Рыжик Глава 7

В бодром расположении духа я вернулась в загородный домик, где Инна томилась в ожидании, сидя на полу и поджав под себя ноги. Девушка встретила меня голодным взглядом.
-Ты поела?! – опомнилась я.
-Нет, Госпожа, - взгляд девушки стал растерянным.
Вероятно, она догадывалась, о своей ошибке, но до конца не осознавала, как себя вести.
-Когда ещё было сказано поесть?! – Мой грозный тон заставил девушку вздрогнуть:
-Простите!
Инна опрометью бросилась на кухоньку, испугавшись, что не сможет по-есть.
Я в задумчивости села на диван. «Придётся учить, наказывая. Это пока эффективно действует и не вызывает истерик, что удивительно. Весьма по-разительно, учитывая её историю. Но сейчас не об этом. Почему Давид так лоялен? Почему он благосклонен к Рыжику? Закрыл глаза на эту мою «покупку»… Нет, конечно же, он отыграется, напомнит, кто Хозяин, но на него так не похоже то, как он ведёт себя…. Чего добивается? Что происходит?».
-Госпожа, - тихо обратилась Инна, вырывая меня из размышлений.
-Да, Рыжик? – ровным голосом ответила я, переводя взгляд с поблекшей картины на рабыню.
Она стояла у арки, ведущей в кухоньку, восхитительно, притягательно растрёпанная и… встревоженная.
-Я поела, спасибо, - проговорила девушка, подойдя ближе.
-Хорошо, - я рассеянно протянула руку и стала поглаживать бедро девушки, обтянутое в джинсовую ткань.
Инна инстинктивно сжалась. Это меня насторожило. «Она же не зажималась от прикосновений, когда я набросилась на неё в ванной. Может, сработал эффект неожиданности? Скорее всего…».
-Госпожа… - начала Инна и запнулась.
-Продолжай, - потребовала я.
-Я понимаю, что Вы можете делать со мной что хотите… - снова неловкая пауза.
-Да, ты схватываешь налету, - подтвердила я, перемещая руку на внутреннюю сторону бедра.
Инна сжала ноги.
-В чём дело? - нахмурилась я, решив умерить напор, -  Прошлый раз ты была очень даже не против…
-Могу ли я как-то иначе доставить Вам удовольствие? – взмолилась девушка.
Я подняла взгляд и увидела слёзы в её глазах. «Приехали…».
-Пожалуйста, - продолжила девушка, - Я хочу Вам служить, но… Таким об-разом я не готова….
-Гм… - мой прищуренный взгляд прошёлся по девушке сверху вниз.
-Только не прогоняйте меня! – тут же спохватилась Инна, встала на ко-лени, прижавшись лбом к моей голени.
На меня накатили смешанные чувства. «Смогу ли я привыкнуть к этому со временем? Думаю, да…. Это приятно – преданность, доверие этой девочки, же-лание угождать. Она вверила мне всю себя, а это многое значит. И дорогого стоит. Наверное, мне не следует подрывать это хрупкое доверие. Не нужно торопить события. Самое главное, помнить, через что пришлось пройти этому маленькому беззащитному созданию, какие ощущения выпали на её долю…. Мой эгоизм может пожить отдельно от меня. Ведь, кому как не мне знакомо её растерянное, паническое состояние сейчас?». Я вздохнула.
-Сделай мне массаж, Рыжик. И давай договоримся – без твоих слёзок, идёт? Будем решать проблемы по мере их поступления и, не раздувая панику.
-Хорошо, Госпожа, - Инна тут же вскочила на ноги со щенячьей преданностью в глазах.
Её ласковые руки заскользили по моим плечам, спине, шее, снимая напряжение последних дней, убирая негатив последних часов.
-Рыжик, расскажи мне что-нибудь ещё о себе. О чём ты мечтаешь?
Я блаженно закрыла глаза, наслаждаясь массажем. Инна какое-то время молчала. Я не торопила, не требовала. «Похоже, и зря спросила-то.… О чём может мечтать девочка, с детства продаваемая собственной матерью, не видящая ничего в жизни?».
-О… Семье, Госпожа. Я хотела бы когда-нибудь выйти замуж, за хорошего человека, который поймёт меня, позаботится. Я хочу родить дочку. И, чтобы они никогда не знала горя. И была моей маленькой принцессой.
«Кажется, я сейчас расплачусь. Откуда во мне появилось столько сентиментальности?».
