Став на целый год ближе к Вечности

NNDNN

Став на целый год ближе к Вечности,
Мы приблизились к Бесконечности.


Рецензии
Поразительно! Главное - не забывать об этом никогда!
С уважением,

Татьяна Вяткина -Сергеева   01.01.2015 18:17     Заявить о нарушении
Спаси Господи! С Новым Вас Годом)))http://www.proza.ru/2015/01/01/786

Вольфганг Акунов   01.01.2015 18:21   Заявить о нарушении
"Спаси Господи!" - всего лишь другой вариант выражения: "Спаси БОГ!", скокращенного в обиходе до: "СпасиБО", ставшего для многих настолько привычным, что они даже не задумываются о его происхождении (так же как "Здрасьте" вместо "Здравствуйте"). Я еще помню стариков, обижавшихся на тех, кто говорил им: "СпасиБО!" и желавших ьем, чтобы их "БО" их и спасал)))

Вольфганг Акунов   06.01.2015 18:21   Заявить о нарушении
Извините, мой друг, ЛИЧНО Я никаких замечаний (в том числе и Ваших) НЕ СТИРАЛ. А вот Вам информация, предвосхищающая (возможно) очередной вопрос с Вашей стороны)))
http://www.proza.ru/2012/12/01/145

Вольфганг Акунов   06.01.2015 18:39   Заявить о нарушении
А на Ваше замечание "Выкрутился" я ответил: "Неужели Вы всерьез считаете, что в диалоге такого уровня Вашему корреспонденту приходится "выкручиваться?" (так что стертым оказалось и это мое замечание на Ваше предыдущее замечание). Согласитесь, что не логично было бы МНЕ стирать Ваше и свое собственное замечание, при возможности их повторения тут же, "по свежим следам"))) Всех вам благ)))

Вольфганг Акунов   06.01.2015 18:42   Заявить о нарушении
А вы думаете, Ваш покорный слуга затеял все это, чтобы впечатлить именно Вас? Простите, но тогда я даже не подозревал о Вашем существовании)))

Вольфганг Акунов   06.01.2015 19:22   Заявить о нарушении