Глава 1. Неожиданное знакомство

Я люблю свой день рождения. Он летом и это классно! Не тащить в школу баулы с конфетами и не слышать ложные поздравления.
Кому надо, в ВКонтакте напишут : "С др, кароч", - и все. Совесть успокоилась.
Кому еще больше надо, позвонят. А кому не надо - идут сегодня гулять.
- Ада, ну ты скоро? - раздался в трубке голос Ии.
- Гулять идем в 12, а не в 8! Ия!
Моя подруга усмехнулась.
- Дверь хоть открой.
Я, видно, плохо знаю моих близких друзей. В восемь утра! Самое интересное, что в глазок никого не видно. Вот ведь.
Я открыла дверь.
- С днём рождения, старушка!
- Это я старушка?
- Пусти в дом, матушка.
Они смеялись, ей богу! Но от Мишани я подобного не ожидала.
- Заходи дед, чай завтрак уж простыл.
Ребята повалились со смеху. Заинтригованные коты, словно зомби, потянулись в коридор.
Толпа моих друзей ввалилась в квартиру. Через несколько минут я уже была обвешана пакетами, словно елка.
Котам много чего перепало. Это все потому, что круг моих друзей - клуб анонимных кошатников.
А вот Лилит...
- Ой какая красотка! - Миша поднял на руки британку, и она флегматично повисла у него в руках, словно желе.
- Недавно домой привели. - призналась я.
- А нам ничегошеньки не сказала! Ада, Ада...
- Я виновата, что...
- Да ладно тебе, - Игорь толкнул меня в плечо, - котов много не бывает.
Рита вдруг вытянула руку, держа на ней мягкий мячик с колокольчиком.
- Я вчера в зоомагазин забегала. Вот подарок сделали, как постоянному покупателю.
Лилит недоверчиво поглядела на этот шарик, вывернулась из рук Миши и, схватив его зубами, скрылась за поворотом.
Ия всплеснула руками.
- Ишь какая!
- Все в семью.- сказала я.
Мишка заулыбался.
- А ведь у нее когти-то. Бо~ольно.
Я взглянула на его пальцы. Они все были в крови.
Хотя ему не привыкать.
Рита отвернулась. От вида крови ей плохо становится.
- Миша! Миша, слышишь, не умирай! А как же наш ребенок!
Все. Ребята опять покатились. Вот. Миша закраснелся.
Боже! Я ввела в краску своего парня.
- Ты хоть ему рану перевяжи, авось доживет до конца твоего дня рождения.
Миша был смущен. Я взяла его за чистую руку и отвела в комнату родителей.
- Я сейчас.
Он сел на диван. Я, не закрывая дверь, побежала к ребятам.
- Я знаю, хозяйка из меня ерундовая, но... пирог в холодильнике, чай заварен. Кола рядом с тортом.
- Ада, поторопись, а то наш доблестный архангел Михаил умирает от потери крови.
Я уже не слышала. Стащив с верхней полки аптечку, я пошла в комнату родителей.
Миша сидел на диване, а на его коленях лежала Лилит. Она своей лапкой прижимала его кровоточащую ладонь и вылизывала.
- Прости ее и меня, пожалуйста.
- Ерунда.
Мне пришлось силой согнать Лилит с колен Мишки.
Ранки на руке были глубокими. Он молча перетерпел все медицинские процедуры.
- Спасибо. - тихо проговорил он.
Он был слишком грустным. Даже для раненного кошкой.
- Что;то случилось? Миш...
- Все хорошо.
Он встал с дивана.
- Сидеть! - он тут же сел. Я взяла его за подбородок, заставляя смотреть мне прямо в глаза. Что;то не то.
- Я не хочу портить тебе...
-Если ты сейчас мне не расскажешь, точно испортишь.
Он улыбнулся и прижал меня к себе.
- Ерунда.
- Миша!
Я понимала, что это не вежливо. Понимала, что не правильно.
- Отец, опять...
