.
 Я нигилистка, и солипсистка, эта первая моя странность.Это два мировоззрения, которых я придерживаюсь и в которых я убеждаюсь всё сильнее, и сильнее. Коротко о том что это такое.Нигилизм-мировоззрение, при котором человек думает, что человеческое существование не имеет смысла.И солипсизм- это мировоззрение, при котором человек думает, что всё вокруг придумано его лишь воображением. В общем одно другому не мешает.Близкие мне люди, то есть родители и родственники убеждённые христиане,и они действительно верят в бога, и в то, что всё вокруг создано благодаря ему.И думают, что все люди которые в него не верят, полнейшие глупцы.
По-тому, что я нигилистка можно сразу понять, что особо я эту жизнь не благотворю, и с радостью бы завершила своё существование.Но этого пока не произошло, и я дальше продолжаю гнить, на этой планете.


Рецензии
Прекрасно... "Я нигилистка" и горжусь этим. "Я самая странная девочка"... Деточка, да ты самая обычная девица в подростковом периоде. С чего ты взяла, что читать о твоей неспособности жить хоть кому-либо может быть интересным? Существовать каждая козявка может, а вот жить надо научиться. Мир прекрасен и разнообразен, нужно только уметь его видеть. А если ты гниешь внутри себя, как человек в футляре, то ничего выдающегося в этом нет. Придумай нечто пооригинальнее, чем привлечение читателей за счет жалости к тебе. Не устраивает твой гнилой мирок, так выстрой себе яркую вселенную, солипсистка, весом 43 кг. Каждый подросток думает, что он самый странный, или самый загадочный, или еще какой-то там самый-самый... Выучись всему, чему сможешь научиться, займись увлекательным оригинальным делом, которое вырвет тебя из твоего болотца, наберись жизненных впечатлений и тогда уже пиши, и привлекай к себе внимание. А пока что займись банальным саморазвитием. Тебе жизнь дана не для того чтобы ждать когда же ты наконец тупо помрешь. Многим вообще шанса на жизнь не дается, а ты гундосишь, что тебе жить тухловато...

Софья Громова   02.01.2015 00:21     Заявить о нарушении
Ох, Софья, сколь ты строга!:)
но права, конечно, как ни крути. Жестко, но честно.
А Вам, Шелли, действительно стоит задуматься о саморазвитии. Мир прекрасен, нужно просто научиться это видеть.

Ксения Панина   12.01.2015 20:41   Заявить о нарушении