Новый Год

Я встречаю Новый Год в одиночестве

Абсолютно, сто процентов осознанно.

Ни в приметы не верю, ни в пророчества.

Да и много ль в той сфере познано?


Отказалась от поездки в Японию,

И в Нью Йорке друзья не в обиде.

Не хочу я быть в праздной агонии.

Я пока на печальной орбите.


Не хочу предавать твою память

В день последний ушедшего года.

Я не в силах хоть что-то исправить.

Лишь умом приняла факт ухода.


Потому не хочу лицемерить

И натужно в толпе веселиться.

Лучше буду стараться поверить,

Что беде суждено так случиться.


Остаешься в году уходящем,

Я ступаю навстречу грядущим.

Обещаю, не буду скорбящей,

Ведь дорогу осилит идущий!


Рецензии
Спасибо, очень понравилось Ваше стихотворение. Жизненно - это, пожалуй, главное.

С пожеланием удачи

Галина

Галина Савинкина   15.01.2018 03:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Да, тот год был очень тяжелым после потери младшей сестрички, было очень жаль оставлять ее навсегда в ушедшем году..

Лана Джордэйн   16.01.2018 09:49   Заявить о нарушении