Полторы Минуты

Я понятия не имею, почему так происходит, но это длится уже четвёртый год. А началось всё на рынке. Захотелось мне ранних грунтовых помидорчиков, и, когда я уже собралась расплатиться, глаза мои встретились со взглядом молодого продавца-кавказца. Он как-то странно замер, заморгал… «А может, вам денег и не надо?» – мило улыбнулась я (весна, знаете ли, делает меня очень игривой). «Канэчно, нэт – бэри всё, чито хочэшь!» – джигит широко развёл руки. «О… ну, тогда мне ещё бы пару ананасов… киви – килограммчик… три граната, полкило мандаринов, вот эту гроздь бананчиков… килограмм миндальных орешков и вон ту корзиночку клубники», – разыгрался мой аппетит. На «бананчиках» парень слегка замешкался, но я снова взглянула в его жгучие очи – и он послушно сложил фрукты в пакет. «Это надо же, даже телефончик не спросил», – удивлялась я, покидая рынок и оставшегося там стоять, как статуя Свободы, кавказца.

«Ну и что такого, мало ли странных типов на этом свете!..» – продолжала я размышлять по поводу происшедшего, сидя в вагоне метро. Напротив расположилась юная парочка. Девица что-то без умолку трещала, словно канарейка в брачный период – и я перевела взгляд на парня. Он стал медленно подниматься с сидения… «Мы что, уже выходим?» – пропищала девица. Парень ничего не ответил, продолжая смотреть прямо перед собой. Я, понятно, заёрзала: или он меня знает, или со мною что-то не так…

Со мною и впрямь оказалось «что-то не так». Глаза у меня вовсе не в пол-лица, мне даже раньше казалось, что неплохо бы им быть чуть-чуть побольше… Однако теперь я в этом не уверена. «Раз, два…» – и мужчина впадает в транс. Ровно на полторы минуты – я засекала. Поначалу мне, конечно, было непонятно, в чём дело. Но после того, как забрав однажды в магазине премиленький такой мобильничек со всякими наворотами прямо из рук симпатичного продавца, я преспокойно удалилась – стало ясно: любой мужик на полторы минуты может оказаться в моей власти. Странно, но на женщин мой взгляд практически не действует. Они, правда, начинают оглядываться, рыться в сумочке, отряхивать с плеч перхоть… Но не более того.

Самое приятное ожидало меня на работе. Мой начальник, Борис Ефимович, надо сказать, большая сволочь. Но я его приручила. И теперь он подписывает всё, что я ему ни подсуну, без разговоров и всяких там пошлых намёков по поводу моих крутых бедер и стройных ножек. Как-то раз мы столкнулись с ним в бухгалтерии. Борис Ефимович, как всегда, выкатив свои рачьи глазки, уставился на меня. А потом – на мою грудь. Но это не стало помехой, ибо счет «два» уже проскочил. «Борис Ефимович, вы обещали выдать мне сто тысяч», – скромно заметила я. На глазах изумленной бухгалтерши Машки мой шеф открыл сейф и… Я уложилась в полторы минуты!

Только не думайте, что я злоупотребляю – это было в первый и в последний раз. Обычно Борис Ефимович открывает не сейф, а свой толстый бумажник.

Жаль, что в банках и магазинах работают в основном женщины. Правда, квартира моя уже до отказа набита всевозможной техникой и электроникой. Да и сама квартирка досталась мне… хм… ну о-очень недорого.

Не буду врать – игра в «гляделки» захватила меня с наркотической силой. «Жертвы» падали одна за другой. Сначала я их считала, но потом сбилась со счёта и просто развлекалась в своё удовольствие. Видели бы вы ошалелые физиономии представителей сильного пола, когда по прошествии полутора минут они оказывались в каком-нибудь пикантном положении!

Прошлой зимой потянуло меня вдруг поплавать, и пришла я в один медицинский центр – оформиться в бассейн. Доктор, такой важный, такой лысый, заявил, что мне просто жизненно необходимо пройти у них гинеколога, дерматолога, венеролога, а также сдать кровь на СПИД. «Я бы вообще всех красивых женщин проверял на СПИД», – хихикнуло светило медицины, вальяжно расхаживая по кабинету. «Доктор, – я уперлась взглядом в его очки, – в этом смысле я абсолютно здорова, мне просто нравятся бассейны с подогревом, а у вас именно такой бассейн. И вы сейчас же запишите меня на плавание». «Да-да, конечно», – встрепенулось «светило». Я обняла доктора, сняла с него халат, расстегнула ширинку и спустила брюки. «Чао, мой Парацельс!» – в дверях я столкнулась с медсестрицей. Мне оставалось только оглянуться…

И всё бы хорошо, но – более чем на полторы минуты я никогда не могла рассчитывать. Однажды на выставке я залюбовалась большой картиной – нет, это был, конечно, не Пикассо… однако колорит полотна вызывал какие-то приятные воспоминания – то ли новогоднего салата оливье, то ли пиццы, которую обожал один мой бывший бойфренд… И надо же – рядом оказался сам автор! Как и все мужики, он начал распинаться насчёт моей сексапильности, но, чёрт возьми, так художественно! «Ах, у вас глаза, как берлинская лазурь, они напоминают мне небо в морозный мартовский день…» Не знаю, что это ещё за берлинская лазурь такая, но мне всё равно понравилось. Что ж, я и навела на него свои «лазеры»: «Так не подарите ли вы мне на память эту картину – за мои мартовские глаза?» Живописец заглох с приоткрытым ртом, снял со стены картину и вручил мне – ох и тяжеленная она оказалась!.. Мне бы, дурочке, на этом и остановиться. Но я никогда не имела дел с художниками. И больно уж хотелось узнать, каковы-то они в сексуальном плане…

Боже мой, неужели все художники – извращенцы?! Я совершенно обалдела, отсчитывая «раз, два», каждые полторы минуты! Я не знала, как сбежать от этого придурка, который, напившись в хлам, гонялся за мной по своей мастерской, заваленной рамами, холстами и порнушными фотографиями. К тому же он никак не мог вспомнить, куда засунул ключи!

«Да, уж… – сказала я себе. – Эксперимент не удался». Борис Ефимович, конечно же, оплатил все мои прогулы, пока я зализывала свои душевные раны в ожиданиях, когда исчезнет последний синяк. Но с тех пор на выставки меня что-то не тянет.

Как ни печально, но моя личная жизнь вообще сильно пострадала – ну зачем, скажите, нужен мужик всего на полторы минуты? Ведь я не экстремалка. Самое скверное, что ни один из моих любовников не мог вспомнить, чем занимался эти самые полторы минуты – а мне каково, не отрываясь, сверлить его взглядом? К тому же, выходя из дома, я всегда теперь надеваю тёмные очки – не больно-то охота стать виновницей несчастного случая. Только и эти меры не всегда помогают.

Но вот сегодня навстречу моему взгляду метнулся такой яркий зелёный огонь!.. Полторы, две… три минуты… О-о-о!.. пять минут… десять… двадцать…


Рисунок автора.


2005 г.


Рецензии