Добрыня и Алеша - БЫЛИ

               
              (Весть текст Были,  см. ниже текста осмысления)
Первоисточник - http://skazki.kakras.ru/bylicy_3.html  или
из  http://www.teremok.in/Mifologija/rus_bulinu.htm - мифы, легенды, сказания, былины.
Пред нами очередной ШЕДЕВР ДревнеРУССКОГО Образного Зодчества и Мудрости в передачи Знаний Истории развития Осознанности в РАСсказанный период мирского бытия. 
                -----------------------------------
                В Одном только названии нам Явлено не мало(?)
 ДОБРЫНЯ – Добрые наши Чувства в "Я" Чувственном Души! Это ко всему, что осмысленно в "Добрыня и Змей" - http://www.proza.ru/2011/01/21/1859

 АЛЁША – Ал (алый) – состояние зари (АлаЯ) встающее Духовное начало днЯ познания и дел. + ЕШ (от есть, -вкусить, -отведать, -впитать – познать.) + Е – естество + А – (Азъ (а): Бог, живущий и созидающий на Земле; начало; изначалье; исток; един; единый; единственное; человек; я. Но, и Энергия Мысли - из Буквица-анаграммы - http://www.proza.ru/2010/11/20/912  ))
Ну и  ЛЕШ от - Ле;ший — //Дух-хозяин леса в мифологических представлениях славянских народов.
Это главный хозяин леса, он следит, чтобы никто в его хозяйстве не навредил. К хорошим людям относится хорошо, помогает выйти из леса, к не слишком хорошим — плохо: путает, заставляет ходить кругами…//

 Вот и выходит, что под Образом АЛЁШИ явлено нам – Незримая Духовная сила Природы в мышлении, побудившая нас на устремление в познании новых ЧУВСТВ, что в купе с Понятием ДОБРЫНЯ, нам только Благодатью Свыше и дано в РАзвитии…
                ---------------------------------------------
 Читающий Былину, обрати внимание на то, что некая несуразица во строках начертанных зрима, как-бы(?!). АТь нет, то, в каждом Слове, как и Букве Смысл вложен не токма не простой, но и не однозначный(?). Вот, к примеру –8 первых СТРок, в которых зрим и РОК Руси наРОДА(?).
                (При этом вспомним СЛОГ из ЗАПОВЕДИ №-4 Духа Русскага –
…НЕ изменяйте, Братрия  Мои, в  письменах  Ваших, - Вам - Оставленных,  аки  Вами  Самимя – писаных, -  НЕ ток  ма – Слов,  Буков, - Но  Даже __Их – НАЧЕРТАНИЯ, -  Иначе, - Н и к о г д а !!! – НЕ  Узреть  Вам – И С Т И Н У…// http://www.proza.ru/2010/11/23/352 )
 
Во стольном городе во Киеве,
А у ласкового князя у Владимира,
Заводился у князя почестный пир
А на многи князя, на бояра
И на все поляницы удалые.
Все на пиру напивалися,
Все на пиру наедалися,
Все на пиру да пьяны-веселы.

Если по СТОльном гРАду Киеву, много сказано уже, то на 2-ой строке, придётся задержатьсЯ(?)
 ЛАСКОВОГО – (от Ласка – Шустрый зверёк. Богом сотворён.// Ласка - Один из самых опасных врагов домашних животных.   Хищное млекопитающее семейства куньих, вид рода Ласки и хорьки (Mustela). Водится на всех континентах Северного полушария.. (см. Вику…)

 Т.е. ЛАСКОВОГО, Доброе Человека «Я» - КНЯЗЯ  Влад и Мира (в Ладу с Миром живущее Богом Данное «Я»),  СКОВ (Сковало) – Блокировало в личностном желании, чрез ДУХовное из-вне, и направило:
1. Устремление познать новую Религию, (Князь Владимир Русь крестил);
2. Познать новых Чувств проЯвлений;
   / Да, Князь Владимир, сын ключницы Ольги, не был ласковым – он княжить стал убив брата по отцу.  В этом СИМВОЛ предстоящего воочию нам СВЫШЕ дан.../
   Да и КРЕЩЕНЕ наРОДа по Руси было не мирным – в реках собственной крови навязывалось  христианство на Бога знавшую Русь. Навязывалась Новая ИДЕОЛОГИЯ в мышлении, как и уклад бытиЯ.
 