-Но вряд ли Вы разрешите мне обрести семью, - неожиданно выдала Инна. «Вот это поворот событий! Она думает, что всегда будет моей рабыней? Осторожнее нужно быть со словами в таком случае».
-А чего бы ты ещё хотела? Более подходящее под нынешний возраст. О семье же ещё рано говорить…
Девушка глубоко вздохнула.
-Вы будете смеяться, Госпожа.
-Что ты…
-Я бы хотела попробовать роллы. Мои одноклассники помешаны на них, а мне даже нечего сказать…
«Конечно, мы закажем роллы. А ещё и палочки попросим набора этак четыре…. Нет. Стой. Уймись. Помни. Что перед тобой настрадавшийся ребенок. Которого, ты, извращенка, хочешь. И не просто хочешь…».
Я остановила руки девочки.
-Попробуешь, но не сегодня. - пообещала я, пояснив: - Сюда их вряд ли при-везут, за тридевять земель.
Инна посмотрела на меня глазами полными бескрайней радости.
«Удивительно, как мало, нужно для счастья… Упаковка ролл, торт «Наполеон», немного одежды и человек, которому можно всецело доверить себя».
-Давай-ка собираться в город. Что-то здесь тухло без Давида, не находишь? – провокационно спросила я, внимательно наблюдая за реакцией.
Щеки девушки вспыхнули, она пробормотала, что вовсе не скучно, но руки потянулись за моей сумкой, лежащей на столе, и остановились на полпути. Я рассмеялась и встала с кресла. Инна захлопала глазами, забродила взглядом по полу, стенам.
-Поехали, - я приобняла её, захватывая в другую руку сумку.
Решив не снимать ошейник, я повязала на шею девушки яркий длинный шарф из хлопка, скрывающий её принадлежность. В машине девушка ёрзала, чувствовала себя неуютно и уткнулась взглядом в окно. Ей, очевидно, импонировал Давид, но она стеснялась это признать. Меня это почему-то забавляло.
-Рыжик, включи мой телефон, - попросила я, не желая отрываться от дороги. – Скорее всего, разыскивают мою скромную персону все, кому не лень.
-Я не умею, - растерянно ответила Инна и стыдливо закусила губу.
«Подумать только! А я себя жалею, на жизнь сетую, трагедию из-за внезапного отъезда Хозяина устроила…».
По пути домой мною было принято решение завернуть в магазин техники.
«Зачем я собираюсь купить телефон Рыжику? Потому что хочу сделать приятное или ублажаю собственный эгоизм, в целях её контроля? И первое, и второе. Неоднозначно».
-Девушка, - нараспев произнесла я и обворожительно улыбнулась продав-цу, что не отставал от меня в отделе мобильных телефонов. – Я разбираюсь в технике. Не нужно мне навязывать.
Инна смотрела на меня как на Бога. В итоге я выбрала Nokia X3. Не слишком заумно для девочки, не видевшей мобильный в глаза, и не совсем допотопно.
Инна не верящим взглядом косилась на коробку. И, кажется, была смущена.… Или напугана, что придётся «отрабатывать»? «Или это моя больная фантазия? Пора к психологу? Или же заняться делами». Вспомнив, о делах и о том, что в принципе существует окружающий мир, я включила мобильный телефон. Звонки посыпались градом.… Ох, не вовремя. «Если бы Давид видел, что я разговариваю за рулём…».
-Да, я жива. Ничего не случилось. Хорошо, я приеду. До свидания.
-Алло. Что? Какие проблемы? Ага. Поняла. Да-да. Решим…
Я раздражённо откинула телефон на колени рабыне и припарковалась около дома. Инна сидела на пассажирском, закрыв лицо ладонями.
-Эй, что с тобой? – я аккуратно развела её руки.
-Я испугалась…
-Чего?
-Того, как мы ехали… - ответила девочка, опуская взгляд - она боялась мо-ей реакции на фразу.
-Больше так не буду, - с улыбкой пообещала я. – Пойдём домой.
Инна вышла из машины, подняла голову, разглядывая многотажку, и про-бормотала:
-Домой…
-Теперь мой дом – твой дом.
В квартире девушка была отправлена в душ, а минут через десять Инна недоумевающее и с оттенком страха наблюдала, как я захожу к ней в душевую кабинку, беру гель для душа и мочалку.
-Повернись, - потребовала я.
