шел...

Шел по дороге с работы домой,
 Осенний денек золотился  листвою.
 Гляжу, увязались три суки за мной,
 Как будто для них я чего - то там стою.

 Бегут неуклюжие, кожа да кости,
 Хозяина нет им, зато и цепи.
 Свободные с виду не званные гости,
 Как будто собрались край света найти.

 И гнать не с руки отощавших бедняжек,
 Я весь устремленный, какой им вожак?
 Породой не вышли , судьбою дворняжек
 Их жизнь обездолила долей собак.

 Ведь угораздило  сУчие  души
 В тело вселиться бездомное их.
 Солнышко греет , но хочется кушать,
 И не мечтали героями в стих.

 Желтый ковер им под лапы ложится,
 Прелесть осеннюю им не понять.
 Зиму не видели, что же им снится?
 Ночью осеннею холодно спать.

 Им бы к хозяину , в теплую будку,
 С волей простится и с пищей степной,
 Часом за час и за сутками сутки
 Их протекают в надежде земной.

 Что же, меня вы простите, бродяги.
 Я не хозяин и не вожак,
 Чай пригублю из нагревшейся фляги,
 Руки сожму безисходно в кулак.

 Мне бы природу писАть разноцветно,
 Лет журавлей и утиный косяк,
 Лики мадонные, чувства приветные,
 Только сдается,... все это пустяк.

               

 


Рецензии