Еслибяббылбыеврей

Если б я б был бы еврей.

         Если бы бабушке мужское достоинство дедушки…. В.Путин

    В каждом порядочном русскоговорящем россиянине должно жить здравое и умеренное антисемитское начало. Потому что в реальной жизни большинства россиян вокруг немного ивритоговорящих евреев, а в виртуальной (то бишь во всяких СМИ и прочих слухах и легендах) жизни их много. И вот их, кажущаяся или действительная, перенасыщенная (на один квадратный дециметр, естественно) публичная известность,  а также ряд других деталей, включая, что немаловажно, финансовые неплохие достижения, - вот всё это вышесказанное и есть исток порочного чувства зависти многих россиян, имя которому – антисемитизм. Или юдофобство.
И вот я думаю. А я, надо вам признаться, неизвестный пацифист, но не до мозга костей, а немного глубже.
     Так вот, я думаю, - А, ежели бы я бы был бы евреем? Вот я сам – Рокеш Руморука. Простой русский парень. И вдруг, - на тебе! – не антисемит, а целый еврей!!!
     И только я подумал, типа, а что бы было бы если бы итэде, как тут же я подумал, - А часом я и взаправду может быть еврей. Дед, кстати, то есть отец, говорил, что бабушка его - полуполячкой была! А сам отец при этом чистый хохол вышел. А я вот чистый москаль….
      А вдруг и вправду?!! Это надо осмыслить. Надо глотнуть грога и выкурить сигару..... Вторую/:-?.
      Говорят ведь – поляк это пол-еврея. Итак, если считать по отцовской линии.. 40 процентов плюс сорок, 2 на ум пошло, - итого 18 процентов получается, делённое на два. 9 процентов чистой еврейской крови. Это как интересно у них на Святой земле признаётся, - антисемит я или нет? Ежели у меня 9 прОцентов чистейшей ивритской крови? 
        Кстати, у жены то прадед был по имени Лазарь.
         А впрочем зачем спрашивать? Я неизвестен! И с финансами всегда в напряг. А кому нужен неизвестный, у которого постоянно напряги с финансами, даже если он еврей для примеру?! Только своей жене, у которой прадеда звали Лазарь.

Рокеш Руморука


Рецензии