Девушка, дыша часто и нервно, повернулась ко мне спиной, выдающей её напряжение. Она сутулилась.
-Расслабься, Рыжик. Ты забыла урок на даче?
Инна тут же выпрямилась, но напряжение сохранилось, говоря о невозможности расслабиться.  Я отложила в сторону мочалку, налила гель на руки и принялась намыливать плечи, спину, живот Инны. Девушка вздрогнула, когда мои руки коснулись её аппетитной груди.
-Тише, спокойно, - прошептала я, приблизившись губами к её уху. – Я всего лишь хочу вымыть свою рабыню.
-Хорошо, Госпожа, - выдохнула девушка, закрыв глаза.
Мои ладони ласково исследовали каждый сантиметр юного тела, легонько массируя кожу. Мне доставляло наслаждение это действие. Приятно ощущать, трогать пальцами упругое, теплое женское тело, ещё не до конца сформированное, но уже великолепное в своей наготе. Когда моя рука скользнула между ног Инны, я ощутила признаки её лёгкого возбуждения, но решила оста-вить это без внимания, помня о внезапной панике на даче. Да и сейчас девушка стояла истуканом, закрыв глаза и, наверное, ожидая чего угодно. «Какая трагичная судьба. Хотя, думаю, у каждого свой личный ад, через который необходимо пройти. Только зачем?».
Смыв пену со стройного стана девушки, я полюбовалась некоторое время соблазнительно стекающими по её шее, груди, животу кристальными капельками воды, затем нежно вытерла их полотенцем.
-Свари мне кофе, Рыжик, - попросила я охрипшим голосом.
Инна кивнула и ушла на кухню. В это время сама переключила воду на холодную и, взвизгнув, остудила свой пыл и намерения. После чего, в глубине сознания за-села крамольная мысль о холодной воде, как методе воспитания.… Так. На вся-кий случай. 
«Необходимо срочно заняться своими обязанностями, но что делать с девочкой? Оставить дома одну? Чем это может обернуться? Нужно будет занять её чем-то…».
Я в спешке надела облегающее чёрное платье, чулки, сверху кожаную куртку. Высунула нос на балкон с целью анализа погоды и обула кожаные сапоги на шпильке. Забежала на кухню, выпила почти залпом кофе, краем глаза заметив удивление обнажённой Инны, сидевшей на полу, попой на пятках.
-Что готовить умеешь кроме бутербродов и картошки? – резко спросила я.
-Ничего, Госпожа.
-Учись. – я бросила на стол книгу с рецептами. – Продукты в холодильнике. Мне нужно по делам. Приеду – жду ужина. Иначе последует наказание, рабыня.
-Хорошо… Госпожа… - растерянно пролепетала Инна, сморщив лобик.
Я подошла к ней, наклонившись, поцеловала и убежала, захлопнув дверь. Но мыслями осталась с этой девочкой, так необъяснимо сильно притягивающей меня.
«Что же она ощущает? Каково её состояние? Вот мне с Давидом хорошо. В целом. Есть, конечно, моменты, но от этого никто не застрахован. А как Рыжику со мной? Наверное, поэтому Давид не помог решить вопрос с ней? Мол, по-чувствуй ответственность, примерь на себя…. Ох, заварила же кашу, в самом деле…».
Мотаясь по городу в делах, уже поздним вечером я заехала в суши-бар, ку-пила пару порций ролл, на случай, если ужин меня порадует. А если нет, стану есть одна прямо перед Рыжиком. В глубине души я надеялась, что девочка справится с приготовлением ужина - мне не хотелось так издеваться над Инной, но ничего другого придумать не удалось.
К приятному удивлению дома меня встретил вкусный запах жареной курочки со специями. Мои губы растянулись в очередной улыбке: «Похоже, вместо «кнута» мою рабыню ждёт «пряник»».
-Как успехи? – спросила я у по-прежнему обнажённой Инны, занося на кухню пакеты. Девушка как раз заканчивала жарить куриные ножки.
-Я смогла пожарить курицу! – воодушевлённо засуетилась она, накрывая на стол и торопливо рассказывая о нескольких часах без меня.
Я присела на высокий стул у стойки со стаканом воды и внимательно слушала её рассказ.
-Сначала читала книгу, всё искала, пыталась понять, - продолжала девушка. – А потом посмотрела в холодильник, увидела в морозилке курицу, прочитала рецепты для курицы и вот!
