Слов много...

Слов много..., но они порой излишни...
Нет в мельтешениях  словес  душевной высоты...
Порою промолчать ... –  суть существа из Сути Мысли...
Н-е-г-р-о-м-к-и-й   З-в-у-к... –  чистейшая мелодия  из  Ч-и-с-т-о-т-ы...
.........
В нём блики в задушевные мгновенья... ,
Как будто бы ручей...,  в разрывах туч...  под  яркою Луной...,
Разбрасывают искры капелек-брильянтов  в дрожь прикосновений...
Листа пожухшего...  с живой не замёрзающей водой...
.........
Восторженность видений... – потрясает...
Змеюки испаряются над нежностью зеркалия  воды...
Свет Глаз...!   –  единственное что в "небесное"  спасает...!
Среди..., как  есть...  –  Н-е-б-е-с-н-о-й   п-у-с-т-о-т-ы.
.........
А значит... –  слов из пустоты не будет...
Я лучше... шепотом... в  суть существа  души...
Чуточек на гитаре..., сердцем..., тем, что не паскудит...
Спою тебе,  родная,  про  М-е-ч-т-ы.

Пожалуйста, живи как можно дольше!
Да хоть на век меня переживи!
Кому-то нужно рай подправить...
Ад приблизить...
И нежно усмехнуться... – зная, что  в... –
Любви.


Рецензии
В этих рифмах чувствуются философские мысли, а это, на мой взгляд, главное в поэзии. С уважением.

Владимир Голдин   17.02.2016 06:31     Заявить о нарушении
Владимир!
Первое - извините за моё "жлобство" в ответе по времени.
Что-то я в феврале ничего не упеваю - и работа, и... даже в ночь... - навалилось.
Искренне удивили меня моей "фсилософией". Я, честно, даже близко об этом не думал.

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   18.02.2016 20:34   Заявить о нарушении
Любой человек часто философствует, даже и не подозревая этого, отрицая это Вы в этом не оригинальны.

Владимир Голдин   18.02.2016 20:51   Заявить о нарушении