Just touch

                Пролог
                Все, что ни происходит, всегда так,как 
                нужно, и только к лучшему.
   Из окна видно маленькое кафе.Там мы пили кофе. Утром,днем,вечером, каждую нашу встречу.С тех пор я больше не разу не пила там кофе...
   Наверное, вы думаете, что больно каждый раз смотреть на это место, видеть пустоту, вспоминать все,что было, как было. Это очень странно, но мне не больно. Живя в маленьком городе,ловишь себя на мысли, что нет больше мест,где нас не было. И я уже смирилась с этим. Просто начала привыкать,что мы оставили следы на каждом миллиметре этого города.Стереть их сможет только время...И то, если наградить его жестким ластиком или лезвием.
   Я не выбросила его вещи, не порвала и не сожгла его письма,даже оставила наши фотографии. Нет, я не жду его возвращения. Я просто не пытаюсь его забыть. Не хочу делать это намеренно. Он был частью моей жизни, частью меня. Зачем убивать себя, если можно просто любить то время,когда мы были вместе,ту одежду,которая досталась мне во времена лютого мороза и ветра,те письма,которые он писал с любовью и нежностью. Самое главное-любить ту часть моего сердца, которая некоторое время назад принадлежала ему.
   Это история чуть-чуть о любви, чуть-чуть о жизни. Она о том, как важно не забывать дышать. Как важно касаться своих близких и любимых людей.


Рецензии