Висит на дереве мужчина

Посвящаю Александру Сашенькину http://www.stihi.ru/avtor/tscheralex
С Днём Рождения, Сашенька! Всего тебе самого наилучшего – и любви, и стихов, и всего, что сам захочешь.

Прибежала к тебе, Сашенька, по первому же твоему зову.
Успела. Там наверху сидел такой русал лохматый с огромным хвостищем и пытался сбросить тебя с дерева. А русалка, соблазнительница, рядышком коварно улыбалась.
Ещё Александр Сергеевич писал про неё – «Русалка на ветвях сидит».
Добычу караулила.



Richard Clayderman & James Last – MOONFIRE




Висит на дереве мужчина,
Он что-то хочет рассказать.
Но это милый мой, любимый,
Залез сюда меня искать.
Привиделась ему русалка,
И он решил, что это Галка
Решила так с ним поиграть,
На дереве поцеловать.
Но Галка плавала в бассейне,
И вдруг, услышав нежный зов,
В купальнике, босой, без слов,
Бежала к другу для спасенья.
Успела – там в ветвях русал
Хвостом дружочка наказал.

Он защищал свою русалку,
Там вся русалочья семья,
Кто на ветвях, а кто по парку
Гуляет рядом, у ручья.
Мой друг – любитель приключений.
Русалок угощу печеньем,
А Сашку с дерева сниму,
Я без него жить не смогу!
И позову его негромко –
Иди ко мне, мой дорогой,
Мой мачо, милый, ты – герой!
И подстелю ему соломки.
Я – женщина, любовь спасу,
И Сашка шепчет – I love you…



Abba - I do, I do, I do, I do 1975

1.01.2015

Сонеты написаны пушкинской строфой

==================================
На фото – сами догадайтесь, кто.


Рецензии
Галочка! С Новым Годом!
Счастья, любви, здоровья и веселого творчеcтва в 2015 году!
Удачи !!!!!

Галина Высоцкая Константиновна   03.01.2015 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая.
С Новым Годом.

Завтра в полночь опубликую стих следующему имениннику - серьёзный лирический.

Обнимаю и целую.

В гости приду завтра - глазки закрываются.
Была на дне рождения у институтской подруги, тоже Галочки.

Чувствую себя нормально после операций - зрение отличное.

Галина Римская   03.01.2015 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.