2014 год

04.01.14:
- Вы знаете, что это?
- Нет.
- Вы абсолютно правы.

***

Когда я узнал, что Земля на самом деле круглая и что мы все время от времени находимся в положении вверх ногами, я понял: нужно становиться на голову. Только тогда мы наконец-то станем на ноги. 

07.01.14:
Когда ты делаешь такое лицо, ты точь-точь он, или он точь-точь ты. Ну, в общем, вы точь-точь они.

14.01.14:
- Excuse me, where is the TROLLEYBUS?
- Мужик, хватит меня ТРОЛЛИТЬ БАССОМ.

27.01.14:
Объявление на сайте знакомств:
«Познакомлюсь с адекватностью. Инфантильности просьба не беспокоить».

04.02.14:
- Ну, как вам мой план?
- Абсолютно гениально. За исключением того, что абсолютно тупо – абсолютно гениально.
- Ну, так оно потому и гениально, что тупо.
- Так получается, всё гениальное тупо.

***

Репетируя сцену, по сюжету которой я должен был переигрывать, я старался особо не переигрывать.

05.02.14:
Диалог. Первый подходит ко второму:
Первый: Мне идти?
Второй: Идите!
Первый уходит. Второй думает:
- А куда ему нужно идти? Кто это такой был?

07.02.14:
- Интересно, к чему нас приведёт жизнь?
- К тому, от чего не отведёт.

***

- Смотри, как я могу.
(Прыгает).
- Ну и чё ты прыгаешь, как китайский Богданчик?

***

- Как вы будете расплачиваться?
- Вы принимаете фальшивые чеки?

***

- За что пьём?
- За трезвость.

***

Тишина ночного города плавно перешла в затишье.

14.02.14:
Две вещи, которые каждый должен иметь при себе на всякий случай. Это свидетельство о рождении, и свидетельство о смерти. 

16.02.14:
- Тебе известно, чего нам нужно остерегаться?
- Да, неизвестности.

***

Деньги решают все вопросы. Кроме одного: где их взять?

21.02.14:
Может людям стоит посмотреть наверх и наконец-то увидеть, что происходит у них под ногами?

***

Диалог:
 (Из личного опыта):
- Я хочу домой.
- Я тоже хочу… к тебе домой.

22.02.14:
Диалог:
- Как можно полюбить вампира?
- Ну, когда кровь в голову ударит…

29.03.14:
Знаете, однажды я во сне увидел дальний свет. Вот только то, что это был не сон, я понял слишком поздно.

***
- Вот смотрю на тебя и думаю: либо у тебя головная боль, либо голова больная.

15.04.14:
Что такое подсознание? Это то, что под «надсознанием».

04.06.14:
Я что-то не «втяну», как можно «догнать» то, во что нужно «въехать».

18.06.14.
- И почему ты никак не повзрослеешь?
- Я слишком молод, чтобы взрослеть!

19.06.14
Жизнь любит нас так же, как мы её ненавидим.

26.06.14:
Мёртвое море – очень живенький курорт.

***

- Когда в жизни человека абсолютно всё хорошо?
- До рождения и после смерти.

27.06.14:
Интересно, почему существует город Астана, но нет городов Юлцифер или Ядьвол?

29.06.14:
Под Новый год поклонники Санта Клауса организовали своё общество «СаНтанисты».

04.07.14:
- Слушай, ты когда-нибудь бываешь нормальным?
- Всегда!

07.07.2014:
Смотря COMEDY CLUB:
Первый: Это кто, Ревва?
Второй: Нет, это Артур Пирожков.
Третий: Вы чё, тупые? Это же Властелин Кольцов.

19.07.14:
- Я что-то пропустил?
- Да. Пропустил момент, когда твоё появление было бы уместным.

27.07.14:
- Ты не посмотришь, что у меня на спине?
- Торчащий нож.

***

- Угадайте, где я! Подсказка: всё там же.

29.07.14:
- Здравствуйте! Нам, пожалуйста, БИЛЕТ НА ТОТ СВЕТ.
- Вам В ОДИН КОНЕЦ?

01.08.14:
- Я занимаюсь тем, что люблю.
- А что ты любишь?
- Заниматься.
- Чем?
- Любовью!

06.08.14:
В жизни можно купить всё. Кроме денег!

15.08.14:
- А где Огненный Человек?
- Он спалился, ему пришлось бежать.

Стук в дверь:
- Пароль!
- Открывай, идиот, это я!
- Пароль принят!

***

- Что у нас со временем?
- Дай мне минуту, и я скажу.

24.10.14:
- Ну, как у неё дела?
- Да связь плохая, не разобрал. То ли у неё муж с двумя детьми, то ли ребёнок от двух мужей…

06.12.14:
- Доктор, я буду жить?
- Хотелось бы мне вас обрадовать, но я вынужден сказать. Будете!

28.12.14:
Выбор есть всегда. Но НЕТ ЕГО ещё чаще!

***

- А когда я перейду на следующий уровень?
- Следующий уровень только для подготовленых аматоров.

ШУТКА ГОДА!
30.12.14:
За всю игру в покер Бэтмену так и не выпал ни один джокер.

31.12.14:
- Как жизнь?
- Да всё так же. После смерти!

***

- Что ты об этом думаешь?
- Ну, я думаю, что…
- Я тебя не спрашивал.


Рецензии
Деньги решают все вопросы - для этого их надо заработать. Или украсть. А после попросить у бога прощения. Простит.

Виктор Мельников   01.02.2015 00:16     Заявить о нарушении