Невидимое счастье

Поют пусть ласковые трели
О любви пленительной моей.
Мы робостью своей закрыли двери,
К счастью что вели глубинами морей.

В тени ночной я вижу пламя,
Оно так рвется жить во мне!
И душа моя, что связана узлами,
Станет чище, лучше и нежней.

Грациозность блещет светом,
Красота есть теплые слова.
О любви пишу своей воспетой!
И строки эти -  славная мольба.

Движения твои -  бриз.
Глаза твои - скрытые вселенные.
Это я, твой верный гитарист,
С любовию святою, незабвенною...


Рецензии
Привет, Денис, это не стихи, а проза в стихах, поскольку отсутствует единый метр. Скорее всего на "рыбу" писали, в смысле, текст на музыку. Угадал?
Можно и желательно подредактировать данный стих. Смысл опять же прояснить.

"Пусть поют ласковые трели
О любви пленительной моей. (кто пусть поёт эти самые ласковые трели? Если трели, то скорее всего птички. Об этом сказать совсем не лишее)
Мы робостью своей закрыли двери, (это понятно)
К счастью что вели глубинами морей."( а здесь бессмыслица, поскольку двери не могут вести глубинами морей, это не дорога, а вход или выход :))

В тени ночной я вижу пламя.(в тени ночной? Где вы ночью видели тень?)
Оно так рвется жить во мне. (какая-то нескладная метафора: пламя рвётся жить во мне, пламя - это неживое)
И душа моя завязана узлами, (Правильно сказать: "душа моя, завязанная узлами станет.." или "душа моя, что завязана узлами, станет...")
Станет чище, лучше и нежней.

Давай я вам две строфы подправлю, а дальше сами. Ямб в пять стоп.

Поют пусть птицы ласковые трели
вам о любви пленительной моей.
Мы робостью закрыли к счастью двери,
куда стремились в круговерти дней.

В ночной тиши я вижу страсти пламя,
сгораю в нём, гоняясь за мечтой.
Душа моя завязана узлами,
их развязать дано тебе одной.

Всего-всего. Удачи в учёбе и в творчестве.
Как вам, кстати, мой рассказик про жизнь и смерть? Давно его писал. Очень наивный?

Юрий Классик   25.01.2015 14:37     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Юрий! :)
Не угадали) Эти строки не были написаны на музыку. Хотя может у меня в голове и звучала мелодия какая-то, но всё же... А! Точно! Вспомнил! Я тогда включил медленную музыку, которая оказывала на меня лирическое влияние. Вангелис "La Petite Fille de la mer". Но это же не на музыку текст, а просто под музыку :)
Насчет понимания некоторых оборотов. Прочитайте еще раз и попробуйте мыслить ассоциативно, образно, но не в прямом смысле!)
А вот насчет изменения первой строки согласен, сам уже об этом давно задумываюсь! Так будет лучше, и ритм появится более четкий. Спасибо! ;)

Ваш рассказик, который я читал уже давно, не показалася мне наивным, между прочим. Но и огромной философской выдержки я там не обнаружил. Может я и ошибаюсь. А в целом затянуло как-никак :)
С добром, Денис.

Денис Кучеренко   03.02.2015 21:48   Заявить о нарушении
Да какая философия, это больше для души писалось, философии мне в афоризмах хватает. Жанр рассказа совсем забросил...

Юрий Классик   04.02.2015 09:43   Заявить о нарушении
Я сегодня вечерком по возможности еще раз перечитаю, чтобы проанализировать :)
Если, конечно, Вам интересна моя оценка.

Денис Кучеренко   04.02.2015 15:07   Заявить о нарушении
Вопрос, который меня более всего прочего интересует это: а стоит ди мне выносить свою прозу на широкий круг читателей, в смысле на бумажный носитель? Поймут ли меня? Найду ли созвучия в чьём-нибудь сердце?
Порой хочется махнуть рукой и зарыть свою страничку.
Но времени жалко, девять лет потратил на оттачивание своего слога и мысли.

Юрий Классик   05.02.2015 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.