Прощание с любовью

               

ПРОЩАНИЕ С ЛЮБОВЬЮ
                Что может быть лучше
                наследившей Любви?!!!
                Только её Следы!
                Следопыт

Когда пробьет вечерний час
И грусть камин любви затопит
Прощаться требует Луна
Вас с той одной
Сплошной бессонной Ночью.

От любимых уходя,
Не забудьте попрощаться
Если так и не простят,
Можете пожать плечами.
Ну, подумаешь диван
Кетчупом у нас облился,
Может это слезы крови, бродила
Что в нас каждый день кипела.
Ну, немножко по ковру
Распластались баклажаны,
Я ведь тоже так могу
Под ногами моей милой!
Неужели же ковер
Ей дороже человека?
А вареньем на стене
Мы картин не рисовали
Ей на память я своё
Написал лишь только имя,
Чтобы было оно сладко.
И по зеркалу зонтом
Не попал ведь я ни разу,
С длинной трещиной оно
С самого начала было,
Или просто мне казалось…
И следов на потолке,,
Мои старые ботинки,
Вы нигде не оставляли,
Это ты ботинок свой
Побросала вверх немножко,
Надо мной куражась вволю…
И с балкона телефон
Мы в прохожих не кидали.
Он на улицу упал,
Потому что был тюжелый
Его в нас звонковал осадок.
И ногами в торт никто
Наступать не собирался,
Просто было нам смешно
С люстры снять воздушный шарик
В виде сдвоенного сердца
Кто же думал, что она
Так непрочно прищепилась.
Надо было укреплять!..
Вот она б и не упала
На пожарных, когда те
Вдруг в окошко прибежали,
Чтобы вешалку тушить
Возле двери в коридоре,
Там, на вешалке, пальто
Ты ничьи не поджигала, просто так для красоты,
Свечки вставила в карманы
Чтобы у Любви сиротки
Хоть свидетели бы были…
Мы сосуд Любви большой
Молотком не разбивали
Просто видно нервы сдали…
Вот и встретились они,
Так враги последний след…
И Любви разбитой лодка
И Бескрылый наш Амур
И забытая беседка.
Творили мы Следы-
Любовные Издержки
Но, черт меня, возьми!
Следили мы без спешки

4 февраля 2009 г.


Рецензии