Инна водрузила предо мной тарелку с аппетитными на вид, но слегка под-горевшими ножками птицы. «Посмотрим-с… Надеюсь, съедобно». Рабыня выжидающе смотрела на меня, избегая моих глаз.
-На пол, Рыжик, на колени.
Она моментально выполнила приказ, сложив руки на стройных бёдрах. Я критичным взглядом осмотрела пол – чистый – и кинула одну ножку девушке.
-Без рук, - приказала я.
Рабыня подняла на меня шокированный взгляд.
-Ешь, - кивнула я. – С пола. Без рук. Как и подобает рабыне.
Глаза Инны наполнились слезами, она застыла в нерешительности.
«Может, зря я так? Она старалась, для меня…. Вот чёрт.… Какая муха меня укусила? Нужно было сначала объяснить всё, а не поддаваться своим порывам и желаниям. Но… не отступать же теперь?».
-Ты не голодна? – мой ледяной взгляд и хладнокровный тон дали понять, что по-другому девушка сегодня кушать не будет.
Инна ещё несколько секунд переводила беспомощный взгляд с меня на ножку, лежащую на полу, а затем выгнулась, подтянула к себе еду зубами, откусила кусочек.
-Хорошая рабыня, - похвалила я и прибавила: - Привыкай.
Инна всхлипнула, но продолжила обгладывать кость.
Я попробовала на вкус стряпню. «Недурно… Можно есть. А то, что подгорело, немного добавляет пикантности». Я вновь переключилась на рабыню, глотающую слёзы и развозящую жир по полу. «Ей бы тоже добавить пикантности, ведь бледная как снег».
-На днях отвезу тебя в солярий.
-Можно узнать зачем, Госпожа? – Инна оставила кость в покое и вроде как успокоилась.
-Глупый вопрос, - усмехнулась я. – Мне так хочется. Ты хоть понимаешь о чём речь?
-Да, Госпожа.
-Хорошо. Вставай, убери за собой, вымой посуду и приходи в спальню. 
Девушка проводила любопытным взглядом пакет, который я унесла с со-бой.
Пока Инна наводила порядок, я переоделась в уютную хлопковую пижаму аляповатой расцветки, достала роллы, соус и включила фэнтезийный фильм «Золотой компас». А так же разобрала постель на двуспальной кровати.
-Госпожа, я всё выполнила, - Инна стояла на пороге, не решаясь зайти в спальню. Её тело, слегка блестящее от пота, облачённое лишь в ошейник, манило меня, но, думаю, девочке хватит на сегодня потрясений. Для нас обеих это был долгий, изнуряющий день, полный приключений.
-Заходи, Рыжик.
Девушка прошла в комнату, встав сбоку от кровати.
-Ты молодец. Справилась с заданием. Несмотря на то, что еда подгорела, она получилась съедобной и вкусной. Да и в целом хорошо держишься.
-Спасибо, Госпожа, - щеки Инны покраснели, глаза заблестели. Кажется, её порадовала похвала.
-Думаю, ты заслужила поощрение, - я улыбнулась.
-Правда? – с придыханием спросила рабыня.
Личико Инны выражало неподдельный восторг.
-Да, - я поманила девушку. – Идём есть роллы и смотреть фильм.
Девушка радостно взвизгнула и бросилась на кровать. Инна потеряла интерес к фильму ровно в тот момент, когда увидела палочки. Я пыталась научить девушку есть ими, но у Рыжика не получалось даже руку расслабить.
Через какое-то число бесплодных попыток рабыня сдалась:
-Госпожа, можно сходить за вилкой?
«Разрешить или настоять на продолжении обучения?». Я решила не ломать кайф девочке.
-Беги.
Когда Инна вернулась, уселась на кровати удобнее и принялась за еду, то её внимание постоянно переключалось с фильма на меня. Я не выдержала:
-В чём дело?
-Я хочу спросить…
-Спрашивай, - буркнула я, жуя, и подумала, что подаю тем самым плохой пример. Не зря же Хозяин всегда говорит «сначала прожуй – потом говори».
-Давид… Почему Он так с Вами поступил? – неуверенно прошептала Инна.
Я прожевала ролл и вздохнула. «Что на это сказать? Да и поймёт ли она? Девочка очевидно не глупая, только… Эти отношения так запутались… И он, и я сами мало что понимаем».
-Потому что мне не следовало игнорировать его, Рыжик.
-Можно ещё вопрос, Госпожа?
«Мне кажется, Инна более учтивая рабыня, нежели я».
