Глава 2. На утро следующего дня

Я проснулась слишком рано, поспав часа три. А, ну да. Пять часов. Это случилось из;за того, что вчера под стрессом я забыла положить кошкам корма. На секунду моего пробуждения коты нагло грызли мои ноги. Имели полное право.
Миша тихо сопел во сне. Светлые русые волосы стояли дыбом.
- Пойдемте, людоеды.
Пять комочков счастья последовали за мной. Пока я доставала упаковку с их любимым кормом, они уже заняли места около мисок.
- Разойтись!
Коты шуганули в разные стороны. Они с диким любопытством смотрели на подушечки с "кроликом". Корм негромко застучал, падая в керамические миски.
- Стоять. Еще молоко.
Коты послушно застыли на месте.
Молоко я покупала в стеклянных бутылках. У женщин из деревни.
Доставая ледяное молоко, я заметила боковым зрением движение.
- Не есть.
- Я и не собирался.
Резко обернувшись, я чуть не уронила банку. Демон поймал ее на лету, протягивая мне.
- Держи, твое lak'etes.
Я с долей ступора взяла из его рук молоко, и, забыв закрыть дверцу холодильника, пошла наливать котам молоко.
Вельзевул захлопнул холодильник.
- Зря.
- Что?
- Зря, я говорю, холодильник закрыл.
Демон явно был настоящим, ибо Глюки обычно двери за собой не закрывают. Мой Глюк закрывает.
- Ты правда демон?
Вельзевул кивнул головой.
- Дикие игрища. - с выдохом проговорила я, падая на кухонный стул.
Вельзевул взял молоко со стола, поставил его в холодильник. Нет. Он открыл дверцу и поставил банку. Вот это правильно.
- Почему не спишь? По местному времени еще слишком рано.
- Коты жрать захотели.
-Ясно.
Ему, похоже, все ясно.
- Что такое, это, ну...
- Что?
- Лакьйетес, или как там его.
- Lak'etes что ли?
- Ну, да. - Он улыбнулся, кивнув головой.
- Молоко. На демоническом. Ты привыкнешь.
- Немного от латыни. - пробормотала я, пряча лицо в ладони.
- Немного от демонического. В латыни.
Я зевнула. Вообще, Вельзевул за второй день нашего знакомства казался мне скучным, жутко серьёзным и напуганным.
Кого-кого, а меня боятся не стоит. Я самый типичный подросток, который станет наложницей Князя Ада. Как прозаично. Я же тоже Князь. Ада Князь. Князь Ада. Тезки, получаемся.
Вельзевул сел на соседний стул, гладя меня по голове. И приятно так.
- Тебе поспать надо. Ты не выспалась.
Слышно было, как коты громко жуют корм. Как на улице уже шевелились первые дворники. Как где;то в дали визжала громким фальцетом чья;то машина.
Он запустил пальцы в мои волосы, пропуская их меж пальцами. Но вдруг резко схватился за них.
- Эй, отпусти! - тихо зашипела я. Вельзевул еще сильнее сжал мои волосы.
- Я же вчера говорил, чтобы не было проблем. Никаких отношений.
- На ротан возьми, ага.
Вельзевул отпустил мои волосы. Хах, а я умею его в тупик загонять. И не стыдно же мне.
Демон вопросительно изогнул бровь. Ну- ну, дорогой. Со мной ты еще много раз покраснеешь.
- Что это такое? - вдруг тихо проговорил он. - В моей памяти ротан - это рыба. Но ты явно имеешь в виду что;то иное.
- Чтобы меня понять, тебе нужен консультант типа: Баал, семнадцатый властитель. Намек понят?
Вельзевул тяжело вздохнул . Видно тяжело ему давалась слежка за мной. Но второй день..
- Опять, наверно, что;то из мыслей половозрелого подростка. Все твои фразы не имеют другого смысла.
- Ты знаком со мной менее, чем два дня!
- С этим соглашусь. - он на секунду примолк. - Как же я могу тебя пустить спать, если там лежит вполне взрослый отрок, способный сильно изменить намерения моего господина?
- Клала я на эти намерения детородный орган. Так понятнее? Не насилуй мой мозг.
- Может я пытаюсь зачать там разум.
Вельзевул улыбнулся, смотря на мою сонную мордашку.
- Баянишь.
Он подхватил меня на руки, перекинув через плечо. Решив не кричать и не будить гостей, я флегматично повисла на нём. Его руки лежали на моих ногах, крепко держа. Но вдруг его ладони поднялись, ложась ровно на мои ягодицы.
- Руки убрал!
Я почувствовала сильный шлепок.
- А задница у тебя ничего. Хорошая.
- Руки убери, извращенец.
Вельзевул получил хороший удар в спину, ответив мне таким же шлепком по моей заднице.
- Придурок. - тихо прошипела я.
Шлепки сменились на нежные поглаживания.
- Вот если бы тебя сейчас раком поставить и выдрать хорошенько, чтоб пошлости не говорила.
- Напугал детку конфеткой.
Я вмиг была снята с плеча и прижата лицом к стене. Терпеть не могу, когда ко мне сзади подходят, но когда вот так вот. Со спины прижимают. Ой! Что это?
- Эй-эй-эй! Вельзевул, ты что?
- Это называется утро, малышка. - он тихо усмехнулся, утыкаясь губами в мою шею. Голос у него был хриплый - хриплый, как в книгах пишут.
- Так свое "утро" проводи на суккубке какой;нибудь или как там их?
- Зачем? Это же так обыденно.
Он тихо засмеялся, начиная ласкать мою шею. Чтоб тебя Цербер не узнал и загрыз. Вельзевул уже совсем не стеснялся своих действий, в наглую распуская руки.
- А как же контракт?
- Но тебе же всё равно. А теперь помолчи.
Он заткнул мне рот ладонью. Попробовав отбиться от его ласк, я вновь получила звонкий шлепок, заставив успокоиться. Он целовал, кусал, гладя по бедрам, животу, залезая горячей ладонью под пижамную майку. Жутко.
- Пожалуйста, отпусти. - Получилось какое;то мычание, но Вельзевул понял. И стиснул меня в своих объятьях. Сейчас я четко поняла, о чем Вельзевул думает и не думает.
Я плачу. Не хочу, не хочу, не хочу!..
Он резко переворачивает меня к себе лицом, убирая руку от моего рта. Мои же руки он взял в свои. Видно, для профилактики пощечин. Но я была не в таком состоянии. Он вновь обнял меня, легко прикусывая мочку уха.
- На первый раз прощаю. Иди к своему Мише. Отоспись, - он начал вытирать слезы. - И перестань плакать. Ну, иди.
Я сорвалась с места, залетев в свою комнату. Боковым зрением я заметила стоящего у двери Вельзевула. Стоящего со стояком. Е-мае. А он ведь мог и не отпустить.
- Ну чего ты ждёшь. В дом только не приводить суккубку.
- Иди спи.
Я послушалась совета моего недонасильника, спрятавшись в недрах своей комнаты.
Миша спал, не разбуженный шумом. Некоторые из котов, уже успевших поесть, окружали его.
Я уютно устроилась рядом, пряча заплаканное лицо на его груди. Миша зашевелился.
Я обняла его крепко-крепко. Он тоже. И через несколько секунд я уже дремала, мечтая о том, что Глюк все-таки является Глюком.


Рецензии