C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рыжик Глава 4

Но нашу идиллию прервали. Следующее утро началось с грозного знакомого рыка:
-Я спрашиваю, что. Это. Такое?! – над нами обеими нависал внушительных размеров мужчина, пребывающий в ярости.
-Что это?! – повторил он, тыча пальцем в Инну. – Как ты объяснишь 204 пропущенных вызова за три дня?!
-Маловато, - вырвалось у меня.
Инна неожиданно хихикнула.
Давид прошёл туда-обратно вдоль дивана, демонстрируя великолепный профиль, колорит мышц и безупречный стиль. Бросил в нашу сторону ледяной взгляд и осмотрел Рыжика так что, ей бы съёжиться, но она лишь опустила глаза. Меня это поразило. Девочка не напугана? Не переживает за свою участь в присутствии грубого незнакомца? Странно…
-Давид…
-Ты объяснишь мне, что происходит? – с внезапным спокойствием спросил мужчина.
Я медлила с ответом. Ох, это спокойствие... Лучше бы он был в бешенстве…
-Не могу объяснить, - пробормотала я, обескураженная всем происходящим. Давид появился как всегда: нежданно-негаданно, эффектно, привнося в мою жизнь бурю эмоций и страстей.
-Не смей даже объявляться в поле моего зрения, - процедил он, схватив меня за горло. После чего ушёл, громко хлопнув дверью. Я равнодушно пожала плечами, ехидно подумав, «Да-да, Хозяин».
-Что это было? – тихо спросила девочка.
-Эгоистичный психопат. Не стоит твоего внимания. Пойдём, лучше, поедим, и я покажу тебе одно интересное местечко, - постаралась я перевести разговор. Но, видимо, Давид её весьма заинтересовал.
-Кто он, Госпожа?
Её любопытство меня раздражило:
-Бандит. Работорговец. И насильник. Есть пошли, - недовольно буркнула я, конечно сильно преувеличив.
-Что, правда? А по нему…
-Именно это по нему и скажешь. Ни слова больше о нём! – мне и впрямь не хотелось говорить о… Хозяине? «Или можно считать себя свободной?».
 -А Вы… Между Вами…
 -Инна!
-Хорошо. Я молчу, простите.
Всю дорогу я пребывала в состоянии крайней задумчивости, чуть не спровоцировав парочку ДТП.
-Что с Вами? - обеспокоенно спросила девочка, заглядывая мне в лицо.
-Всё нормально, Рыжик. Не загораживай дорогу.
Инна откинулась на сиденье и закрыла глаза. Неужели она начала мне доверять? Даже не спросила, куда мы едем и зачем. Расслабленно закрыла глаза…
Она просилась надеть платье, но я посчитала, что кроссовки с джинсами и футболкой будут практичнее там, куда мы едем. Ещё захватила пару свитеров, на случай если похолодает слишком сильно.
-Мы приехали, Рыжик, просыпайся. – я ласково погладила Инну по щеке. Она вздрогнула.
-Где мы, Госпожа?
-Далеко-далеко, где нас не побеспокоят. Видишь? – я достала из кармана выключенный телефон и показала его девочке.
Инна с любопытством перевела взгляд на милый кирпичный домик с чердаком и уютной верандой. Но внешность обманчива….
-Проходи, - я отперла массивную дверь. – Это наша обитель на парочку оставшихся летних дней.
 Инна прошла в дом, оглянулась и звучно чихнула, а потом ещё и ещё.
Это меня рассмешило.
-Только здесь придется основательно прибраться и к вечеру развести огонь в камине. – Я огляделась.
Пыль на старой разномастной мебели, периодически, привозимой сюда за ненадобностью, навевала тоску. А дверь, ведущая в подвал – самое интересное место в доме – уныло приветствовала облупившейся краской.
-Хорошо, - ответила девочка и немедленно принялась за уборку. Некоторое время я стояла, облокотившись на дверной косяк, наблюдая за ловкими и плавными движениями Инны, любуясь видом ее уже не детской, симпатичной, пропорциональной фигурки, красивого личика, тонких запястий, родинки над верхней губой и огнём непослушных, кудрявых волос. Сегодня нам некогда было заниматься укладкой волос. 
Наконец моё оцепенение от красоты прошло, я помогла девочке наводить порядок. Вместе дело пошло быстрее и веселей.
Инна выбивала на крыльце небольшой коврик. Я подошла к ней сзади и прошептала:
-Я хочу, чтобы тут ты отвлеклась от всего. Хочу, чтобы забыла все ужасы, что были в твоей жизни. Хотя бы на время. Попробуй просто наслаждаться моментом, а я пойду - приготовлю нам обед.
