Звёздное небо

   Здравствуй. Это снова я. Пишу к тебе снова, не теряя надежду в том, что ты ответишь мне… Хотя бы в этот, последний раз. Я клянусь, что не напишу более ни строчки, ни слова; ты никогда не будешь читать мои неуклюжие стихи. Никогда больше. Знаешь, и я понял, что больше нет ничего, что могло бы вернуть нашу любовь. Ты это так воодушевлённо доказывала мне всё время… Так, что и я мучительно для себя согласился с тобой, потому и пишу тебе это прощальное письмо.

   Глядел вчера на звёздное небо и вдруг вспомнил тебя. И тот день, когда мы первый раз признались друг другу в своих чувствах. А потом долго бродили под звёздами по спящим улицам, едва освещённых луной. И мы, преображённые ночным великолепием, были необычайно красивыми вместе. Тогда мне казалось, что нашу любовь ничем нельзя разрушить, потому что сам Бог охраняет её и нас ото всех бед. Ещё казалось, что мы вместе будем счастливы всю жизнь. Да, я часто тогда придумывал в голове наше с тобой счастливое будущее… В конце концов, судьба распорядилась иначе. И те звёзды, что освещали наш путь, померкли или вовсе пропали с неба – теперь они полны тоски и печали, как и я… Да, как и я, мой друг…

   И спустя мгновения мои воспоминания пошли непрекращающейся чередой. Кажется, вспомнил я всю нашу жизнь, к сожалению, такую короткую. Будто по нотам, восстанавливал в памяти мелодию нашей любви… А ты помнишь её? Или всё то, что между нами было, ты безжалостно зачеркнула? Мне кажется, что нет. Думаю, ты тоже вспоминаешь об этом времени… Как не вспоминать…

   Но мгновения прошлого меня уносили дальше, и я, не смея противиться им, только следовал и наслаждался послевкусием нашей любви. Одним словом, я подчинился ностальгии. Сейчас, без тебя, жизнь моя – не жизнь… Извини, я обещал тебе не говорить это. Да, я пытаюсь тебя забыть…

   А помнишь наш первый поцелуй? Ты тогда сильно болела, не разрешала мне ходить к тебе. А я пришёл. Всё равно пришёл. Как я мог тебя оставить в тяжелую минуту одну? Не мог. Я всё это время делал для тебя всё возможное, ты знаешь… Прости, отвлёкся. Ты лежала тогда в постели, укутавшись в два одеяла так, что видно было только твою чёлку и большие блестящие глаза. Помню, как ты удивилась мне и букету роз, который я принёс, и сразу же поднялась с кровати, а обнял тебя и поцеловал… в губы! Помнишь? Ты мне сказала, что не надо было этого делать – я и сейчас благодарю тебя за то, что беспокоилась за меня. А я заболел на следующий день. Но знай, что никогда мне не было так приятно болеть. Да и мы скоро снова были вместе благодаря нашей любви. Благодаря ей, мой друг.

   И я думал, что больше не будет в нашей жизни никаких препятствий; любовь наша под светом тех звёзд, что сверху смотрели на нас, казалась несокрушимой. То время, что мы были вместе, прошёл мимолётно, как день, самый счастливый день в моей жизни. Я и умереть мечтал в твоих объятиях. Но сейчас там другой; обо мне ты забыла и не хочешь вспоминать. А я о тебе не забыл и, возможно, не забуду никогда. Видишь, всё просто: ты смогла продать нашу любовь – я не могу до сих пор. Но я не держу зла на тебя, нет. Лишь желаю счастья с тем, кто любит тебя так, как я любил… Как я люблю! Ведь ты достойна жить лучше. Скажи мне, что счастлива сейчас с ним – я разделю эту радость. Твоя жизнь вся там, впереди… А впереди у тебя много хорошего, я знаю. Знаю, мой друг.

   Во вчерашнюю ночь, когда уже стемнело, был необычайный звездопад. Да, это те звёзды, что хранили нашу любовь. Они не смогли перенести её крах. Как и я… Но ты не думай обо мне больше… К сожалению, история наша уже закончена, и ничто не сможет вернуть её. Сейчас и я понял это. Понял и принял… Прощай, мой друг…


Рецензии
У И. С. Тургенева есть высказывание: "У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение" - что тогда ваше произведение? Мираж?

Хорошо написали. Понравилось.

Натали Карэнт   19.05.2015 20:20     Заявить о нарушении
Мираж? Быть может. "Вся жизнь - игра, и все мы в ней - актёры..."

Благодарю.

Шаталов Алексей   19.05.2015 20:34   Заявить о нарушении