Куда приводят мечты. Глава 4

 
 Глава 4.

 
 Уже прошло 3 недели. А я как дурочка все еще надеюсь, что он появится. Книгу я уже дочитала,не люблю романы с плохим концом. До сих пор не могу понять почему он ушел? Они же любили друг друга в книге.На улице шел снег,люблю зиму,в такие моменты хочется поверить в сказку. Открыв свою страничку в интернете,оо сообщение интересно от кого. Мира врятли еще встала.

  Неизвестный пользователь:
"Мило но книгу придется вернуть"
 
 А я уже намечтала о свадьбе, о большой любви. Куда мне. Ответить или нет. Вроде бы книга не нужна уже,а видеть его мне не хочется.
 
  Лекс Фординг:
 
"Сегодня книга будет в вашем почтовом ящике"

 Так я его не увижу и все, надо просто это будет забыть. Одев куртку,сапоги и не забыв книгу,направилась прямиком к его дому.В такую погоду хочется как раньше, когда была маленькая, побегать, поваляться в снегу, поиграть в снежки. Но что же мне это мешает сделать сейчас,наверно мысли что подумают люди. Я сама себе противоречю,вроде бы мне все равно,а что то мешает быть собой. Вот и дом,осталось дело за малым найти этот ящик. Походя минут 10 я его нашла,угадайте где он был,на самом видном месте. Положив книгу я направилась в сторону дому.
 
 -Может зайдешь?. -знакомый голос меня окрикнул.
 -Такое предложение не каждой выпадает. -самоуверенный какой. Но если я не зайду я сама себе не прощу. Вот опять видеть не хочу,но если не зайду не прощу себе. Думаю ни чего страшного не случится если я зайду погреться не на долго.
Он стоял в темно синих джинсах,футболке и тапочках!?
 -В тапочках так тепло или ты просто подкарауливал меня?-боже его улыбка.
 -Я бы с тобой еще поспорил,но чувство холода мешает мне это сделать,пошли уже.-я просто не смогла не рассмеяться.Да я и сама замерзла.

 Вот знаете,смотришь на него и чувствуешь что то родное. Бывает ли так? Обычно должно пройти какое то времени для поцелуя,а мне уже хотелось почувствовать вкус его губ,увидеть его утром такого сонного и такого же милого и больше ни когда не отпускать. Но это мои мечты,в жизни такого не бывает. Тем более мы слишком разные. Кто я,а кто он. Это как небо и земля. Но ради такого неба я бы бросила и землю.
 
 

 


Рецензии