Инна застала меня за безуспешной попыткой почистить картошку. Она забрала у меня нож с корнеплодом и быстренько всё почистила.
Я сидела рядом, попивая глинтвейн.
-Рыжик, как ты относишься к алкоголю?
-Как Вы пожелаете, - ответила Инна, укладывая последнюю картофелину в кастрюлю.
-Тогда я пожелаю, чтобы ты пила глинтвейн из виноградного сока, - я щёлкнула её по носу. В ответ девочка лишь пожала плечами:
-Как скажете.
Я удовлетворённо хмыкнула и ушла на чердак – искать матрас.
-А что здесь такое? – я даже не заметила, как тихо Инна проследовала за мной.
-Разве не видишь – бардак, - я развела руками и улыбнулась.
-Мне убраться?
Я остановила Инну за руку.
-Угомонись. Иди лучше за картохой следи.
-Ой, какой красивый! – Инна ухватила с полки, покрытой паутиной, золотой медальон со старинной гравировкой, украшенный камнями. Она любовно протёрла небольшое овальное украшение, повертела в руках, рассматривая со всех сторон.
– Он Ваш, Госпожа?
Я вспомнила, как нашла этот медальон в лесу, будучи ребенком лет 4-5. Прятала от родителей как сокровище, постоянно перепрятывала на дачном участке, боясь, что будут перекапывать землю и найдут. Долгое время, лет, наверное, до одиннадцати, этот медальон оставался для меня драгоценностью. Возможно, он на самом деле представлял некую материальную ценность, хотя ребенок, коим я тогда была, видел лишь ассоциацию с какими-нибудь волшебницами и феями. Иногда я увозила медальон домой, пряча под одеждой. Никому его не показывала. Никогда.
-Он тебе нравится? – тихо спросила я.
-Очень… - заворожено прошептала Инна, не в силах оторвать взгляд от драгоценного футлярчика на тонкой цепочке.
Я взяла украшение из рук девочки и надела ей на шею. Она с огромным удивлением посмотрела на меня не в состоянии что-либо сказать.
Лишь схватила медальон тонкими пальцами, собираясь снять:
-Я не могу…
Я взяла её руку в свою:
-Можешь, Рыжик, - твёрдо ответила я.
 Инна поцеловала мои холодные пальцы.
-Спасибо, Госпожа.
Я запрокинула её голову и поцеловала тонкую шею быстрым поцелуем, скорее дразнящим. После чего отступила на шаг, осматривая изгиб шеи, ключицы… Улыбнулась лукавой улыбкой.
-У меня на чердаке есть не только золотые старинные кулоны, - тихо и интригующе произнесла я.
-А что ещё? – наивно распахнутые изумрудные глаза немного притормозили меня.
-Позже узнаешь, идём вниз.
На импровизированной кухне, мне в голову пришла мысль, что картошка не в тему, но изысков не хотелось.
-Рыжик, чем тебя кормила дома твоя… мучительница.
-Ничем, - невесело усмехнулась девушка.
-Как же ты питалась и где?
-Воровала в супермаркетах, в школьной столовой, выпрашивала у тех, кому меня продавали.
Я вздрогнула. Больший ужас наводило то, что девочка рассказывала об этом обыденным тоном, грустным, но совершенно обычным, как «с добрым утром».
-Вы так хорошо ко мне относитесь… - неожиданно выпалила Инна. -  Как мне отблагодарить Вас за всё?
Я улыбнулась. Эта фраза дает мне повод всё же воплотить задуманное в жизнь.
-Позже, - уклончиво ответила я. – Пойдём, прогуляемся. Здесь чудесная березовая роща недалеко.
Зайдя в рощу, я стала осматривать березы на наличие гладких, упругих и гибких прутьев, насвистывая какую-то давнишнюю мелодию. Инна плелась на веревке сзади. Не то чтобы я боялась, что она убежит, почему-то мне так захотелось. А я привыкла потакать своим желаниям. Конечно, я обещала девочке, что здесь она расслабится и перестанет бояться… Но и о воспитании предупреждала. Ходить сутулой и зажиматься при мне не есть хорошо.
Найдя подходящее дерево, я удовлетворенно хмыкнула и приказала Инне срезать прутья. Она непонимающе принялась за работу, удивленно косясь на меня. Набрав штук десять, мы вернулись в домик, где я велела прутья замочить, а сама пошла на чердак. В бесчисленном количестве хлама, в деревянной пыльной коробке у окна, я отыскала круглый металлический ошейник с кодовым замком.
-Я всё сделала, Госпожа, - Инна, запыхавшись, прибежала на чердак. И застала меня с ошейником в руках. Её порыв пройти дальше, ко мне, тут же спал. Она нерешительно остановилась у двери. Я с улыбкой подошла к девушке.
