Дневник памяти

  Скопирую Чака Паланика, но всё же. Если вам дорого ваше бесценное время, то не читайте. Возможно, кто-то извлечет для себя урок, кто-то посмеётся, а кто-то пожалеет, что прочел это. Но всё, что вы прочитаете реально, даже без замены дат и имён.
   Дул холодный ветер, мерзкий и колючий снег бил в лицо. Девушка шла по улице, закрываясь от непогоды и от всего мира руками. Горе. Горе. Горе. У всех случается такое, после чего не хочется жить. Это испытывали все, но не замечают, когда испытывает кто-то. А девушка шла, шла... Девушке было плевать на то, что на щеках замерзали слёзы.

*Несколькими месяцами ранее*


  *Мысли девушки*
За окном такое прекрасное утро, не по-осеннему тёплое. Уже 8 сентября. Поверить трудно, я уже 8 дней учусь в 9 классе! Чёрт, завтра в школу нужно прийти пораньше. Придется ночевать у бабушки... Вечером поеду к маме за учебниками. Когда-же моя сестра Настя осуществит свою мечту: они с мужем и дочкой переедут в свою квартиру?! Настя обещала меня забрать к ним, вот счастье-то.
Частенько у меня создается ощущение, что всем, кроме сестры на меня плевать.
Мама срывает на мне своё плохое настроение, а затем на папе. Папа психует, обижается, а я боюсь лишний раз выйти из своей комнаты. И так постоянно... Настя знает обо всём, не пытается доказать, что я сама виновата. Она же тоже прошла через всё это...

   *Обрывки воспоминаний*

Я сидела за кухонным столом и пила чай, как вдруг услышала, что в соседней комнате звонит телефон. Я мигом полетела туда: ждала звонка сестры и резво реагировала на каждый звонок. На экранчике светилось "Настя".
 -Привет, малыш. Я сегодня в магазин хотела сходить, сходишь со мной?
 -Да, конечно. Приходи к нам, выпьем чаю и поедем. Как раз поговорим.
 -Хорошо, собираюсь.
Спустя пол часа Настя была уже у нас, родители работали и мы могли спокойно поговорить.
 -Что опять случилось? - спрашиваю я.
 -Да Димка приревновал к другу, заставил меня из ВКонтакте удалиться, скандал закатил. И Гелька почему-то ночью плохо спала.
 -Мда... Всё как всегда. У нас тоже веселуха вчера была.
 -Опять мама?
 -Ага. Я очень мешала ей в кухне, поэтому она решила толкнуть меня в стену. Вот, синяк на затылке остался, болит, зараза.
 -Скоро мы тебя заберем. Обещаю.
На этих словах я встала из-за стола и пошла собираться, а Настя мыла бокалы.

В этот день мы купили много детских вещей. Ангелина, моя племяшка, переходила в садик, который находился ближе к дому, а Настя хотела, чтобы её доченька пошла в новый садик с новыми вещами. А еще мы купили себе одинаковые брюки и футболки, а Геле купили похожие на наши вещи, чтобы выйти втроём и все знали, на сколько сильно мы любим друг друга. Это был конец августа.

***
2013 год. Происходит то, что выбивает почву из под ног, резко сужает круг общения, все друзья бросают и в глазах окружающих читается лишь осуждение. Что именно - следует умолчать, но это была для меня сильная боль...
Нужен кто-то рядом, чтобы не выбиться из жизни. И рядом только она. Сестра. Постоянно куда-то меня вытягивает, развлекает, отвлекает, не напоминая о произошедшем.
Все было бы отлично, если бы не мама, которая мне не поверила и напоминала обо всем при удобном случае вопросом: "Скажи честно, ты мне врешь?"

***
Предательство. Сейчас я понимаю, что на самом деле его не было и до сих пор себя корю за то что потеряла целый месяц общения с НЕЙ. Она рассказала родственникам о том самом, о чем писала выше, хотя мама просила не рассказывать. Все меня жалеют и бегают вокруг, давая пустые обещания. От жалости. Мама сказала, что запрещает мне общаться с НЕЙ. С моей Настей.
****
Помирились. Холодное лето. Муж сестры (кстати, его зовут Дима) собирается на рыбалку с ночевкой. Настя остаётся дома с Ангелиной и, чтобы не скучать, она зовёт меня на ночь к себе.
Моя сестра увлекалась наращиванием ногтей, а тут я разрешила Насте сделать из меня "Подопытного кролика". Сели за это дело мы поздно, в итоге, к часу ночи мы сделали один ноготь. А Насте утром на работу, да и геля для наращивания мало, на все ногти не хватит. Решили, что я похожу с одним ногтем, пока тот не отвалится, а в сентябре мы нарастим мне все ногти. Остановившись на этом, мы легли спать. Начало июля.

***
Мы с сестрой постоянно созванивались, выходили куда-то вместе. Воспоминаний куча, но я думаю, что приводить их все нет смысла. Поэтому, это почти крайнее воспоминание, которое я оставлю здесь. Зима, наверное, февраль. Мои самые первые соревнования! Я так переживаю, ведь я занимаюсь всего пару месяцев, а тут на тебе. Соревнования... Встреча у дома тренера. Оказалось, что сестра живет через дорогу от Виктора Михайловича. Естественно, я осталась на ночь у неё, а утром Настя меня проводила, т.к. было темно и страшно. Вечером мы наготовили сосисок в тесте, заварили в термос чай, еще раз проверили, что я все взяла.
Вернулись с соревнований мы поздно, очень поздно. Сестра опять-же встретила меня, мы пошли в "Линию", накупили всяких сладостей, а затем, закрывшись в комнате, смеялись и обсуждали разные вещи.


*** 30 августа. Настеньке исполнилось 25 лет.

***
8 сентября. Я еду к маме, чтобы забрать учебники. Нужно в школу пораньше, а от бабушки туда идти два шага. От мамы ехать... лень. Время 20:25, как сейчас помню. Я уже стою на трамвайной остановке, жду. Трамвая не было очень долго. И тут звонок. Сестра. Такая веселая, рассказывает, что купила Ангелине классные серые лосинки с бантиком внизу и белый свободный свитер. Рассказывает, что 10 сентября открывается новый садик. Говорит, что 9 сентября нужно туда сходить и подписать до конца все документы, а так-же оценить состояние садика. Мы проговорили до 21:30, а потом я зашла домой к бабушке. Все было так хорошо... Разговоры с сестрой всегда положительно на меня влияли.

***
Мы с Настей так и не вышли в одном и том же на улицу. Так и не нарастили ногти в сентябре. Я так и живу у себя дома. Геля так и ходит в старый садик.

***
9 сентября. Нет, не так. Ночь с 8 на 9 сентября. Я почему-то не поставила телефон на беззвучный режим. Почему? Кто знает. Обычно, перед сном, я всегда вырубала звук, т.к. на звонке стояла песня, которая даже днем всех пугает, а ночью мёртвого из могилы поднимет. 2:22 ночи. Звонок. Ночные звонки всегда нагоняют страх. Я вскочила быстро, а бабушка только спросила:"Какой умник тебе так поздно звонит?" Я хватаю телефон, а на экранчике светится "Настя". Я успела сказать бабушке, что звонит сестра. Настя. Звонила Настя. Я отвечаю. И вот какой диалог произошёл:
 -Да, Насть, что случилось? - сонным голосом спрашиваю я.
 -Ирин, Настя умерла.

Песня, стоявшая когда-то у меня на звонке, не поднимает мёртвого из могилы ночью. Я проверяла.


Рецензии