Жизнь для демона

Как будто ангельским пером ты высек новую строку
На древе жизни.
Ты забыл,
Причастье ангельского слова.

К судьбе твоей,
И что ж такого,
Что нет для жизни той в миру
Хоть места темного какого.

А ты забыл,
Бесчестья славы, смерть её в темнице,
Любовь к той падшей ангелице.
И сам упал.

И потерял,
Надежды нить.
Забрал тебя тот смрадный ад,
Что в диких песнях менестреля
В своей душе ты воспевал.

Ты был готов, о да, не спорю
Погрязнуть ангельским крылом.
Забывшись в горе,
Пал,
За душу, что не стоит,
Закрытой вечным, мёртвым сном.

Никто не плакал, все забыли.
И вот вы вновь уж встретились...
В аду...

Тут братья все мои перекрестились,
Забыли дружно,
Но потом...
Пугал всех ангелков тот сон,
Что в жар ночи земной им снился.

Им снилось,
Что воскреснешь ты,
Неся вслед блуда мир, убийства,
И леность, и лицемерья все стихи.
Все те ужасных семь грехов,
А ты -их жуткое все вооплощенье.

Из рая в ад
С небес я вдруг успел взглянуть
Своим печальным взором:

Мой бывший брат,
Моя сестра.
О Лилит, вижу я, жива.
Она стала матерью тебе,
Забыв просторы рая.

Ведь рай-то свой она под миром
Тайной укрывала.
Наш ад- ей рай,
Прости, что понял это слишком поздно,
Но не о ней теперь,
Я понял - все серьёзно.

Теперь я демону противостою.
Пусть брату.
Ерунда все это.
Но не о жизни той...

Мой бывший брат,
А нужен ли тебе ребенок этот?
Иль два?
Ах, точно, их же два!

А знаешь ты, что все презренен
И не имеет права твоя жена
Тебе детей родить.
Задумался? Ах зря, нечистый.
Не сможешь в бой со мной сейчас вступить?


Рецензии