   ЗАВОДИЛсЯ (далее) – от Завод, - запуск, - начало работы от некоего механизма – воздействия…
               а ЧТО  в нас заВОДИЛОсь?
1. Чувственное познание, от ДУХовНОЙ новизны – УстремлениЯ в изменении Чувственного баланса в нас – чрез дисгармонии в Мышлении.
2. На Руси, - народ, от кнЯзя, по его якобы личному желанию Бытие вёл (- ВСЁ дано было Свыше!)

                И, куда Влекло, к чему ЗАВОДИЛо – (от ЗАВОДЬ и, ИЛ на Дне ?!..)
                -----------------------------------------
ЗАВОДЬ - Небольшой залив в реке (или озере) с замедленным течением.
ЗА;ВОДЬ - речной залив; мелкий, открытый залив, обычно на плесу, где колено; заворот реки насупротив огибаемой ею косы; залив меж двух мысов, глухой рукав, ерик, обычно идущий вверх, против теченья (на выпуклом или внешнем берегу луки), почему в заводи и образуется род вира, водоворота;   
Ил – Благодатный слой, накопленный как удобрение, для роста на полях чего-то…
                ------------------------------------------
 - Сие понимание в Связке с Образом ВОД – ВОдоЙ – Образ жизненного течения в ЗАВОДИ – Круг, Цикл, Кола  и т.п. в Познании. (Пока не познаешь, не виДАТЬ нового…- Дух, в Бытии, ВОДИЛ нас.)
   
                А влекло в - ПОЧЕСТНЫЙ Пир.
По ЧЕСТИ – (от Чести и почесть. Почесть на пру Пир, - как праздная жизнь, но и как нагРАда.
 Что на РУСИ в Почете – отвага, доблесть, честь!
/А ПИРуют на Руси с размахом, словно в последний раз – особенность Души Русской – широта. (вот почему и по тексту – МНОГИ, - как одно из Отвлечённых пониманий сути в Сказанном./

                В отвлечённом  понимании слова ЧЕСТЬ,
           –  в ОЧах ЕСТестьва аллегории Образов во Слове:
1. ДУХовное начало в качестве мышления, а значит и в деЯниях, в поведении в миру.
   (от чего?  - Хмель, "Сон", магия внешних факторов, внутренние качества человека…)
2. Пришла пора познания всех на Земле живущих ЧЕСТИ, как и БесЧЕСТИя. т.е. ЗАВОДИЛ, или уводил от ПриРОДЫ Матери-Земли не только в городах живущих "Я", но  и весях – буквально.)
      Под ЧЕСТЬЮ, ОЧим – верность, стойкость, правдивость, привязанность к долгу, отвага, свободолюбие и т.п.
     А Бесчестье – противоположное выше писаным понятиям, как и проявление свойств гордыни, а также: равнодушие, лень, апатия, измена и предательство.
     НО, и гордость, бескорыстие, самопожертвование, самоотрешённость (Ингилизм), вегетарианство, героизм и т.п.
3. Во Слове зримо и понятие ЕСТ – т.е. питаться, где – на ПИРу?!.. Значит, злоупотреблять праВЕДным питанием – нормой, качеством, составом пищи, ибо во ХМЕЛЮ – притупляетсЯ сознание, как и Осознанность того, что происходит. Что и сказано в Былине дальше(?!)

