Рыжик Глава 6

Солнце било в глаза – пришлось поспешно закрыть их. Раскалывалась го-лова. «Утро добрым не бывает… Я что, напилась вчера как сволочь? Если так, то на мне не останется живого места… Что-то как-то неуютно…».  В нос ударил запах сырости.
Щурясь, приоткрыла глаза. «Где это я? Таких финтов ещё не было в моём репертуаре… И кто там всхлипывает?». Я мучительно скосила глаза в сторону звуков, но ничего не смогла увидеть. Солнце было везде. Я тряхнула головой, но оно не ушло. Тогда я попыталась встать. Именно сделала попытку, поскольку выяснилось – это невозможно. Я обездвижена. А чуть позже до меня дошло: я не лежу на постели, а вишу, прикованная к стене! И не помню, почему и как?! Меня будто током ударило! «Ой, мамочки! Что происходит?!».
И снова тряхнула головой, пытаясь отогнать подступающую тошноту и липкий страх. «Одно из двух: либо это милый, любимый Хозяин и я обойдусь ма-лой кровью, ну, может, не малой, либо… Это кто-то другой и у меня проблемы». Даже думать не хотелось, что это кто-то другой… Я попыталась хоть что-то вспомнить, но… Ничего. Пустота в голове. Всё путается.
Я безрезультатно дёрнулась. «Где я? Где… Где Инна?! Чёрт! А вдруг это её ненормальная мамаша с одним из…».
Я рванулась так, что чуть не вырвала себе руки, однозначно вывихнув плечи, которые тут же пронзила боль. «Чёрт, страшно…!». Рядом кто-то за-рыдал ещё сильнее. Глубоко дыша, желая утихомирить колотящееся в страхе сердце, я пыталась успокоиться. И через какое-то время поняла, что всхлипывания мне знакомы, а солнце оказалось всего на всего лампой, беспощадно направленной на меня. Я закрыла измученные глаза. «Хорошо Рыжик тут… Рядом. Или плохо для неё же. Не хватало ещё, чтобы она из-за меня попала в беду».
-Инна?
-Да, Госпожа, - произнесла она сквозь сбивчивые рыдания.
-Доложи обстановку, - попросила я, стараясь изобразить равнодушный тон, чтобы своей паникой не пугать девушку ещё больше.
-Вы уехали за продуктами, я согрелась, заснула, а потом я услышала ша-ги…
-Превосходно. Это всё? Кто меня оставил в таком вот состоянии?! - занервничала я.
- Вас занёс какой-то мужчина, но я не разглядела его… Он запер дверь…
-Ты хоть что-нибудь разглядела? Хоть что-то? «Ну, пожалуйста, скажи мне что-нибудь обнадёживающее…».
Я напрягла память, стараясь не думать о свете, бившем в лицо, о болях в теле, и вспомнила, что телефон выключен и явно не со мной.
«Мне необходимо успокоиться… Не дрожать от страха. Нельзя. Может, это всё же злой-презлой Хозяин? Я надеюсь, ох, как надеюсь, что это он… А если нет? Что тогда?».
-Инна, в каком ты состоянии?
-Лучше, чем в Вашем… Я одета и не прикована к стене по рукам и ногам, - усмехнулась девушка сквозь слезы.

И тут-то я ощутила холод. Резкий, пронзительный, почувствовала не-ровности мокрой стены кожей и простонала.
-О, нет, неужели я голая…
-Да… - очень испуганно прошептала девушка.
-Твою мать! – в большей заднице я не бывала. Или бывала, но сейчас не об этом.
-Инна, где мы? Ты хоть что-то разглядела? – я безрезультатно повторила свой вопрос, только на этот раз, клацая зубами, меня била дрожь от холода и паники.
-Мы в подвале… Здесь сыро, бетонные стены, пыльно и мрачно…
«Да… Мрачное, прелестное местечко, если не учитывать то, почему я здесь и как оказалась».
-Инна, хоть что-нибудь об этом мужчине! Где он сейчас?
-Я не знаю! – в панике крикнула Инна.
В ответ девушка услышала мой обреченный вздох. «Успокойся. Соберись. Не пугай её…».
-Инна, выключила лампу, – попросила я. Голова от неё болела ещё сильнее, глаза жгло, несмотря на мои усиленные попытки жмуриться.
-Не могу, Госпожа! – запинаясь, воскликнула девушка.
-Что значит, не могу?! – на смену панике начала приходить злость.
