Новый год! Ура! Живы!

Новый год наступил!

Дорогие мои молодые и старые , богатые и бедные, больные и здоровые, весёлые и грустные, одинокие и в окружении заботы и внимания, порядочные и не очень, родившиеся под разными знаками зодиака, ЗДОРОВЬЯ ВАМ И УДАЧИ! Тогда всё у вас будет! НЕПРЕМЕННО !

Я встречала новый год в одиночестве, но на удивление в прекрасном расположении духа. Мне было тепло, уютно и весело перед телевизором . Ёлка горела огнями, свечи создавали уют вместе с камином, включённым на полную мощность.
На столе шампанское и вкуснятина создали усладу желудку. Приятно неожиданные звонки добавили куража.
Любопытство и общение по скайпу с другими городами в интернете, была удивлена, сколько людей в 2 часа ночи в инете, значит одиноки душевно. .. Хотя... Может быть , как и я, поздравляют далёких друзей...
Впервые никого не услышала и не увидела во дворе, как в прошлые годы сразу после встречи за столом. Вдалеке раздавались звуки петард и фейерверков. Раньше я наблюдала веселье и салюты на площадке у школы, что во дворе. Видимо не разрешили...
Общее веселье перешло на площадь у "Калейдоскопа". Настроение было и кураж был, но лень всё-таки пересилила.
Уснула в 3 час ночи, а в 7 утра разбудил звонком любовник, жаждущий продолжить веселье. Разбудил паршивец, однако развеселил и создал хорошее настроение на утро и весь день.
Вспомнила сама о своём стареньком друге, который 31-го попал в склиф. Позвонила и услышала радостный голос. И правда неожиданные позитивные звонки не только удивляют, но обоих заряжают приятностью и сознанием, что ты не одинок, о тебе помнят и любят, ну хотя бы уважают.
Сыночек впервые не забыл поздравить и даже назвал "мамуля". Значит не совсем лёгкий период настал. А мне неожиданная насторожённая приятность. Он у меня хороший, но рак по гороскопу, сам в себе... Я его понимаю сейчас больше, чем он меня.
Ну вот. Продолжаю читать и интерпретировать книгу Вальковых " Правители России". Затянуло...

Хорошо жить.


Рецензии