Русалка

Я ждал этого. Да, в моих думах о неземной страсти всегда было нечто подобное. Мне постыло все обыденное, обыкновенное.

Я желал её холодную, загадочную, со спутанными длинными волосами, трепещущую в моих обьятих.

И вот однажды, это было всего один раз, моё воображение отплатило мне за годы фантастических мечтаний. Я любил РУСАЛКУ! Я её видел, видел! И мне никто не скажет, что это был бред, потому что я никому не скажу...

Напомню-ка я себе как же это было...

Я лечу травами. Одно ценное растение я собираются на болотах, но есть секрет - только собранная в полнолуние травка несёт лечебные свойства. Итак, полночь. Я обхожу неизвестное мне прежде болото, ищу удобный выступ к растению.

Вдруг звук, резко выделяющийся из привычного для болот шума, заставил меня обернуться.

Сначала я увидел темную головку девушки, затем она заломила за плечи белые, бледные руки и подхватила отяжеленные водой волосы. Луна осветила её всю. И я увидел... О, Боже! Это была русалка.

У неё был зелёный, гладкий, переливающийся под лунным светом хвост. Движения её были медленны, она казалась сонной.

Она почувствовала меня за спиной. Я это понял по свистящему звуку воздуха, который она начала жадно глотать от волнения. И, она обернулась ко мне вполоборота, заговорщически прищурив глаз, предвкушая нападение, как пантера.

Вот она уже глядит на меня, но как бы не видит. В её взоре читаю безумие. О, я сошёл бы с ума вместе с ней! Она, её искушающий облик - это наживка, я - её добыча. И пусть, мне не жаль.

Она приблизилась, я почувствовал запах сырости, отдающий чем-то приторно-сладким, таким манящим. Я не могу сейчас определить, но мне этот запах знаком. Это на уровне подсознания, как инстинктивное чутье.

Эластичная, белая кожа обдавала холодом мрамора. Какая монументальная красота! Глаза темные, тёмные - глубокие бездонные колодца, а если и было в них дно, то на дне их был я.

О, в эту минуту я любил её за ту страсть, которую она в меня вселила!

Вдруг она нырнула под воду. Гладь болота над ее лицом переливалась сотнями изумрудов. Брызги сверкали завораживающим, магическим блеском. Она смеялась под водой, но её смех был беззвучен, и тем зловещее она казалась.

Кудри её волос выплясывали медленные танцевальные па, окружая синхронным балетом  самое красивое из виденных мною лиц. Я закрыл глаза, её лицо стояло предо мной - и вдруг оно треснуло, как трещит от удара зеркало. Картина рассыпалась на десятки таких же, но маленьких смеющихся лиц. Все завертелось. Я сходил с ума.

И вдруг она вынырнула, вскрикнула визгливым, пронизывающим до мозга костей, криком. Хищно расширились её ноздри, жадно вдыхая ночной, сырой воздух. Она бросилась на меня, как змея на добычу, грациозным, стремительным порывом...

Я не знаю как я не умер от русалочьих ласк!


Рецензии
Забавное произведение) Читать приятно)

Вадим Пьянков   11.05.2016 13:35     Заявить о нарушении
Вспомнил анекдот.
Сидят два рыбака. Вдруг один поймал русалку! долго ее разглядывал,разглядывал и отпустил обратно.. второй ему говорит:
- ты че! ты зачем ее отпустил?
а второй отвечает:
-а как?
А если серьёзно,- рассказ понравился.

Ованнес Джотян   04.11.2016 10:24   Заявить о нарушении