                …княз_Я  печестный пир
                А на МНОГИ …–
    А – Энергия Мысли, и см. выше?!..
НОГИ – то, чем передвигаемся а Пути познания. А у кого? – см. по написанному?! –
                Ноги кнЯзя, на БоЯра,
 - т.е. и буквально пониматься должно и отвлечённо, как по КНЯЗЬЯМ, так и по БоЯрам…
                -------------------------------------------
//Бояре - на Руси 9-17 вв. высшее сословие феодалов. В Древнерусском государстве - потомки родо-племенной знати - старшие дружинники – вассалы и члены княжеской думы, крупные землевладельцы.. В периодфеодальной раздробленности - богатейшие и влиятельнейшие феодалы, соперники княжеской власти.
Бояре возникли при разложении родового строя, однако, в киевский период (IX—XII века) сначала в зоне полюдья,  с устроением княгиней Ольгой системы погостов. (Полю;дье — способ сбора дани с восточнославянских племён, практиковавшийся в IX-XII веках на Руси. )
Пого;ст — административно-территориальная единица на Руси, тип населённого пункта в Российской Федерации. После распространения христианства, на погостах были построены церкви, со временем   
  слово стало обозначать село — деревню с приходской церковью и кладбищем.// -  кратко из Википедии.)
                --------------------------------------------
                Значит, отвлечённо, под словом БОЯРА понимается:
1. Устремление в накапливание как материальных ценностей (буквально, и грехопадение), так и Духовно-Чувственных;
2. БОЯ (от Бой) -  схватка. – сражение – от внутренней агрессии возникла и воинственность на Зеиле.
3. ЯР - // обрывистый крутой и высокий берег реки, озера, склон оврага, обрыв.
          - болезненное состояние у некоторых птиц в период спаривания.
          - самый жар, огонь, пыл, разгар, в прямом и переносном значении. (Википедия)//
Т.е. познание  падения духовно-нравственного, от внутренней ЯРости, что приводит к: лишениям, разрухам, переворотам, революциям, перестройкам, реформам и т.п.

// Проявилось всё то, в некогда сбалансированном состоянии, о чём СКАЗАНО
              в КНИГЕ ГОЛУБИНАЙ - http://www.proza.ru/2011/05/18/880 //
                - Сорык Князев сы князёвичам,
/Силы духовной воли Самость явили в устремлении свободном./
   Обособленность – оседлость бытия;
   Желание управлять – стратегическое мышление
   Раздражение – умиление в любви;
   Гнев – сострадание;
   Ленность – трудолюбие;
   Вялость – усердие
   Брезгливость – любознательность;
   Стремление к обретению ценностей – познание Истин.       И т.п…

                - Сорык бояр сы бояриным,
/Вражда, бои межусобные за ценности мирские, т.е. искажение Истинных ценностей./
    Высокомерие – тактичность;
    Алчность – щедрость;
    Расточительство – скромность;
    Предательство – честь и долг;
    Зависть – независимость;
    Искажение ценностей – убежденность;
    Корысть – совесть и справедливость;
    Обман –  праведность в Любви.        И т.п…
              ----------------------------------  Дале  в Добрыня и Алеша:
                И на все ПОЛЯницы уДАЛыЕ…
1. Поля всех чувств. Весь комплекс Чувств в нас.
2. ПолЯ, - как пол "Я", - половинка – Женское – Чувственное и,  Мужское – Духовное начало в нас.
3. Поля, - как поле деятельности  персонально в каждом человеке, в быту народа и Государства.

        уДАЛые – 1. Преисполненные удали, отваги.
                2. У, как Источник Знания в даль Естества развитиЯ.
Т.е. по УДАЛИ (Опыту на будущее) и Почести на ПИРу, как и От Уважение по Выходу из ПИРА – по Осознанности и деяниям.

                Все на ПИРу  напиВАЛисЯ,
1. Буквально Руси люд писть стал много, потом и вовсе спиваться.
2. ВАЛ – обрастало устремление валом проблем и не только в семьях и судьбах народа…
3. ЛИС в "Я" – (Аллегория в характере поведения лисы) – лукавство, лесть, хитрость, (а хитра – колдунья), но и Чуткость, умение выживать, ждать, скрытность, способность различать Следы в Истории, как и Пути возврата к истокам своим.

