Дни из жизни

Это был солнечный день. Легкий ветер гнал листья по пустой дороге. Алла сидела на подоконнике и слушала музыку,игравшую в наушниках. В этот момент ей хотелось умереть. Да,да, именно умереть. Ведь все, кого она считала самыми близкими и родными просто покинули её жизнь , при этом разрушив её. Она не могла ни спать, ни есть. Ей не хотелось никого видеть. Она мечтала просто резко покинуть этот мир и оставить его таким, каким он был раньше. Ей казалось, что она пустое место  в жизни каждого.  Алла была неважной персоной везде. В классе, дома и даже наверно во всей вселенной. Она была самым странным человеком, которого я когда-либо знала. В начальных классах она было такой тихой и скромной, что я даже не могла представить как из такой "серой мышки" в 7 классе она превратилась в клоуна. Да, да , именно в клоуна. Она смеялась как ненормальная, что меня ужасно раздражало. Я мечтала чтобы она как-нибудь изменилась или поменялась обратно, в ту самую "серую мышку", ведь так бы ей было намного лучше сейчас. Но она пока об этом даже и не думала.
В классе она была как ходячее домашнее задание. Все всегда знали, что на нее можно положиться, чтобы все правильно списать. Они играли с ней в дружбу всем классом, при этом не зная,что она знает всю правду. Это было нечестно. Не справедливо именно к ней. Алла долго повторяла , что больше не может жить с этим, что легче умереть, чем выносить это еще очень много лет. Она всегда всем помогала, но в ее жизни всегда были только черные полосы. Алла всегда думала, когда же наконец-то наступит тот момент в жизни, когда вообще не будет черных полос в ее жизни.
***
Алла любила читать книги. И не просто любила, она жить без них не могла. Она могла обрыть всю вселенную, в поисках всего лишь одной книги. Когда она читала книги, она чувствовала всю боль, радость и любовь всех героев. Она не могла остановиться, книга захватывала ее полностью , как будто отдаляя от всех проблем за этой  книгой,но проблемы всё так же и не исчезали. 
Когда никого не было дома , она в это время очень сильно любила плакать. Да,да,именно плакать. Это было ее одно из любимых занятий- плакать, только плакала Алла так тихо, чтобы даже соседи не услышали не единого всхлипа или шороха.
***
Всё резко переменилось, когда она увидела его. Настала как-будто бы белая полоса в её жизни. Это случилось в холодный и до ужаса мерзкий день. Встала она ранним утром, так как боялась опоздать на олимпиаду. Настроение у неё как всегда было ужасное. Она не думала, что когда-нибудь она станет счастливой. Она была одета совсем не по моде. Девушки обычно одевали джинсы, модные кофточки, а она же одела мамино серое и длинное платье. Она ненавидела себя и то, как она выглядит. Когда Алла  приехала в здание, где почти никого не знала,она чувствовала себя лишней.  Ей сразу же не понравились взгляды в сторону её одежды. Она думала, что это конец. Когда всем объявили в какой кабинет им нужно идти, Алла пошла за группой незнакомых ей ребят. Когда она вошла в кабинет, ей сначала показалось, что она будет сидеть в девочкой или же одна. Но номер у неё был на парте, рядом с парнем. Она сразу же поняла что хочет изчезнуть, ведь ей ничего в себе не нравилось. Она стала разглядывать его. Это был с первого взгляда обычный парень, в голубыми глазами и каштановыми волосами. Он был стройного телосложения и очень высоким. Алла села рядом с ним и отодвинулась к краю парты. На протяжении всей олимпиады, она чувствовала себя неловко от постоянных взглядов этого парня. Она не находила себе место и как можно быстрее хотела покинуть это место и как ни странно хотела в это же время остаться там навсегда. Вскоре он вышел из кабинета, а она, не теряя шанса подглядела в листок и посмотрела как его имя и фамилию. Вскоре он вернулся и она сделала вид, что ничего и не было.  Когда она все сделала она покинула кабинет. Но взгляд того парня не покидал её до самой двери. Позже вечером она приехала домой. И в этот момент ей захотелось найти этого парня. Она начала обещение с ним. Он показался ей очень милым и вежливым. Они общались так, как будто знали друг друга всю жизнь. И это ей очень нравилось. Он называл её маленькой и сказал, что как только увидел её в том кабинете, то сразу же понял, что влюбился.
***
От лица парня.
День начался совсем не удачно. Меня загрузили выше крыши. Занятия,спорт, школа, экзамены и ещё эта олимпиада. У меня хватало терпения и я уже думал сорваться.Когда я приехал на олимпиаду я вошел в кабинет, где знал только несколько человек и сел на своё место. Вдруг я посмотрел как в дверь вошла милая и такая маленькая девушка. Она долго искала место и наконец она села рядом со мной. Я был в не себя от радости, что хотел взлететь высоко-высоко в небо. Я разглядел её. У неё были безупречные длинные волосы, безумно красивые глаза, в которых я просто утопал и очень красивая фигура.
Я хотел её обнять, но понимал что обстановка мне мешает. Я даже забыл про всё и думал только о ней все эти часы, сидя на олимпиаде. Вдруг она встала и пошла отдавать свою работу. Я не мог её остановить, я просто постеснялся. Я думал, что у неё есть парень, или я просто ей не понравился. Когда она ушла, я понял какой же я дурак, что не остановил её. Я винил себя до тех пор, пока не пришел домой. Как обычно я зашел в социальную сеть и увидел, что мне написала она, та самая, от которой я сходил с ума весь день. Я был счастлив. Эта наша встреча перевернула мне всю жизнь. Она дала мне понять одну очень важную вещь. Если ты понимаешь,что человек тебе подходит, родственная душа, не важно день, неделю или даже месяц вы знаете друг друга, нужно сразу же хватать за плечо и увозить на край света. Целоваться до утра. Наблюдать, как заходит и восходит солнце. Ужинать при свечах, делать предложение и быть самыми счастливыми. Сказать, что я  запомнил её- это ничего не сказать. Каждую минуту, каждый час, каждый день я был переполнен ею. Я думал и мечтал о нашей встрече. Я не грущу по ней, я наполнен счастьем.


Рецензии