НГ. Утро нового дня

Старую жизнь можно продолжать когда угодно, но новую надо начинать исключительно с понедельника. А ещё лучше – первым утром нового года.

Просто, но гениально!

В последний Новый год я официально дал слово друзьям, что:
а) бросаю пить и курить
б) перестаю занимать у них без отдачи деньги
в) прекращаю “наезжать” на них без всякого повода
г) возьму их всех с собою в разведку

Слово давал под ёлкой, но ещё на ногах.

Жене я поклялся в том, что:
а) бросаю пить и курить
б) отдаю ей целиком всю зарплату
в) влюбляюсь в её мамашу
г) везу семью на Ривьеру

Себе я тоже, между прочим, пообещал, что:
а) бросаю пить и курить
б) начинаю делать “бабки” в огромных количествах
в) проникаюсь любовью к ближним
г) хожу в театры, на вернисажи и в турпоходы

Несбыточных зароков я не давал. А чтоб не забыть обещанное, я на чём-то их записал – или на листочке бумаги, или на спичечном коробке. Правда, эти записи потом бесследно исчезли, но тут моей вины нет. В жизни и не такие иллюзии исчезают!

Вот именно. И сегодня я обещаю, что первым утром нового года брошу пить и курить, всецело посвящу свою жизнь служенью ячейке общества, искореню в себе все пороки, подниму экономику страны на небывалую высоту, разбогатею и стану опорой всего прогрессивного человечества! И это теоретически выполнимо. А чтобы обещания мои не заспались и в мусорной корзине не затерялись, я их обнародую через средства массовой информации. Если таковые не будут против. А дальше будем смотреть.

Да что я, один, что ли, через СМИ обещания раздаю? Все стремятся выглядеть лучше, а чем я хуже других?      


Рецензии