                Все на ПИРу наЕДАЛисЯ,
- Буквально на пиру переесть, см Выше (№3 в понятии ЧЕСТЬ)(?)
- К чему приводит чрезмерное питание?  - К чревоугодию.
 А далее  – излишество веса, - ожирение, - заторможенность и, в МЫШЛЕНИИ. Т.е. Съедали свои "Я", или обволакивали, уводили Осознание от ЧУВСТВ: меры, равновесия, здравомыслия и т.п…

                Все на ПИРУ да пьЯНы-веселы
ЯН – мужское начало, - ДУХовное в людях, теряло контроль в осознании происходящего, как и Чувство-восприятие – ПьЯН, - состояние…
ВеСЕЛЫ – Все Сёл – веселье во хмелю и по весям и по сёлам разошлось, а значит, - запустение полей-угодий, - оторванность от ПриРОДы Чувств ЗемНОЙ…
Праздное бытие становится по нраву люду – УМ деградировать начинал…
Во ПЬЯНу – утеря контролЯ над РАСсудком, а значит, - зарождение вседозволенности, пренебрежение к законам морали и заповедям, что приводило к меж усобице, разладу в семьЯх,
( Семь-Я, если отождествить Образы Русских СказанЯх, в: 3 Богатырях - Добрыня, Алёшенька, Илья, ну и конечно ж Я- ум коня, Искусница Мария, Премудрая Василиса, да Варя-краса (Варвара).)
к вожделениям,  к грехопадению в СЛОВЕсности и поступках.
 Возникли ПротивоРЕЧИя, как в каждом из нас, так и в ДУХовности (при принятии Ислама в 922.)
      - Терялся облик (Образ) Руси и Русскости в Осознанности ЧувственНОЙ.
                - А с ПЬЯНыми, можно делать всё что угодно…
Вот и "Пропили" Ведическую Руническую письменность, Науку Образности, Культуру бытия и БОГА Знание, Речистость певучую и мн. мн., как и Любовь РОДовых Пространств, так и ИСТОРИЮ.
                - - - - - - - -
       Отрадно то, что "ХМЕЛЬ" проходит и оЗАРЯетс_Я ДУША осознанностью с ДУХом!!!
    P.S. Когда начался вышесказанный период, дано во скрытом слоге слов(?).
Жди-тко Добрыню с чиста поля меня      три года.
Как не буду я с чиста поля         да перво три года,
Ты еще меня жди                да и друго три года.
          Как не буду я с чиста поля        да друго  три года,
          Да ты еще меня жди                да третье три года.
          Как не буду я с чиста поля        да третье три года,

Первая дата – 369 – Начало Почестного Пира.
   Вторая – от первого числа берём 6 +3 = 9. 
   А к 9, первого +3 =11 (что есть 1+1 = 2) и повторяем - /согласно текста/.
     Что определяет и второе число – 922 – Конец периода "Поч.Пира", т.е. Воздействия Свыше.

           А если сложить 369+ 922 = 1291

                /С пополнением, дальше, - по тексту - (?) /

      ОРДЕ дань, города платили, а не Ведрусских поселений наРОД.

//Орда; (древнетюрк. ordu — «ставка, резиденция хана, дворец» ) — военно-административная организация у тюркских и монгольских народов. В средние века этим словом обозначалась ставка, столица правителя государства, откуда произошло название крупных феодальных государств и союзов кочевых племён, например, Золотая Орда, Ногайская Орда, Белая Орда, Синяя Орда…//
                (См. Википедию(?))
 // В 922 году Ислам официально был принят у волжских булгар – Золотая Орда.
     1291 - Поворотный моментом в истории падения всего Иерусалимского королевства и отправной точкой в падении последнего христианского оплота в Святой земле — города Акры.
  Появление термина МАЛОРОССИЯ в письменных источниках.
На Русской земле полярное сияние: «стояху убо в ночи на воздухе яко поле воинский на полудни и на полунощие».
Переворот в Золотой Орде….//


 *  Была и историческая личность, - Муж, который, гарантом сбора дани в Орде и находился…

 *  А под СКОМОРОШЬЮ понимается Всё то, что связано и началом Торгашества и всего того, что с ним связано  и по сей день.
   
              Ну вот как-то так!                30.12.2014

       
 Предлагаю весть текст БЫЛИ « Добрыня и Алёша»

весть текст БЫЛИ « Добрыня и Алёша»

Во стольном городе во Киеве,
А у ласкового князя у Владимира,
Заводился у князя почестный пир
А на многи князя, на бояра
И на все поляницы удалые.
Все на пиру напивалися,
Все на пиру наедалися,
Все на пиру да пьяны-веселы.