-Этот мужчина сказал, что если я это сделаю, он меня накажет. Мне страшно.
-О, чёрт! Значит, он притащил тебя сюда. Так?
-Да. Но я не видела его! Лицо скрыто капюшоном. Он обращался со мной не грубо, но я поняла, что не нужно его злить! – судя по звукам, Инна и не двинулась с места, чтобы отключить свет и облегчить мои муки.
Было холодно. И невыносимо хотелось рыдать… «Какая я глупая… Если это не Хозяин, Инне нужно попытаться бежать, а со мной – будь что будет! Я должна защитить девочку… Нельзя давать слабину. Но как ей бежать? Может, это всё же Хозяин? Иначе кому и зачем меня так приковывать? Кто ещё знает об этом подвале?»
Из размышлений меня вывели прикосновения нежных, теплых ладоней Инны. Она обнимала меня в попытке согреть. Это очень тронуло бы меня, если не сложившаяся ситуация..
-Сказал… Сказал, чтобы ты не трогала лампу…
-Да… Госпожа…
-Голос! Опиши его голос! – надеюсь, я пойму по описанию, что это всё-таки Хозяин.
-Ну, такой… Красивый… Спокойный… Уверенный… Бархатный. И тихий-тихий. Зловеще тихий. Знакомый… Смутно… Я где-то слышала его…
Я с шумом втянула в себя воздух. Зловеще тихий голос… Мда, малой кровью не отделаюсь.
-Я боюсь, Госпожа, - тихо произнесла Инна, прижимаясь ко мне. Я почувствовала
-Тебе нечего бояться… - как мне хотелось утешительно погладить Рыжика по голове. Свет лампы раздражал. Холод должен был пробирать до костей… Ещё эта сырость… Но в тот момент мне было тепло, от того, что Инна рядом, обнимает меня, держится вместе со мной.
-Инна, сколько мы здесь?
-Не знаю, может, пару часов…
-Я долго приходила в себя? Что вообще произошло?
Я вновь попыталась вспомнить что-то ещё… Машина, ключи…
-Долго, Госпожа. Этот мужчина, высокий, но я больше ничего не могу о нём сказать. Он был в мешковатой куртке с капюшоном. Он раздел вас, приковал к стене, а мне сказал сидеть тут и ушёл, закрыв дверь. Я почему-то даже не смогла попытаться убежать, возразить… Да и не убежала бы, если бы смогла! Я бы не оставила Вас!
-Рыжик, вспомни, где ты слышала этот голос.
-Не могу, Госпожа…
-Господи, хоть бы это был Давид… Это должен быть он.
Какое-то время мы, молча, ждали своей участи, прихода неизвестного мужчины. Каждая из нас думала о своём, скрывая панику и ужас. Мне казалось, Инну нужно спасти, это как-то можно будет сделать, если нас не оставили тут умирать.
-Инна, тебе нужно попытаться беж…
Скрипнула дверь. В подвал кто-то зашёл.
-Девочки пришли в себя? – насмешливо прозвучало за линией света, где-то у входа. Слишком знакомый голос, от которого у меня всё тело покрылось мурашками. Или это от холода?
Я молчала. Рыжик тоже. Она отошла от меня в сторону.
Шаг, второй, но, судя по звуку, не ко мне.
-Пожалуйста, не трогайте меня, - пропищала Инна.
- Что за милая рабыня в ошейничке у нас здесь? – не обращая внимания на мольбы Рыжика, проговорил Давид, явно загоняя её в угол, судя по звукам.
Кажется, Хозяина сильно разозлили мои выходки. Зная его, он не должен обидеть девочку, но я просто обязана заступиться.
-Отцепись от неё. Рыжику и так досталось. Чего ты пришёл? Сам же сказал, не появляться в твоей жизни, - вышло зло и раздражённо, к тому же, мне не удалось скрыть свой страх. «Может, зря я так?».
-Так мне-то в твоей появляться можно, - хмыкнул Хозяин и добавил: - Более того, имею полное право.
-Я ушла! – я бешено и безрезультатно дёрнулась, поддаваясь эмоциям.
-Тебя кто-нибудь отпускал? – и снова эта насмешка… Самодовольный, тихий голос, вплетающийся паутиной в сознание, парализующий.
-Не смей трогать девушку, - досадливо перевела я тему.
-Я бы на твоём месте за себя беспокоился.
Я не могла видеть Его взгляд, но, подозревала, что он был металлически холодным.
