Я могу быть только единственной

Я могу быть только единственной,
И безгрешное пламя в крови
Отдавать в тишине таинственной
Лишь тебе до счастливой зари.

Ты – бесстрашный огонь лишь со мною,
Ты не знаешь иных имен,
И не можешь иной красотою
Быть пленен ты и ослеплен.

Ночь ли, день ли царят над землею,
Солнце смотрит, плывет ли луна,
Я всегда в твоих мыслях, и холит
Нас, баюкая, страсти волна.

Я могу быть только единственной,
Я тебе – как в пустыне вода,
Пей её, как живую истину,
А иначе уйду навсегда.

01.01.2015.


Рецензии
Хороший стих Ира!
Признаюсь-я не однолюб
Да и порой бываю груб.

Юрий Курский   01.01.2015 20:46     Заявить о нарушении
Что ж поделать, жизнь порой так за нас решает, и рад бы быть однолюбом, но обстоятельства складываются иначе. Уходит одна любовь и может взамен прийти другая...
С уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   02.01.2015 16:34   Заявить о нарушении
Вы Оба правы!

Татьяна Кравченко 3   06.11.2019 16:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за внимание и за мнение.

Ирина Удовика -Дегтярева   06.11.2019 17:06   Заявить о нарушении