Он не договорил. А я знала, что значит это "опять". Это значит, что отец его опять запил. Это значит, что домой ему нельзя.
- А мама?
- Мама с ним. Я боюсь.- вдруг признался он.
- Может, переночуете у меня?
- Ада, я бы...
- Ерунда.
Он вдруг уткнулся носом в мою шею.
- Спасибо.
Я провела пальцами по его волосам.
Но тут...
- Горько! Горько!
Миша вскочил по стойке смирно, как солдат на посту. А я осталась сидеть на диване, силясь понять ситуацию.
Ребята ввалились в зал. Люцифер, недовольный шумом, прошел в комнату след за гостями.
- Будем смотреть сериалы до 12?
Нет, ну а что еще можно делать 4 часа? Все молчали.
- У меня попкорн есть.
- Давай!
Ребята уже и забыли про нас с Мишей, плюхнувшись на пол.
Мне ничего не осталось сделать, как достать пледы и подушки и пойти разогревать попкорн.
Они что;то обсуждали, визжали, смеялись.
Когда я принесла попкорн, они уже смотрели "Синего экзорциста". Опять аниме. Это Ия всех подсадила.
В 12 часов мы пошли гулять. Магазин, кафе, парк. Фотки, кормление уток.
Мы расстались с ребятами около 4 часов. Миша решил проводить меня до дома.
Мы стоим молча около моей квартиры. Только он хитренько так улыбался. Миша? Миша... а я знаю, что ты задумал. Хитрюга. Он вдруг накрыл мои губы поцелуем.
- Приходите, как только получится.
- Ты же знаешь, как далеко мы живем и...
- Ерунда. Я приготовлю комнату.
Он кивнул.
- С днем рождения.
Он вновь поцеловал меня и ушел.
Я решила не стоять напрасно в коридоре, смотря на пустой лестничный проем, и вошла в квартиру.
К моим ногам жалобно прильнули Левиафан и Лилит.
- Ну что, дорогие? Что случилось?
К ним Мамон с Белиаром присоединились. Тут мне правда страшно стало.
- А где?..
Договорить я не успела. Потому что передо мной пролетело нечто невысокого роста с рыжими паклями и рогами.
Он заскочил в мою комнату, виляя кожаным хвостом.
Я разулась и взглянула во внутрь моей комнаты. Мой глюк №1 сидел на диване, болтая копытами.
- Я чувствую, что она пришла.
Это сказал Мой глюк №2. То был мужчина с черными по плечи волосами и стальными глазами. За спиной его виднелись черные крылья. Хвост с пушком обвивал ножны. На руках он держал...
- Опусти на пол Люцифера! - я выскочила из;за своего укрытия и злобно смотрела на Мои глюки.
Это видно, пирожные несвежими были.
- Что? - Глюк поднял на меня взгляд и перестал чесать кота за ухом. Лю злобно забурчал.
- Опусти Люцифера на пол.
- Кота?
- Ты еще какого-то Люцифера здесь видишь или это я ещё не до курила?
- Ты куришь? - спросил Мой глюк №2, опуская кота на землю.
- Господин Вельзевул, это устойчивое выражение. - встрял в разговор рогатый.
- Ве-ве-вельзевул? Д-демон? - Тут мне стало не до шуток.
- К вашим услугам.
- Щита? - еле выдавила я, силясь не упасть в обморок. Рогатый соскочил с дивана, отвесив мне поклон.
- Баал.
Я схватилась за косяк двери, как бы не упасть. Вот ведь. Рука произвольно осенила меня крестным знамением. Вот как меня после аниме на экзорцизм пробирает.
- Что вам от меня надо? - все. Мне плохо.
- По приказу правителя Геенны я обязан следить за тобой и учить до твоего совершеннолетия, то есть до совершения контракта, по которому...
- Какому контракту?
В руки мне полетела небольшая стопка бумаги. Это был пользовательский договор.
- Страница 20, пункт 66, подпункт 13.
