Глава4. Магия вне Хогвартса или Здравствуй, ЧАЭС

- Монолит не любят, в Монолит стреляют, только зов нам выжить помогает, - тихо подпевала я девушке из наушников, намывая сковороду. Пончики успели исчезнуть, как и громко извиняющаяся мама Миши, волоча за собой сына. Стесняется, а мне живи с забитым мужем. Бывает, стеснительность убивает. Но и наглым быть не хочешь, мама-Зона ведь этому учит.
А сегодня у меня день С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Выбил меня Вельзевул из привычного графика фаната. Поплатится за это Великий демонический зад. Сегодня же поплатится.
- Не учатся не чему некоторые, и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Не о чем думать не хотят кроме бабок.
- О чем речи? -Вельзевул с огромным удовольствием вновь уселся за кухонный стол. - А что на второй завтрак?
- Пока кишки по веткам не разбросает!
По звуку Вельзевул упал со стула.
- Лежать будешь, когда в аномалию попадёшь. По кусочкам. Гы-гы.
Властитель явно не курил, что происходит на базе Скадовск. Ничего, баклан, сейчас тебя научим сталкерским приметам. Интернет-байки Лукаша я хорошо знала и цитировать в день фаната не забывала.
- Какую аномалию? Ада, с тобой все хорошо?
Он встал, резко прижав меня к себе, одной рукой меряя мой пульс, а второй удерживая мои руки.
- Нормально все со мной, чай наша сталкерская где не бывала.
-Сталкер? Что это такое?
-Гугл в помощь.
Тут Вельзевул замер. А я все оставалась в его объятьях, стараясь вырвать свое сталкерское из его цепких рук. О чем он вообще думает?
- Термин сталкер был использован братьями Стругацкими в произведении "Пикник на обочине". В первой главе под названием "Из интервью". Главный герой является так называемым сталкером. Но большую популярность сейчас имеет серия С.Т.А.Л.К.Е.Р. про Чернобыльскую катастрофу. Так же есть три проекта и четвёртый брошенный игр по сталкеру. Это "Тень Чернобыля", "Зов Припяти" и "Чистое небо". Каждая из этих игр имеет несколько развязок и своих главных персонажей. А именно Меченого, то есть Стрелка...
- Оу! Все, достаточно. Это я и сама знаю.
Но Вельзевул меня не слышал.
- И Дегтярев списан с реального человека. Все.
Я стояла, переваривая информацию. Ладно, оно и понятно, что Великий демонический зад просвещен в это...нифига не понятно! Но прочитав немой вопрос, Вельзевул улыбнулся.
- Вся информация была изучена мной так давно, что потребовалось несколько минут, чтобы я мог извлечь ее. Твоя библиотека освежила мне память. И я нашел несколько изданий по демонологии, по которым, я думаю, мы начнем с тобой изучать основы этикета и языка демонов. Так же, всех высших...
- Вельзевул?
- Что такое?
Тут мне жаль его стало. Да так, что не передать. Вот его. Высшего демона, послали ко мне. А я веду себя как типичная героиня фанатского рассказа. Жаль что по квартире за ним не бегаю с криком:"Врой!" А он меня, такую балбеску, еще и обучать должен.
- Может я сама обучусь. А ты отдохнёшь.
И тут я получила хорошую такую пощёчину, что чуть не упала. Е-мае.
- На первой аномалии лажанешь, баклан.
- Что? Да я матерый сталкер-шаман! Для меня любая тварь-тьфу. Крыса помойная. Кенг домашний.
-Спорим, что ты не выживешь в Зоне и часа. Я ее организую, а ты, будь добра, докажи свою матёрость.
- Правда? В Чернобыле? Со всеми локациями? И сталкерами, и торгашами, и мутантами, и артами, и аномалиями?
-Да.
- И, "если бога нет, то откуда болты"?
-Да.
И тут я поняла клевость жизни с демоном. Меня, живую сейчас свозят в Чернобыль. Да еще и в какой!
- Я согласна! Где подписать?
- Отправимся с полудня. Если сможешь, останемся там на неделю. Иди, собирай себе поесть что, ножи, если есть. Остальное я тебе обеспечу.
- А откуда начнем?
Вельзевул задумался.
- Я думаю, Кордон тебе подойдет для начала.
Моего ответа Великий демонический зад не получил, так как через пол секунды я уже доставала свои ножи с полки. Метал и керамика. Подарок мамы. Это был мой скудный хабар. Найдя старый портфель и напихав его тушенкой, хлебом, колбасой и водой(антирад в моей семье стоит под замком), подобрав удобную обувь - папины армейские сапоги, упала на диван, смотря в потолок.
