Глава 3. Трудности понимания

Видно, судьба у меня такая - просыпаться раньше мужа. Не видать Аде ни кофе в постель, ни поцелуев. Зато Мишина сонная мордашка была очень милой. Если бы можно было сейчас все оставить на своих местах, не менять.
Громко тикали папины раритетные ходики. Мама говорила, что эти часы стояли на столе одного из графов. Красивая вещь.
По Мишкиному времени, было слишком рано для подъема. Девять часов. У-у. Зимой в это время солнце не встает.
А я встала. Я не солнышко? Вот ведь как плохо.
Зато Миша-солнышко. Вот. А он похож. Милый блондин. Только крыльев белых не хватает. И мама у него хороша, только уставшая.
А где;то по квартире бродит голодный демон. Глюк, чтоб его.
И почему;то резко пончиков захотелось. Я падкая на выпечку. Очень.
Наверно, и из;за этого и Вельзевула прислали. Он же этот...ой Господи. Забыла.
Второй властитель после Люцифера. Повелитель мух, переносящих смертельные болезни. Смертный грех - обжорство. А Князь Тьмы - лицемерие.
Вот как.
Дожили.
Интересно, а почему Люцифер именно его послал? Свою правую руку, считай.
Или я так для Правителя важна(что маловероятно, кстати), или Его Великая Демоническая Задница, то есть Вельзевул , провинился сильно.
Черт, а история повторяется. Вот если Глюк меня на ковер поведет? Не-не, хедайрой(а именно так Лилит Сейнткроу назвала любовниц демонов) я не собираюсь становится. Ибо это чревато андрогинами. А я детей хочу. Нормальных. Без крыльев, хвостов, рогов и прочей гадости.
И вообще, контракты кровью подписывают, а не галочкой в планшете.
Я и не заметила, как достала из морозильника готовое слоеное тесто, разогрела его и теперь со злостью начала его скалкой. Бедное тесто.
По привычке раскатав тесто до одного сантиметра, я разделила его на ровные кружочки, а из остатков слепила голубку.
Масло уже громко шипело на сковороде. Голубку я всегда пускаю первой. За минуту она вырастает аж в трое, покрываясь золотистой корочкой. Глазки из шоколада мило смотрели на меня. И сама она была из теста и молочного шоколада, как и пончики.
Аккуратно достав ее и поставив на специальную бумагу обтекать, я вернулась к жарке.
Дальше шли однотипные пончики.
Господи, пожалуйста, пусть он не придет, Господи.
Громко упала тарелка со стола.
- Доброе утро.
"Господи, вот бы мне послышалось." - подумала я, мысленно перекрестившись.
Он подошел, стоя прямо за моей спиной.
- Ада, я бы хотел извиниться перед тобой. - Он кашлянул. - Посмотри на меня.
- Уйди, я видеть тебя не хочу
- Ада...
-У меня пончики сейчас подгорят.
- Ну да, конечно. Пончики гораздо важнее нашего общения.
- Гораздо.
Я его видеть не хотела. Просто. Уже знала его пороки. Демон же.
Еще одна четверка пончиков полетела на тарелку. Последние.
- Ада, прошу, посмотри на меня.
Пришлось обернуться. Он стоял на одном колене передо мной, склонив голову. Темные волосы закрыли лицо.
- Вельзевул...
- Простите меня, моя госпожа. Простите, прошу.
- Ты чего?
Ему это не нравится. Хотя, не факт. Но, видно, хорошо ему по голове стукнули.
- Ты считаешься выше меня по рангу. Ты ближе к Правителю. Я должен тебе подчиняться, а сейчас - обучать, ставя твои интересы выше своих. А то, что сегодня между нами произошло сильно опустило мою репутацию в твоих глазах. Я не хочу, чтобы ты так обо мне думала.
- Я ничего не думаю. Это вполне нормально и...вообще, встань с колен.
- Доверяй мне, пожалуйста и...
- Я и не начинала. - Демон вздохнул. - Доверие надо завоевать. Как и сердце.
- Сколько стоит твое доверие?
Я задумалась. На кухне появился Левиафан. Поскольку он очень любил яичницу (редкое явление на моей кухне), любая жарка привлекала его. Завидев меня, он ускорился и побежал. С разгону он влетел по Вельзевулу и, использовав его голову как трамплин, прыгнул мне на руки.
Ой, мама...
Вельзевул поднял лицо, смотря мне в глаза. Нахмурился. Потом икнул. И, вдруг, громко засмеялся.
- Я...Вельзевул, ты прости...
- Ерунда. Ты мне так и не ответила.
Левиафан тихо замурчал. Маленький мой.
- Когда мои коты перестанут тебя как трамплин использовать, тогда посмотрим.
- Доверься мне, и я не предам тебя.
- Надеюсь.
Я протянула ему руку. Вельзевул встал. И тут я заметила что-то другое в нем. Хвост. Длинный, около метра, достающий ему до щиколоток. Черный, кожаный с мелкой шерсткой. И пушистой кисточкой. Милый такой. Аж руки потянулись.
- Ада?.. Ада, не смей! Тебе же хуже будет.
Мне было всё равно. Хвост постоянно метался туда-сюда. Наконец - то я поймала его.
Вельзевул замер.
- Ада...
Я не слышала. Хвост приятно скользил между пальцами. Демон не выдержал, выдернув хвост из моих рук. Движение получилось слишком резким. Он охнул, оперевшись об стену и судорожно ища что;то по карманам. Резко вытащив военную флягу и приложился к ней, жадно заглатывая содержимое.
Когда Вельзевул убрал ее, губы его были красными от крови. Он облизнулся.
- Кровь? Почему?
- Еда.
- Ты голоден?
- Не совсем. Возбуждение для демонов - получение пищи. Я пролистал ночью некоторые книги. В частности, упомянутую тобой Сейнткроу. Она довольно много знает о демонах. Но не все из этого - правда. Даже в таком состоянии мы способны получать пищу другого плана. И если ты так и собираешься играть с моим хвостом ибо я не имею права тебе отказать, знай, что однажды во фляжке может не оказаться крови.
- Я поняла. Прости.- Вельзевул кивнул. - Хочешь пончиков?
- Не отказался бы.
Левиафан зашипел: "Вот нужен тебе его хвост. Кинула меня на пол. У меня хвост лучше!". И демонстративно поднял свой.


Рецензии