Ухожу от тебя...

Ухожу от тебя и не жги меня  взглядом,
Я свободой дышу,слез не бьют водопады.
И, взмахнув рыжей челкой, я ускорю свой шаг,
Нет печали во взгляде, все - окончен наш брак.

Белое платье пылится в шкафу,
Розы  завяли в белом  букете.
И  на прощанье  тебе я скажу,-
Нет тебе места в новом сюжете!

Ухожу от тебя  -  удержать невозможно,
Солнца свет впереди и душе не тревожно.
Шансов  нет  у тебя и слова не помогут,
Злись не злись на меня, собралась я в дорогу.

Белое платье пылится в шкафу,
Розы  завяли  в белом букете.
И на  прощанье тебе  я скажу,-
Нет тебе места в новом сюжете!

Ни секунды, ни мига  не оставлю тебе,
Стал ты прошлым уже, не в моей ты судьбе.
Обернуться нет  мысли и назад не зови,
Ничего не осталось, не осталось любви.

Белое платье пылится в шкафу,
Розы  завяли  в белом букете.
И  на прощанье тебе я  скажу,-
Нет тебе места в новом сюжете!


Рецензии