Говорит Владимир стольно-киевский:
- Ай же вы князи мои, бояра,
Сильные могучие богатыри!
А кого мы пошлем в Золоту Орду
Выправлять-то даней-выходов
А за старые года, за новые -
За двенадцать лет.
А Алешу Поповича нам послать,
Так он, молодец, холост, не женат:
Он с девушками загуляется,
С молодушками он да забалуется.
А пошлемте мы Добрынюшку Никитича:
Он молодец женат, не холост,
Он и съездит нынь в Золоту Орду,
Выправит дани-выходы
Да за двенадцать лет.
Написали Добрыне Никитичу посольный лист.
А приходит Добрынюшка Никитинич к своей матушке,
А к честной вдове Амельфе Тимофеевне,
Просит у ней прощеньица-благословеньица:
- Свет государыня, моя матушка!
Дай ты мне прощение-благословеньице
Ехать-то мне в Золоту Орду,
Выправлять-то дани-выходы за      двенадцать лет (?)/возможно 12 век или за -12 веков/
Остается у Добрыни молода жена,
Молода жена, любима семья,
Молода Настасья Микулична.
Поезжат Добрыня, сам наказыват:
- Уж ты ай же моя молода жена,
Молода жена, любима семья,
Жди-тко Добрыню с чиста поля меня              три года.
Как не буду я с чиста поля            да перво три года,
Ты еще меня жди                да и друго три года.
          Как не буду я с чиста поля           да друго  три года,
          Да ты еще меня жди                да третье три года.
          Как не буду я с чиста поля           да третье три года,
А там ты хоть вдовой живи, а хоть замуж поди,
Хоть за князя поди, хоть за боярина,
А хоть за сильного поди ты за богатыря.
А только не ходи ты за смелого Алешу Поповича,
Смелый Алеша Попович мне крестовый брат,
А крестовый брат паче родного.
Как видели-то молодца седучись,
А не видели удалого поедучись.
                Да прошло тому времечка            девять лет,
А не видать-то Добрыни из чиста поля.
А как стал-то ходить князь Владимир свататься
Да на молодой Настасье Микуличне
А за смелого Алешу Поповича:
- А ты с-добра не пойдешь, Настасья Микулична,
Так я тебя возьму в портомойницы,
Так я тебя возьму еще в постельницы,
Так я тебя возьму еще в коровницы.
- Ах ты, солнышко Владимир стольно-киевский!
                Ты еще прожди-тко                три года.
                Как не будет Добрыня        четверто три года,
Так я пойду за смелого Алешу за Поповича.
                Да прошло тому времени      двенадцать лет, ( год - 1233)?..
Не видать, не видать Добрынюшки с чиста поля.
Ай тут пошла Настасья Микулична
Да за смелого Алешу Поповича.
Да пошли они пировать-столовать к князю Владимиру.
Ажно мало и по мало из чиста поля
Наезжал удалой дородный добрый молодец.
А сам на коне быв ясен сокол,
А конь тот под ним будто лютый зверь.
Приезжает ко двору да ко Добрынину.
Он крест тот кладет по-писаному,
Да поклон тот ведет по-учёному,
Поклон ведёт да сам здравствует:
- Да ты здравствуй, Добрынина матушка!
Я вчера с твоим Добрынюшкой разъехался,
Он велел подать гусли скоморошные,
Он велел подать платья скоморошьии,
Он велел подать дубинку скоморошьюю,
Да идти мне ко князю Владимиру да на почестен пир.
Говорит тут Добрынина матушка:
- Отойди прочь, детина засельщина,
Ты засельщина детина, деревенщина!
Как ходят старухи кошельницы,
Только носят вести недобрые:
Что лежит убит Добрынюшка в чистом поле,
Головой лежит Добрыня ко Пучай-реке,
Резвыми ножками Добрыня во чисто поле,
Скрозь его скрозь кудри скрозь желтые
Проросла тут трава муравая,
На траве расцвели цветочки лазуревы,
Как его-то теперь молода жена,
Молода жена, любима семья,
Да выходит-то за смелого Алешу за Поповича.
Он ей и говорит-то второй након:
- Да ты здравствуй ли, Добрынина матушка,
Ты честна вдова Амельфа Тимофеевна!
Я вчера с твоим Добрынюшкой разъехался.