-Пойдем, поговорим, Рыжик, - взявшись за руки, мы спустились вниз. Я заварила травяной чай из мяты и мелиссы, и мы удобно расположились на кожаном диванчике. Инна нервно теребила в руках веревку, которой до этого были связаны её руки, избегая смотреть мне в глаза.
-Посмотри на меня.
Девочка подняла взгляд, в котором отражался страх.
-Между принуждением и насилием есть тонкая грань, Рыжик. А насилие я не люблю. Сейчас я объясняю тебе суть вещей. И дам выбор: уйти или остаться.
Инна напряжённо кивнула в ответ.
-Мне нужна рабыня, малышка. В полном смысле этого слова. Понимаешь? Мне нужно абсолютное подчинение. Скажу честно, я не самый добрый человек, как тебе, возможно, показалось сначала. Я требовательна и, порой жестока. Я не потерплю лени, наглости и неповиновения. Я буду наказывать, как ты уже могла догадаться. Но если ты будешь хорошо служить мне, я щедро вознагражу тебя, как ты тоже уже могла заметить. Не только материально, но и хороши-ми эмоциями, которые помогут забыть тебе тот ужас, через который ты прошла. Я не обещаю, что будет понятно и просто. Не обещаю, что не будет больно. Но твёрдо скажу – как раньше ты страдать не будешь. Выбор за тобой. Уйти сейчас, вернувшись к прежней жизни, или рискнув, шагнуть в новую, в которой поначалу будет тяжело, но есть шанс обрести себя и хорошее качество жизни. Решай. 
Инна выронила веревку из рук и понурила голову.
-Я понимаю, выбор перед тобой не самый хороший, не самый лёгкий. По-тому что возвращаться по сути некуда, и, как я вижу, мои условия тебя пугают.
Девушка подняла на меня слёзный взгляд и выдавила:
-Я… Хочу уйти… Пожалуйста…
-Я не держу, - пожала я плечами, хотя на душе стало горько. – Только, подумай, что лучше. Я одна или толпа неотесанных мужиков, что пинают, швыряют, насилуют, насмехаются и ничего кроме этого не могут дать? Их волнует только твоё тело, когда меня – вся Ты. Твои эмоции, чувства, переживания.
Девушка промолчала. Сняла медальон и встала с дивана.
-Как хочешь. Я вызову тебе такси.
-Не стоит беспокоиться, - девушка пресекла комнату и уже на пороге не-ловко пробормотала:
-Я верну одежду…
Дверь захлопнулась. Я недовольно поджала губы, швырнула ошейник на стол и стала делать глинтвейн. Чтобы не замёрзнуть, я разожгла огонь в камине, для уюта - зажгла свечи, завернулась в плед и устроилась на диване с каким-то глупым любовным романом. Через некоторое время мой, уставший от чтения взгляд, привлекли свитера, лежавшие в пакете.
-Чёрт!
На улице, как я и предполагала, резко похолодало. Телефона-то у бедняжки не было…. Я как раз прикидывала, где может быть Инна, когда раздался стук в дверь. Пребывая в состоянии злости и разочарования, я рявкнула, чтобы катились прочь. Но стук раздался снова, уже более настойчиво. Я проигнорировала. Тогда стук стал отчаянно громким и частым. В гневе распахнув дверь, я увидела Инну. Облегчённо вздохнула, я отошла от двери, давая возможность зайти внутрь дрожащей от холода девочке.
-Ты разумно поступила, вернувшись за свитером, - сказала я, доставая вещь из пакета.
-Нет! Можно я останусь?! Навсегда… – Инна упала на колени, протягивая ко мне сложенные вместе руки, и умоляюще прошептала: - Пожалуйста, Госпожа…
-Ты решила остаться, потому что замерзла в пути? Ты можешь остаться на ночь, а утром уйти.
-Нет! Я не из-за холода…
-Из-за нежелания прежней жизни? Могу помочь изменить жизнь, не требуя принадлежности в ответ… Мне нужно твоё доверие, девочка, а не безысходность. Нужна от тебя полная беззаветная самоотдача.
-Нет, Госпожа, не из-за прошлого… Я хочу… Служить Вам… Я поняла это… - плечи девушки дёргались от всхлипов. В полумраке комнаты тела отбрасывали причудливый танец теней…. Я задумчиво наблюдала за племенем свечи. «Интересно, насколько она искренна? Ясно же, как белый день, что не от хорошей жизни она решила вернуться».
-Ты уверена, что хочешь быть рабыней?
-Да, Госпожа… - тихо ответила девушка, уткнувшись носом в мою туфлю.
-Инна, назад пути не будет.
-Пожалуйста… Я хочу…. 
-Неси со стола ошейник.


Рецензии