Я еду в Припять. Ну берегитесь, зомбичи, соски, снорки и химеры. Князь Ада идет к вам.
Сплошная ирония.
- Адич, поднимайся. - Я поднимаю глаза на демона, стоящего в дверях. От прошлой напыщенно - элегантной одежды: штанов со стрелками, плаща и белой сорочки - не осталось и следа. Теперь он был похож на Колонелло. Волосы он завязал в высокий хвост, перевязав голову полоской расцветки хаки. Штаны и сапоги - тот же стиль. И белая футболка. А экипировка...
Я чуть с дивана не свалилась.
- Это керамический пистолет, да? Со времен первого выброса? О нем в книге про Клыка было. Ему его командир подарил.
-Да.
- А это? Это же...
- Игольник. Конечно, повторить его по описанию книг мало получилось и патроны у него - ядовитые иголки морского ежа. Не просто шипы. Тут еще несколько "книжных" элементов. Остальное ты получишь на месте. Оружие, экипировка ждут тебя в одном из тайников в лагере новичков.
- Но их там штук пять!
- Но ты-то матерый... Ну, и нулевый ПМм я тебе дам. А там все найдешь.
- Ножи оставишь?
-Все что ты собрала - все останется с тобой. Аптечек еще дам.
И не рад я был, что во все это влез. Но бархатом дорога...
- А если меня в аномалию занесет, как ты меня перед Люцифером отчитывать будешь? А перед мамой?
- Но ты же матерый сталкер. Знаешь, куда мама-Зона своих детей посадила.
- Снова к этим тварям, им только волю дай.
Вельзевул улыбнулся. Взяв меня за руку, он прижал к себе мою мелко дрожащую тушку. Меня отправляют в Зону. Это...это чудо.
- Прикрой глаза, мы пойдем через портал. Там людей мало, мы можем себе это позволить.
И тут я поняла, что за эти два дня привыкла к демону. Как к новому коту. Даже хвост есть. И носом уткнувшись в его грудь, и слыша его сердце, что;то во мне щелкнуло. По крайней мере, своими действиями он ко мне в друзья набился. Хотя я о нем мало знаю.
Я не видела портала, не слышала звуков. Великая демоническая задница просто сделал шаг назад, прижимая меня к себе.
Тело будто сжало резко. До боли. Крика не было слышно. И слезы. Почему больно? Почему? Чувствую. Крылья. Они обнимают меня. Крепче, чем руки.
Я слышу его голос. Где;то на ментальном уровне. Как он шепчет. Как я проваливаюсь в него. Как боль- раковый цветок, тихо вянет в моей груди. Я чувствую твердую землю под ногами.
Он распахивает свои крылья. Черный цвет резко сменяется ярким, солнечным. Я чувствую это даже сквозь закрытые веки.
Вельзевул продолжает прижимать меня к себе, так что сложно вдохнуть.
- Открой глаза. Ну, Адич. Ну, куда твоя бойкость убежала?
- А где нашу сталкерскую не носило?
Несколько секунд я просто стояла, стараясь промокнуть слезы об его футболку. Но, поскольку это оказалось сложным действием для моих дрожащих рук, отвернулась от демона, разглядывая пейзаж.
- Это же...
- Если пройти сквозь заросли...
- Мы выйдем прямо к ЧАЭС... - у меня дыханье в зобу сперло. Я нахожусь в Зоне. В мечте миллионов фанатов. Я стою на этой земле.
- Здесь пока нет опасности. Я думаю, что мы пешком прогуляемся до Кордона.
-Вельзевул!
Меньше секунды и он в моих крепких объятьях. Смотрит в мои щенячие, счастливые глаза. Пойдем, конечно, за один день не дойдем... Хотя, если не делать остановок.
Великий демонический зад вылез из моих объятий, протягивая мне пояс с кобурами, мешок с болтами, помогая мне правильно закрепить и разложить по карманам куртки( он, кстати, дал) все принадлежности. Правильно спрятать стеклянный нож на заднем ремне между лопаток. Показал, в каком из швов куртки спрятана ядовитая игла. Спрятал мои ножи в наручные ремни. Перебрали сумку. Вельзевул кинул туда пару аптечек, лекарство от радиации и футляры для артов.
Вельзевул смог так распределить груз, что я его практически не чувствовала. Хотя вес был приличный.
Вельзевул отстегнул мне хорошую сумму денег и отдал мой новый КПК. Радости не было предела.
- Пойдем, я тебя ко входу подведу. Сейчас мы находимся в реальной жизни, но как только дойдем до Кордона, я перенесу тебя в Зону.
- Бархатом дорожка.

Так и начались мои веселые приключения в Зоне отчуждения


Рецензии