-Ты псих.
«Что он задумал?». Я дрожала… То ли от страха, то ли от холода, пронизывающего насквозь.
-Не больший, чем ты, моя прелестная рабыня. – это было сказано с лёгкой издёвкой.
На заднем фоне всхлипывала Инна. Это раздражало. Меня всё раздражало! Свет, боль затёкших рук, холод… Хозяин…
-Может, ты всё же объяснишь, что с тобой происходит все эти дни, что это за девушка, и почему ты пропала?
Голос прозвучал совсем рядом. Я даже ощутила дыхание у себя на шее.
-Давай ты уберёшь этот прекрасный антураж, и мы все цивилизованно, спокойно поговорим – предложила я, ожидая в ответ, по меньшей мере, пощёчины. Она не замедлила появиться.
-Не трогайте её, - завизжала Инна.
-Молчи! – приказала я ей. Девушка тут же замолчала. Даже всхлипывать перестала.
-О, я смотрю, ты неплохо справляешься с доминирующей ролью, - рассмеялся Давид.
«Больно, как же всё болит. Почему?!»
-Почему у меня всё болит? – жалобно простонала я.
-Я не слишком церемонился с твоей транспортировкой от магазина, - пояснил с усмешкой мой мучитель.
«Удивительно, что он снисходит до ответов… Что же он задумал? Он ведь накажет, я знаю... Неизвестность... Пугает и завораживает одновременно… Но… Злость и обида заглушают остальные чувства. Мои эмоции, я не могла их контролировать».
- Советую ответить на поставленные вопросы и не злить меня ещё больше, - посоветовал Хозяин. Думаю, сейчас Его взгляд был красноречив и выражал решительность намерений.
Стараясь не думать об этом, я прошипела в ответ, выделяя каждое слово:
-Ты даже не представляешь, с какой радостью я бы влепила тебе сейчас пощёчину и гордо ушла. Ты считаешь, что это нормально? У нас ни тематических, ни ванильных, никаких отношений не выходит, Давид.
-Почему-то до появления этой… милой барышни у нас всё слаженно выходило.
-Почему-то только ты так считаешь! 
Воцарилась тишина. Мне показалось, что прошёл час… Так медленно, не-вероятно мучительно, как липкая противная жвачка, тянулось для меня время. Мне было невыносимо…. Я ждала чего угодно: розг, плети, ледяной воды… И больше всего я боялась остаться без ответа, остаться висеть здесь, в полном игнорировании. В связи с этим слова прозвучали неожиданно:
-А ещё считали, что знаем друг друга как облупленных, - щелчок зажигалки и примирительный тон. Это уже вселяет оптимизм.
Я усмехнулась.
-Может, всё же поговорим нормально? Я замерзла… - в доказательство я как раз кстати раскашлялась. То ли вправду от холода, то ли от дыма сигарет.
-Не так быстро, моя дорогая рабыня, - вкрадчиво прошептал Давид на ухо.
И в ту же секунду я услышала свист в воздухе – резкая обжигающая боль захлестнула бедро. Я вскрикнула. И вновь свист, вновь обожгло болью бедро и сознание, и ещё, и ещё… Инна заверещала, судя по звукам, бросаясь на Давида:
-Пожалуйста, не надо! Пожалуйста, пожалуйста! Это я виновата! Я по-просила её купить меня!!!
Не знаю, что происходило между ними, но через непродолжительное время мужчина спокойно сказал:
-Ладно. Встань.
«Конечно же, он пожалел не меня, а психику девочки. Мне он такое не простит. Я знаю его чувства ко мне, и всё равно пренебрегла ими, игнорировала, обижаясь, а ведь не имела на это право. Почему он вообще вернулся после моих выходок?».
Лампа перестала светить в глаза, в мгновение ока моё дрожащее тело оказалось на плече Хозяина.
После пережитого было огромным удовольствием сидеть на диване, смотреть на пламя в камине, одевшись и закутавшись в плед, хоть и дрожа как листик на ветру. Давид принёс мне умело сваренный кофе, обжигающе горячий. Посмотрел на меня долгим, внимательным взглядом сине-зелёных глаз. Они меняли цвет в зависимости от настроения, я выучила наизусть их… Сейчас Хозяин был спокоен. Присел рядом. Какое-то время мы наблюдали за Инной. Она заваривала лапшу быстрого приготовления, нервничая и суетясь больше обычно-го.
