Спасибо тебе мой ангел

Теплый ветер щекотал ее кожу, девушка шла вдоль берега океана, и любовалась, как недалеко от берега плавали дельфины. Она не просто так пришла сюда, именно тут, умер парень, который шел рядом с нею и любовался той же самой красотой, это все, что ему оставалось делать. Он не мог чувствовать теплый песок на босых ногах, как ветер доносить мелкие капельки морской воды на его кожу, все это делала за него его спутница. Александра улыбнулась призраку, и вошла в воду по колени, водя рукой по воде, девушка поняла, что давно не чувствовала такой легкости в своей душе, такого умиротворения с самой собой.
-Это так замечательно. – С улыбкой посмотрела девушка на него. Парень понимал ее, он часто приходил сюда, и просто бродил по пляжу, даже сам не знал, что искал, скорее всего, просто душевного покоя.
-Ты сделала все, что бы успокоить мою душу, наверное, теперь могу уходить без сожаления. Сказал все, что хотел моей семье. – Тайлер коснулся щеки девушки, конечно, понимал, что это не совсем, то чего он хотел, но некий холодок по ее коже могла почувствовать Александра. Он хотел, таким образом отблагодарить ее, за все, что она ему сделала. Когда Мэтьюсь почувствовала холодок у себя на щеке, закрыла глаза, и отдалась этому чувству, представила, что как будто Тайлер жив, и может коснуться ее на самом деле, по щеке скатилась слеза. Так было всегда, ей тяжело было прощаться с мертвыми, но это нужно было сделать, ведь по ту сторону, их ждут, и их душа сможет покоиться с миром.
-Спасибо тебе, за все то, что ты мне сделала.
-Такова моя работа, помогать вам, находить ваш свет, который подарит вам смирение. – Открыв глаза, девушка опустила свой взгляд вниз, и увидела как маленькие рыбки, проплывают в прозрачной воде, у нее между ног.
-Не каждый человек бы так смог, не знаю, справился бы я с этим даром, кто-то знает, что ты можешь? – Тейлор не понимал, как девушка может жить рядом с призраками. Ему казалось, что он бы, точно сошел сума.
-Это не всегда так было, лишь после моего воскрешения, и это прекрасно, помогать людям, говорить вашим близким, как вы их любите, что бы они перестали винить себя. – Выйдя с воды, Александра села на песок, и подставила свое лицо под лучи теплого солнца.
-Я люблю своих друзей, мою семью, но такова цена, цена быть такой как я. В такие моменты как сейчас, я должна быть одна, помогая вам, несу вашу боль вместе с вами, и такого никому не пожелаю, носить тяжелый груз других, это слишком тяжело, и не каждый может такое выдержать. – Теперь парень понял, о чем говорила она, и так же ему ее стало жалко, Александра жертвовала собою ради других, чувствовала боль тысячи людей. Он еще больше восхищаться ею, ее сила была бесконечна, ведь через такое, может пройти не каждый.
-Я понимаю тебя, этим ты не можешь поделиться ни с кем. – На лице парня появилась улыбка, он увидел тот самый свет, о котором рассказывала девушка.
-Я вижу его, он прекрасен. Спасибо тебе мой ангел, как жаль, что не встретил тебя когда был жив. – Поцеловав ее в лоб, парень ушел, и Александра осталась одна, сидеть на писке, любоваться закатом.


Рецензии