-Да.
-Как Вы познакомились со… Своим… Хозяином? – Инна очень тщательно подбирала слова, боясь навлечь на себя гнев, а, может, не хотела меня задеть чем-то.
 «Может ли пятнадцатилетняя девочка быть столь понимающей? Как мы познакомились…? Да я всю жизнь Его знаю. Общие приятели, масса точек соприкосновения, мой безответно влюблённый взгляд, лёгкое сумасшествие…».
-Друг познакомил.
-И тогда всё началось? Он сделал Вас своей рабыней? Или что? Как Вы оказались в таком положении?
«Как я попала в Тему? Предыстория длинна и трагична. И я устала держать её в себе…».
-Мне было примерно столько же лет, как тебе сейчас. Я влюбилась в Хозяина до безумия. Но, к моему несчастью, не взаимно. Он игнорировал меня, либо, если я становилась слишком навязчивой, отпугивал, убеждал, что Он не нужный мне человек. Со мной должен быть не такой отрицательный тип.
-А Вы? Госпожа… - Инна слушала, затаив дыхание.
-А я не хотела никого слушать. Это переросло в болезненное помешательство с сумасшедшими поступками. Иногда Он снисходил до моей трагедии. Мы общались при встрече, но не более. В такие моменты мне казалось, я интересна ему. Меня не волновали ни разные полярности интересов, ни разница в возрасте, ни различность мировоззрений.
-Как Вы стали рабыней-то? – не выдержала девочка.
-Не спеши, Инна, - я обняла её, другой рукой взяла пульт, выключив телевизор, и укрыла нас обеих одеялом.
-Моя назойливость погубила меня. Ходя за ним по пятам, я навлекла на себя беду. Как-то после очередного разговора около бара, в котором он проводил свой вечер и в который не пустили меня, я возвращалась домой поздней ночью и…
-Неужели он не проводил Вас?! – потрясённо воскликнула рабыня.
-Предложил вызвать такси. Никогда меня не перебивай.
-Простите, Госпожа. Я забылась… - Инна виновато понурила голову.
-Ладно, так как об этом не было упомянуто мной, – заметила я. – Но в следующий раз не прощу.
-Да, Госпожа.
«Как сказать ей? И надо ли? Трудно, больно, унизительно вспоминать, но хочется выговориться…».
-Я на эмоциях отказалась от такси, убежала в одиночестве, став жерт-вой насильников,  - я закусила губу, сдерживаясь, отвернулась.
Воспоминания нахлынули лавиной, готовой похоронить меня под градом эмоций. В этот момент я старалась не думать, только держаться.
Инна вытаращила глаза, хотела что-то воскликнуть, но помня о запрете на перебивание, прижала ладонь ко рту.
-Да, Рыжик… - невесело усмехнулась я в ответ.
Девушка порывисто обняла меня.
«Нет, зачем ты это делаешь? Не жалей меня, не надо, ненавижу, когда меня жалеют!».
Я мягко отстранилась.
-Давай спать, Рыжик, - как ни старалась, голос сник.
-Простите меня, Госпожа. Я не должна была спрашивать. – со слезами на глазах пробормотала Инна.
-Всё нормально, - я погладила девушку по голове. – Просто я устала.
«Вроде бы голос не дрожит… Обязательно нужно заснуть, чтобы это ушло на второй план».
Инна послушно улеглась на подушку, не сводя с меня глубоко опечаленного взгляда и пытаясь обнять. Не люблю жалость. Но под этим тёплым взором мне почему-то стало легче. Не так больно, не так обидно, не так страшно. Груз прошлого немного отступил, так же неожиданно, как и накатил. Я вдруг при-помнила, что всегда перетаскиваю одеяло и принесла ещё одно.
-Госпожа, это мне! – здесь у меня не хватает слов, чтобы передать удивление, восторг и глубочайшее потрясение рабыни. «Неужели, она даже одеяла-то толком не видела? Бедняжка…».
-Да, - грустно улыбнулась я. – Иначе есть риск, что ты замёрзнешь.
-Спасибо, - Инна благодарно обняла меня, затем завернулась в пуховое одеяло как в кокон.
-Спи. Спокойной ночи, - я выключила свет и залезла под своё одеяло.
-Спокойной ночи, Госпожа, - прошептала девочка, прижимаясь ко мне.
Через несколько минут я заснула, вымотавшись за день.


Рецензии