Ванный день! -1 января 2015 года!

 Сон это не жизнь-это крыша над судьбой он снимает стрессы и нормализует нервную систему.
Знаменитый дневних своих снов вёл только писатель светлейший граф Лев Толстой- обыкновенные люди , безородные-котрые из грязи в князи и хуже которых нет-,- как он считал  они снов своих не записывают!

Как сказал 31-12-2014 священник на проповеди!
 знак дан конкретный кто выберет воюючее и хвостатое и рогатое тому уже у Бога милость просить бесполезно .

А нам посоветовал оставаться с духовным постом до самого Рождества.
Я пришёл домой  в 23 часа и лёг спать.Такое впечатление что кроме одной отмороженной семьи в нашем шестиэтажном доме никто новый год и не отмечал  все куда то разъехались по гостям по их родным аулам у нас пришельцы живут коренных уфимцев в доме нет-отец мой называл местных басурман дикарями.


Только в одном месте явно горел свет и бухали.
  Отмечали праздник дома и было у них не зашторено ..
У остальных может шторы светнепроницаемые?!
Эта семья вышла в 0 часов у подъезда - и давай  без счёта феерверки пускать.
 Я не на долго проснулся и снова заснул.

Снился мне ребенок которого из школы какой то другой страны тётка забрала на родину виноделия-поскольку он последний из рода -  и только он имеет права ставить вензили на этикетки для бутылок с очень древним вином..

 И мальчик с его тёткой идут по городу удивляются где то  с крыши что то осыпалось, а где то ещё не порядок на остановке.

Словом везде что то произошло.Сам ребёнок не доволен что его забрали из школы где у него было много друзей.

А потом прошли они к какой то  пещере ребёнок туда заглянул и его похитили и во тьме не видно кто.

Тётка туда сунулась.А там пробы  поставлены фамильного знака-знак этот хранился у мальчишки в портфеле.. .

У всех вензиль родовой ставился против Солнца.

А у ребёнка на его оттиске чётко по  пути следования  Солнца родовой знак  поставлен - неописуемо красиво  обозначенный криуль..
Позже опять меня разбудила пикарда, но не на долго  и приснился мне другой сон.
Буд то я на тренировке  жарким летом в спортивных трусах бегал с каким то мальчишкой тот  в майке в  спотивных  трусах.
Добежали мы до остановки где нет больших домов , а дома прежние с огородом и с садом.

Ныне Путинские поборы на землю вынудили частников почти  все всады и огороды продать и дома жмутся к друг другу как люди перед расстрелом.Деньги собранные от поборов он отдаёт Украине с котрой яко бы враждует.

А там куда мы прибежали подобного безобразия  и человеконенавистничества  нет.

И вижу я автобус стоит народу много из средней двери торчит не худая , но дряблая  журналистка Светка Нургалеева пытается влезть, так ,что бы её не защемило между дверями.  Она кое как влезла.

А мальчишка увидел что у задней двери место есть запрыгнул на ступеньку-чего говорит эта тюфтя- сюда -не догадалась встать?

.Я ему говорю ты поедешь?-Он говорит нет спрыгну.И тут двери захлопнулись и автобус ушёл,  ну пусть думаю до дому доедет ему же лучше.
.
Вижу я на остановке  молодые парни между собой собачатся я на них подошёл посмотрел!
 Они на меня не кидаются ,-они меня откуда то знают и уважают.


И вижу огромадную пушистую видимо дворнягу или слоновидного шпица ,но с дворняжичьим рыжим окрасом.
И говорю шпицу привет Шарик-хотя понимаю что собака не моя!...
А тот прыгает  еды просит.
Рядом урна я вспомнил что когда мы пробегали видел в ней печение.
Подошёл , а  у урны дна нету и она вся печением набита.

Насыпал я Шарику печения столько что ему не съёсть и себе из центра урны взял на дорогу.

Молодые на меня очень скепитически посмотрели.

В этот миг я и проснулся   меня местная, до блевоты пьющая  блатота разбудила  пропитыми прокуренными голосами начали что то орать о чём то голосить, ничем не лучше  украинских фашистов-откуда то вернулась нечистая ведомая их сила..

.Проснулся смотрю 10 часов утра за окном так темно что свет пришлось включить дворник корячится снегу много намело.

Старый даун больной на всю голову башкир отец местного жирного наркомана в облезшей дохе вокркуг дома ходит.
В том году летом он выскочил из подъезда голым и на старуху  бабку Аню ей 87 лет или больше уже  было -он на неё и бросиля обниматься у всех на виду его дядя Вася с 5 подъезда прогнал.
 -Старуха  русская богомольная пьяниц стронится- писать заявление в милицию отказалась говорит тогда меня по телевидению покажут и засмеют!

Словом во дворе как обычно война без войны.Ну ясное дело год вонючего животного на православный пост меняли.

А басурмане тоже своего Аллаха предали -Как говорит их муфтий-" Капля спиртоног оскверняет мусульманина , а они  почти все что в нашем дворе  поддатые.
Я всё же попытаюсь дождаться Рождества не осквернившись соблазнительным атеистическим праздником -под символом вонючего животного!
Не уверен что сил хватит пост держать, но попытаться всё таки можно.
Сегодня никуда не пойду сильный остеохандроз и в сердце отдаёт сделаю ванный день и постираю!
НЕ чаял и не хотел прожитть столько лет в  нашей неуютной стране.Помню я ещё своему делу Лихачёву говорил что дожить бы до 2000 года и хватит и тогда жизнь была не сахар, а теперь и того хуже!
Впрочем впереди Рождество, а там может и  распогодится!?


Рецензии