Я перевела взгляд на Давида, любуясь его мужественным профилем, щетиной на лице и чёрными как уголь волосами. Он неотрывно наблюдал за действиями рабыни.
-Тебе она нравится? – спросила я, кашлянув.
-Она ребёнок, - ушёл от прямого ответа мужчина, обнимая меня.
-Брось. Я же вижу, как ты на неё смотришь. И как смотрел вчера утром, в квартире. Я не дура, Давид.
-Хозяин, - машинально поправил он тоном, не терпящим возражения.
Инна вздрогнула и испуганно оглянулась на нас. Я махнула рукой, мол, всё в порядке. Девушка пожала плечами и стала потрошить ещё одну упаковку. Но остановилась, неуверенно подошла к нам, бросая на Давида застенчивые, быстрые взгляды.
-Что?  - коротко и резко спросил он, скользнув по Инне скучающим взором.
-Вы… будете? – сконфуженно пробормотала Инна, сминая в руках пакет с лапшой и протягивая его мужчине.
-Нет, - Давид ответил и тут же отвернулся, давая понять, что девушка его не интересует, равно как и еда.
Инна перевела, как мне показалось, расстроенный взгляд на пакет. По-топталась на месте и ушла на импровизированную кухню.
-Так она тебе нравится? – повторила я свой вопрос и добавила чуть язвительно: - Хозяин.
Мужчина наблюдал, как Инна ждала, когда заварится лапша, смиренно глядя на часы отсутствующим взглядом. Как будто впала в оцепенение. 
-Она – ребёнок, - повторил Давид, акцентируя внимание на последнем слове.
-Да, согласилась я и добавила:
- Я тоже была ребёнком. Помнишь? Шестнадцатилетним ребёнком, если уж на то пошло.
Он усмехнулся.
-Не сравнивай. Это иная ситуация.
-Хорошо, - сдалась я.
-Так что с тобой происходит?
-Я тоже не получила ответа на свой вопрос.
-Ты – рабыня, - резонно заметил мужчина. – Моя рабыня.
Я тяжело вздохнула.
- Я обижена.
- За что?
-За невнимание… Твои отъезды постоянные… - неуверенно ответила я, боясь реакции Хозяина на такие «наезды».
-Мы говорили на эту тему, - мягко напомнил Давид. «Уж очень подозрительна такая либеральность с его стороны».
-Твой эгоизм…. С которым либо считаться, либо «скатертью дорога»? – проговорила ровным, равнодушным тоном, глядя перед собой.
-Не драматизируй. – поморщился Давид. – Мне не так часто приходится уезжать.
«Он что, оправдывается? Та нет, вроде, не похоже…».
Я задала ему тот же вопрос, что и мне Инна:
-Зачем я тебе?
«Какой-то обоюдоглупый диалог… Интересно, он сам знает ответ на этот вопрос?».
-Мне так спокойнее, - он закурил.
-Вот как… Нездоровый эгоизм.
-Здоровый, - рассмеялся Давид. – Зная тебя… За тобой, ведь, глаз да глаз. Вот, например, это. – Он нарочно повысил голос. – Полюбуйтесь, оставил на пару дней, а ты уже завела себе рабыню. Где это видано, чтобы у рабыни была рабыня?!
На последней фразе Инна, принёсшая мне лапшу, улыбнулась и осмелилась посмотреть в глаза Давиду. Он подмигнул ей и обаятельно улыбнулся в ответ. Девушка встала напротив дивана, убрав руки за спину.
Я не удержалась и нервно рассмеялась. Хозяин очень медленно, бережно, если можно употребить в данном случае это слово, потянул меня за волосы.
-Ты даже не представляешь, как я зол на самом деле…
-Пожалуйста, не надо, - жалобно попросила Инна.
Давид, не выпуская моих волос, повернулся к ней.
-Не надо что?
-Не трогайте Госпожу… Пожалуйста, - повторила девушка, умоляюще глядя на мужчину.
-Почему ты защищаешь свою… Госпожу? – слово «Госпожа» Давид произнёс с иронией и пренебрежением, - Не думаю, что она была благосклонна к тебе. Ведь так? Она обижала тебя?
Инна молчала, переводя взгляд с меня на Хозяина. Мне это не нравилось. Давид продолжил:
-Хочешь, я поменяю Вас ролями? Будешь её Госпожой. – он коротко рас-смеялся, видимо, представляя это. «Худшего наказания с его стороны трудно представить….Не хочу такого унижения!».
