Песня для любимой

Леонид Ермаков-член Союза писателей.
 


          Половинка моя и душа моя родная.
          Затерялась. И никак тебя мне не найти.
          Но ты поверь, я твердо знаю, дорогая,
          Счастье наше где-то впереди!


                Припев:
                Качели, качели, качели
                Унесли меня в неведомую даль.
                Там и ветры, и метели,
                И любви несказанной печаль.



          Белый снег укроет землю, вьюга душу заметет.
          Льдинка в сердце упадет и вдруг растает.
          Все равно, любовь моя меня найдет!
          Я люблю тебя и сердцем пламенным укрою.


                Припев:
                Качели, качели, качели
                Унесли меня в неведомую даль.
                Там и ветры, и метели,
                И любви несказанной печаль.



          И вот мы встретились с тобой,
          Волшебная принцесса снов моих чудесных.
          Теперь живу я в сказочном раю,
          И нет тебя желанней и прекрасней.



                Припев:
                Качели, качели, качели
                Унесли меня в волшебную страну.
                Там любимая моя и самая красивая!
                Самая родная и роднее не найти!


               


Рецензии