нужные подарки

Новый Год.. Какие подарки получили люди в этот волшебный праздник? Вот я получила объятия. Твои объятия. Я не знаю почему, но для меня ты безумно уютный человек. И когда твои руки обнимали меня я чувствовала себя защищенной, мне хотелось чтобы эти минуты длились вечно, хотелось навсегда остаться в этих уютных объятиях. В то же время я чувствовала себя очень слабой и уязвимой. Мне казалось, что еще минута и из меня вырвется поток всех недосказанных слов, которые нафиг никому не нужны, что прескорбно. Поэтому, и только поэтому, я так норовилась вырваться из твоих рук, и когда у меня это получилось, на долю секунды я почувствовала такую боль, что не в силах подобрать слова, чтобы описать ее.

Возможно ты не придал произошедшему особого значения (почему-то уверена в этом), но для меня это, пожалуй, один из лучших подарков. Спасибо тебе.


Рецензии