Меня охватил леденящий ужас. Я даже что-то пискнуть в протест не смогла. В голове такая картина не укладывалась! Не знаю, о чём в этот момент думала Инна, но она отрицательно и спокойно покачала головой:
-Нет, не хочу.
-Удивительно… - медленно проговорил Давид, отпустив мои волосы и с интересом разглядывая юную рабыньку. Та отступила на шаг, украдкой глядя то на меня, то на Давида.
-Ты не злишься? Не жаждешь мести? Не обижена?
-Нет, - чётко ответила Инна и едва слышно добавила: - Хозяин…
- Учись, - хмыкнул Давид, насмешливо разглядывая меня.
Я фыркнула. Он рассмеялся, а потом сказал серьёзным тоном:
-Пойдём, поговорим.
Мы вышли на улицу. Инна осталась в доме, она не двинулась с места. «Интересно, который час? Солнце ещё не торопится уходить…».
-Подкинь меня до того места, где я бросил машину – это недалеко от магазина. Заодно расскажешь подробнее про своего Рыжика.
-Конечно…
-Она, кстати, не сбежит? Не смахивает это на БДР, - нахмурился Давид. – Мне это не нравится.
-В ошейнике? – усмехнулась я. – Она и без него-то вернулась. Правда, не знаю, почему…
-А я знаю, почему.
-И почему же?
-А от тебя, сучки, невозможно уйти. Будь ты несчастной девочкой с задатками рабыни или хоть трижды Доминант с самомнением до Эвереста.
-О, здоровая самокритика! Мне нравится. – я рассмеялась.
-Может быть, - улыбнулся Он.
-Давид, сколько мы знаем друг друга? – невесело спросила я.
-Слишком давно, чтобы воспринимать всё как данность.
-Как считаешь, мы надоели друг другу? Это конец?
-Вот где собака зарыта… Останови машину. Давид испытывающим взором смотрел на меня… Не выдержала, отвернулась. Не то чтобы мне надоели наши отношения (если это можно назвать отношениями), но что-то съедало изнутри.
-Рыжика приобрела я у её же матери за бутылку виски, которую собиралась выхлестать в гордом одиночестве ночью, - перевела я тему, глядя в окно.
-Отхлестать бы тебя за пьянки, - Давид повернул мою голову к себе. Я не выдержала, как и Инна с утра:
-Давай, выпори меня, изнасилуй, брось к своим ногам! Сделай хоть что-нибудь, только сдвинь с места всё это! Покажи мне, что я живая, что живу, чувствую! Хоть боль – не важно! У меня складывается впечатление, что время остановилось где-то на твоём грёбанном отъезде! И с тех пор…
Пощёчина. Не такая, которой я «погладила» Инну, а в силу, резко, больно… Обидно.
- Продолжай про Инну, - как ни в чём ни бывало произнёс Давид.
«И чего это я истерику развела?». Откинувшись на сиденье, я вздохнула, успокоилась и продолжила:
-Мать продаёт её кому не лень с двенадцати лет. Ей сейчас пятнадцать. Я возила её к Стёпе, к другим врачам. Степан сказал, что пронесло – нет инфекций, но есть воспатления и тому подобное. Психотерапевт сказал, что психика сломана в дрова. Оно и не удивительно…. Такое пережить. Она то плачет ни с места, то адекватно реагирует, то ещё что-нибудь. С ней – как на минном поле. Сама стала нелогичной и непоследовательной… Я накупила лекарств и, вот, собственно…
-Собственно, решила, что розги – самое лучшее лекарство? – усмехнулся Давид.
-Нет, то есть…
-И зачем тебе рабыня? Не отнекивайся, я знаю тебя. Вижу, что не только из лучших побуждений ты пригрела этого котёнка. Хочешь дёргать за ниточки и смотреть, как девочка прыгает в попытке угодить тебе?
-С каких это пор ты стал столь сознательным и добропорядочным?- ушла я от ответа. «И вправду, зачем она мне? Это заходит слишком далеко…».
-Я разве стал таким? – он улыбнулся дьявольской улыбкой, проводя тыль-ной стороной ладони по обожжённой ударом щеке.
Грубость и тут же нежность, но напоминающая о бесцеремонном обращении… Его старый избитый приём. Впрочем, действенный. Я не нашлась, что сказать, мысли путались.
-Почему не сказала мне? Сбрасывала звонки?
