Василий Сердюк. Роман. Белая дверь 2Ворон

Глава 1. На автобусной остановке скопилось много народа,лето в Москве было жарким,пожилые москвички и москвичи прятались под навесом остановки от яркого солнца ожидая городской автобус. Рядом с остановкой стояло маршрутное такси,молодой водитель таджик приглашал жестами пассажиров, но в его машину никто не садился.
         Паша и Елена остановились в метрах десяти от скопления народа.
-Я посчитаю мелочь, чтобы знать,хватит нам на оплату проезда до метро,-говорит мужчина женщине, отпуская её руку и пытается достать из своего кармана содержимое.
- Может быть, не надо нам в автобус?-спросила мужчину его спутница.-Пойдём пешком,чтобы деньги не тратить.
- А ты не устанешь?Идти далеко, почти час.
- Прости, Паша, мне очень стыдно за мой внешний вид и ты не воспользовался предложением переодеться в чистый костюм.
- Зачем мне тот костюм? Представляешь, с зимними рваными ботинками как он мне будет как раз,-ответил бомж своей спутнице.
- Бери меня под руку,Паша. Самое главное,чтобы не пошёл дождь. 
             Конец 1 главы.
                Глава 2.
 
        Антон уже час в аэропорту. Он приехал за час до ожидаемого рейса и ходит по залу немного нервничая с букетом белых роз. Сегодня прилетает Полина,Антон ей как отец и не видел дочь своей жены почти десять месяцев.Девочка учится в Европе, Антон и Роза заплатили кучу денег, чтобы ребёнок осуществил свою мечту.
       Первые десять месяцев прошли в беспокоистве, каждый вечер родители по скайпу вызывали ребёнка и убеждались в его существовании. Девочка успокаивала их, рассказывала о профессорах,о своей учебе, о Париже,который был виден из окна её комнаты в Хостеле,о погоде.
     И вот, женский голос из радио-транслятора по аэропорту обьявил, что рейс Париж-Москва удачно совершил посадку.
- Встречающие могут проити в четвертый терминал,- добавил голос через минуту.
     Антон смотрел по сторонам,он убедился, что стоит ожидая Полину правильно, мимо его она не проидёт, но время идёт очень тихо. Кажется, что прошла уже вечность, а Полины всё нет и нет. Мимо прошли первые прилетевшие этим рейсом пассажиры, мужчине хочется их спросить о девочке, но он не говорит на Французском и его не поймут. Прошли ещё минуты и вот, за прозрачной дверью, Антон увидел свою приёмную дочь.
     Девочка идёт рядом с мужчиной,на пару десятков лет мужчина старше ребёнка. В застираных джинсах, полувер куплен ещё в его молодости,на ногах Китайские кеды. Рядом с ним Полина, девочка сама катит свой чемодан. Она видит Антона,машет ему рукой, что-то говорит идущему человеку рядом.
     Распахнулись прозрачные створки, несколько детских шагов разделяет их встречу. Антон делает шаг,Полина как птичка порхнула к нему на встречу.
- Это мне? - А мама почему не пришла?- задал ребёнок сразу два вопроса.
- Тебе. Здравствуй моя дорогая дочурка,- сказал Антон, прижимая к себе одной рукой ребёнка.
- Здравствуй Антон, со мной прилетел сопровождающий, тебе нужно поставить подпись на документе, что меня встретил взрослый.
- Здравствуйте,- услышал Антон слово на ломаном русском языке.
     Иностраниц стоял рядом и улыбался полным ртом очень красивых вставных зубов. В его руке авторучка и какая-то бумага.
- Не могли бы Вы показать мне своё водительское удостоверение?-спросил он, очень сильно искажая слова.
- Здравствуйте,-ответил Антон. - Конечно могу, а может быть в гости к нам зайдёте?
- Нет, у меня ещё тут дела,- кое как смог сказать иностранец, внимательно изучая документ.- Всё в порядке,- сказал он и подал Антону ручку и бумагу.
      машине работал кондиционер и было прохладно.
- Не замерзнешь?- спросил Антон Полину.
- Нет, я привыкла. В Хостеле везде такая погода. Что за сюрьприз готовит мне мама?
- Приедем, узнаешь,- ответил Антон закрывая за собой дверь.
      Рядом с машиной появился мелкий шплинт,он замахал руками перед водителем привлекая его внимание.
- Что хочешь?- спросил громко Антон.
- Шеф,пассажира не возьмёшь?- просто и откровенно завопил он.
- Нет, нет, извозом не занимаюсь,- ответил Антон и медлено надавил на газ.
      Машина тронулась с места.
- Теперь полчаса дороги и будешь с мамой,- сказал Антон дочери, вкладывая в смысл слов всю свою доброту.-Соскучилась?
- Я воспринемаю всё как должно быть,- ответил ребёнок.
- А это не очень сложно? И чему тебя учат в Париже? Расскажи, пока едем.
- Первый год все учат языки, кто пять, кто шесть.И конечно физкультура,чтобы здоровье было.
- А ты сколько учишь? Какие?
- Французкий, Английский,Немецкий и Китайский. Я считаю, что мне этого хватит.
- И как успехи?
- Нормально, сказать что-нибудь?
- Не надо, я всё равно не пойму. Ещё вижу гаишника на дороге.
- Он нас не остановит.
- Это же надо,- удивился Антон через минуту и правда не остановил. А в свободное время от учебы, чем занимаешся?
- Хожу на факультотив.
- А это ещё зачем?
- Хочу больше знать об Испанской инквизиции.
- Но это же так просто,- удивился Антон.
- Просто? Не очень, притом тогда когда понимаешь этих женщин, которых сжигали на костре.
       Этих слов Антон неожидал от ребёнка двенадцати лет. Он кашлянул от секундного дискомфорта.
- Антон,тебе надо сделать УЗИ поджелудочной железы,- вдруг сказал ребёнок без всякого для этого повода.- Это самое слабое твоё место.
- Спасибо доченька за совет,- ответил мужчина. - А вот и наша улица, скоро дома будем.
- Это же надо, асфальт новый положили,- сказала девочка немного удивляясь и отвернулась к окну.
                Конец 2 главы.
       
         


Рецензии