Он велел подать гусли скоморошные,
Он велел подать платья скоморошьии,
Он велел подать дубинку скоморошьюю
Да идти мне к князю Владимиру да на почестен пир.
- Отойди прочь, детина засельщина!
Кабы было живо моё красное солнышко,
Молодой тот Добрынюшка Никитинич,
Не дошло бы те, невеже, насмехатися,
Уж не стало моего красного солнышка,
Да не что мне делать с платьями скоморошьими,
Да не что мне делать с гуслями скоморошьими,
Да не что мне делать с дубинкой скоморошьею.
Тут-то ходила в погреба глубоки,
Принесла она платья скоморошьии,
Приносила гуселышки яровчаты,
Принесла она дубину скоморошьюю.
Тут накрутился молодой скоморошинко,
Удалый добрый молодец,
Да пошел он к князю Владимиру на почестный пир.
Приходил он во гридню столовую,
Он крест тот кладёт по-писаному,
Да поклон ведёт по-учёному,
Он кланяется да поклоняется
Да на все на четыре на стороны.
Он кланяется там и здравствует:
- Здравствуй, солнышко Владимир стольно-киевский,
Да со многими с князьями и со боярами,
Да со русскими могучими богатырями,
Да со своей-то с душечкой со княгиней со Апраксией!
Говорит ему князь Владимир стольно-киевский:
- Да ты поди-тко, молода скоморошинка!
А все тыи места у нас нынь заняты,
Да только местечка немножечко
На одной-то печке на муравленой.
Да тут скочил молода скоморошинка
А на тую-ту печку на муравлену.
Заиграл он в гуселушки яровчаты.
Он первую завёл от Киева до Еросолима,
Он другу завел от Еросолима да до Царяграда,
А всё пошли напевки-то Добрынины.
Ай тут-то князь Владимир распотешился,            - 10 вв  (возможно)
Говорит он молодой скоморошинке:
- Подь-тко сюды, молода скоморошинка!
А я тебе дам теперь три места:               
А первое-то место подле меня,               
А другое место опротив меня,
Третьее противо княгини Настасьи Микуличны.             
А тут-то молода скоморошинка
Садился он в скамейку дубовую,
Да противо Настасьи Микуличны.
А тут-то Настасья Микулична
Наливала она чару зелена вина в полтора ведра       1,5
Да турий тот рог меду сладкого,
Подносила она Добрынюшке Никитичу.
А й тут-то Добрынюшка Никитинич
Да брал он чару зелена вина в полтора ведра,        1,5   (1515 год)-(?)
А брал он чару единой рукой,
Выпивал он чару на единый дух,
Да й турий рог выпил меду сладкого,
Да спускал он в чару перстень злачёный,
Которым перстнем с ней обручался он.
Да говорит он Настасье Микуличне:
- Ты гляди-тко, Настасья Микулична,
Во чару гляди-тко злачёную.
Как поглядела Настасья Микулична
В тую чару золочёную,
Взяла в руки злачен перстень.
Говорит тут Настасья Микулична:
- Да не тот муж - который подле меня сидит,
А тот мой муж - который противо меня сидит.
А тут-то Добрыня Никитинич,
Да скочил Добрыня на резвы ноги,
Да брал Алешу за желты кудри,
Да он выдергивал из-за стола из-за дубового,
А стал он по гридне потаскивать,
Да стал он Алеше приговаривать:
- Не дивую я разуму женскому,
Да дивую я ти, смелый Алеша Попович ты,
А ты-то, Алешенька, да мне крестовый брат.
Да еще тебе дивую, старый ты
Князь Владимир стольно-киевский!
А сколько я те делал выслуг-то великиих,
А ты все, Владимир, надо мной надсмехаешься.
Да теперь я выправил из Золотой Орды,
Выправил дани и выходы
За старые годы, за новые.
Везут тебе три телеги ордынские:                3
Три телеги злата и серебра.                3
Тут он взял свою молоду жену,
Молоду жену, любиму семью,
Да повел Добрыня к своей матушке.
Да тут ли Алешенька Попович тот,
Да ходит по гридне окоракою,
А сам ходит приговаривает:
- Да всяк-то на сем свете женится,
Да не всякому женитьба удавается.
А только Алешенька женат бывал.         
        * * *
       Из Истории:

//1233 – Киевск. Князь Владимир Рюрикович изгнал Доминиканских отцов-проповедников, - агентов Папы.  / / - начался Крестовый поход на язычников Прибалтийского края, по благословению Папы – Григория 4  – тесня славян и  прусов.
------------------------------------
Из http://www.hrono.ru/biograf/bio_a/apraksiny.html
АПРАКСИНЫ — дворянский род, предки к-рого вышли из Золотой Орды.
В правление вел. кн. моск. Дмитрия Ивановича (Донского) один из тат. князей, Салахмир (Солохмира), выехав (1371) из своего отечества, поселился в Ряз. кн-ве, крестился под именем Ивана и женился на сестре вел. кн. ряз. Олега Ивановича Анастасии, получив за ней в приданое Венёв, Верхдерев, Беспутский Стан и др. Его сыновья — Григорий, Иван и Михаил — служили, как и отец, боярами у разных ряз. князей, а сын 2-го из них — Андрей Иванович Апракса (от жен. имени Евпраксия) — стал родоначальником дворян А. При вел. кн. моск. Иване III Васильевиче внуки Андрея — Ерофей Ярец и Прокофий А.— перешли на службу в Москву, где получили взамен прежних вотчин новые: в Муроме, Владимире, Заполье и Стародубе.
-----------------------------------
НАСТАСЬЯ Микулишна — поленица, младшая дочь былинного богатыря Микулы Селяниновича, жена Добрыни Никитича в былинах «Добрыня и змей»; «Женитьба Добрыни»;
Мифология: Славянская.  Упоминания: «Добрыня и змей» «Женитьба Добрыни» («Добрыня и Настасья») «Неудавшаяся женитьба Алёши Поповича»….
Отец: Микула Селянинович        Сестра: Василиса Микулишна      Супруг: Добрыня Никитич
Связанные персонажи - Мать Сыра Земля.        (см. Википедия)
------------------------------------
ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ - Мифология: Славянская Местность: Русь Происхождение: княжеское или купеческое, Рязань.
   Упоминания: «Поединок Добрыни с Ильёй Муромцем»; «Добрыня и Змей»; «Добрыня и Маринка»; «Добрыня и Настасья»; «Добрыня и Алёша»; «Добрыня и Василий Казимирович» и др.
Отец: Никита Романович   
Мать: АМЕЛФА ТИМОФЕЕВНА       Супруга: НАСТАСЬЯ Микулишна
    НО,  АМЕЛФА Тимофеевна, как мать Буслая, упоминается при бытии  «Александра Невского» —древнерусский князь, одержавшем победу в битве с рыцарями Тевтонского ордена на Чудском озере 5 апреля 1242 года.
                - - - - - - -
      Т.е. Былинный Мифологический Персонаж, существовавший при времени Золотой Орды – Татаро-Монгольского нашествия на Русь (ИГО). 
С зарождения в 10 вв.
Вторжения  в - 1223 года см.
Битва на реке Калке. /Куликовская битва 1380 г / и
  до 15 вв -  1480 г. - “Стояние” на реке Угра, освобождение русских земель от золотоордынского ига. (При Иване Грозном - Иоанн IV Васильевич)

// Рабочие сноски в рецензиях //


Рецензии
Да-а-а! Не для каждого ума.
Полный сумбур.
Как в помойке побывал.
Типо умно, а на самом деле слишком заумно!

Извини ежели обидел! Но, правда очень тяжело...

Игорь Флер   09.01.2015 19:01     Заявить о нарушении
По приходу и поп, как гласит древнерусская поговорка....
Да, можно было только выводы оставить, но, возникнет вопрос - как они родились?.. И придется, ищущему расписывать, идущему - являть, а стучащему открывать.
Благодарю за Честный Отзыв, Игорь! -

Анатолий Ведов   10.01.2015 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.