Я закрыла глаза.
-Отвечай.
-Это был импульсивный поступок…. Я не ожидала от себя и не знала, как ты отреагируешь… - прошептала я, вдруг почувствовав такую невероятную усталость.
Ощутила себя маленькой растерянной девочкой рядом с мудрым, взрослым Богом, который непременно разъяснит, что происходит. Даст совет, нет, прикажет, что делать дальше. Как он живёт с этой ответственностью постоянно? Я так устала за эти два дня…
-И как же я отреагировал? – провокационно спросил Давид, добавив: - По-езжай.
 Я завела машину и поехала дальше.
-Она понравилась тебе… - мне стало грустно.
-О чём ты? Что за игра, Дарина? – мужчина закурил, осматривая меня внимательным взглядом. – Ты жаждешь свободы?
- А ещё считали, что знаем друг друга как облупленных, - процитировала я. – Как тебе подобное в голову пришло?
-Последнее время, благодаря тебе, мне приходят в голову совершенно не-вероятные, фантастические вещи. Например, последние два дня я провёл в феерических догадках, чем же так занята МОЯ ЛЮБИМАЯ РАБЫНЯ, – последние слова Давид произнёс чеканным тоном, недовольно глядя на меня. – Послать бы тебя к чертям собачьим, да вот, не могу.
«И кто из нас в цепях?».
Я молчала. Он продолжил:
-Хотя тебя давно пора отпустить… Я мучаю тебя, – с внезапной горечью бросил Давид. – Мучаюсь сам.
«Мучает?! Что он несёт?! Он вытащил меня из жуткого ада саморазрушения: наркотики, алкоголь, попытки самоубийства… Неудивительно, что он позволяет себе столь эксцентричные выходки сейчас. Беспокоится же… Однако если бы я не влюбилась в него, возможно, ничего бы плохого тогда не было. Нет, не он же не виноват в том, что я сама лезла к нему, бегала за ним и нарвалась на неприятность. Он ведь предупреждал меня.… А что теперь? У него, судя по всему, чувство вины, а я не я».
-Хозяин…
-Я не могу отпустить тебя, Дарина. Не только из-за своего эгоизма. Я не могу отпустить, пока не пойму, что ты можешь самостоятельно идти в этой жизни. Я переживаю за тебя, после всего, что было в твоей жизни.
-Я и не хочу уходить, чтобы ни было! – с горячностью произнесла я. Он улыбнулся.
- Что мне теперь делать, Хозяин? С Инной… - мне стало не по себе почему-то, я попыталась увести разговор.
-Сама заварила кашу, а меня теперь спрашиваешь.
-Ты же старше, мудрее, опытнее… Ты – Хозяин.
-Не подлизывайся, - рассмеялся Давид, затем сменил тон на более серьёзный: - Я это так не оставлю.
-Не буду… - надулась я.
Давид внимательно посмотрел на меня:
-В этом и моя вина. Я мог бы быстро решить эту проблему, подыскать девочке семью, разобраться с родительскими правами. Но. Мне нужно уехать. Снова. Поэтому позаботься о себе и девочке. И обезопась себя от её матери-алкоголички.
-Как?
-Придумай, ты же у нас умная, сообразительная. Самовольничаешь налево-направо.
-А ты старше на семь лет!
-Негоже это – старику про возраст напоминать, - рассмеялся Хозяин. – Позвони нашему хорошему знакомому – он всё уладит.
-Это идея! Как я не додумалась.
«Как гора с плеч!».
-Ты была слишком увлечена девочкой и потакала своим низменным желаниям.
От изумления я не могла вымолвить ничего в своё оправдание.
-Да, я видел ТВОЙ взгляд. Если мне она «понравилась», то ты не переставала съедать Рыжика глазами, - улыбнулся Давид, явно довольный реакцией.
-Так всё-таки понравилась, - подловила я, останавливая машину у небрежно брошенного около основной дороги Мерседеса SL-класса.
Давид вышел из моей разваливающейся Ауди:
-Конечно. Поэтому, не расслабляйтесь, девочки. Я ненадолго.
Я улыбнулась. Звучало обнадёживающе. Мужчина открыл водительскую дверь, резко вытащил меня из салона и поцеловал требовательным, наглым по-целуем… Когда у меня перестала кружиться голова, он уже сидел в своей машине. 
-До встречи, Хозяин, - крикнула я и проводила взглядом сорвавшийся с места автомобиль.


Рецензии