Я быстро отыскала нужную страницу. Я начала читать.
-...по которому в личное владение переходит душа и тело земной женщины Ады Князь. Контракт осуществим с ее совершеннолетия, дабы не покалечить еще детскую психику и тело. - я подняла глаза на Вельзевула, - Тело?
- Ты становишься его наложницей. Если и это не понятно, то просто твоим языком - любовницей.
- Что? А вы не ахирели!?
Листы разлетелись по полу.
- Ты сама подписала контракт, точнее, заключила. Он еще не подписан.
- Я стану шлюшкой Сатаны. И..- Я была в истерике. Пришлось сесть на пол. Вельзевул сел рядом со мной, протягивая стакан с водой. Он начал гладить меня по волосам, успокаивать.
- Я, наверное, пойду. - промямлил Баал и исчез.
- А чему ты меня учить будешь?
- Демонический этикет, иерархия демонов, язык. Может быть, получится научить тебя хоть какой;то парапсихологической дисциплине.
Рядом с ним было тепло. Как будто жар от него.
Вдруг до меня дошло.
- Сегодня вечером ко мне придут ночевать. Будь добр, не показывайся им на глаза.
Демон кивнул. Я помнила одну хорошую книгу чуть ли не наизусть. Про демонов, кстати.
- А чем ты питаешься?
- Тебя не должно это волновать.
- Но все же.
- Души, энергия, огонь, кровь, секс.
Все по Лилит Сейнткроу. Вот ведь.
- Ясно. А я обязательно?..
- Что?
- Стану, ну, наложницей?
- Если ты понравишься господину. По мне, так ты просто душой не отделаешься.
- Спасибо, утешил.
Он молчал. Смотрел куда;то в глубь узора на обоях.
- От школы и экзаменов тебя освобождают. Все уже обговорено. Уход за тобой 24-часовой. Никаких романтических, и, тем более, половых отношений до 18.
- А по гланды не хотите?
- Что?
Он не знал половины сленга. Хорошо. Будем учить.
- Это выражение объясняет глубину проникновения мужского полового органа в рот женщины во время орального...
- Понял.
Он вдруг тихо хмыкнул.
-Ну что еще?- ай-е, хлеб-сарай, а мне страшно.
- Я тут подумал, господин изъявил желание видеть тебя в его ложе девственной и непорочной. А тут такие глубокие познания...
- Будешь продолжать лясы точить? - ох что;то мне это все не нравится. Совсем. И коты, как на зло, спрятались.
- Так все же, да или нет?
- Что? - Ох, как сердечко зашлось.
- Девственница или нет?
Все! Хватит! Довел.
- Тебе-то какая разница?
- Значит уже нет. - Вельзевул улыбнулся, - Господин очень расстроится.
- Вообще-то да.
- А если проверю?
- Придурок!
А мы быстро подружились, ага. Аж третий стакан воды глушу, а всё равно плохо. Он тихо подошел ко мне, склонившись над моим ухом.
- Вот и гордись этим. Оставляю тебя до завтрашнего утра.
В дверь позвонили.
На пороге стоял Миша и его мама. Оба они выглядели уставшими.
- Проходите. Мне ставить ужин разогревать?
- Ада, девочка, ну что ты о нас так...
- Хватит. Все. Чувствуйте себя как дома.
Мишка улыбался. Он знал, что маму его сейчас накормят и уложат спать. Он за нее очень переживал.
Ужин прошел быстро. Им я постелила в родительской комнате. Мишина мама уснула очень быстро.
Сам Миша решил времени зря не терять и лег со мной. Только в часу втором ночи.
Ну разве нельзя людям поцеловаться чуть-чуть.
Только он контракт увидел, но виду не подал. А может, не прочел. Потому что я все бумаги сгребла и в шкаф впихнула. Завтра буду разбираться со всеми нюансами. А сегодня, в честь своего дня рождения, можно и в объятьях любимого уснуть.


Рецензии