Глава5. Магия вне Хогвартса или Здравствуй, ЧАЭС2

Мы шли уже около трех часов без перерывов. Бутылка с водой была уже на треть пуста. Вельзевул молчал, не сбавляя темпа ходьбы. Мне пришлось бежать за ним, чтобы не отстать. Он резко остановился, обернувшись ко мне.
- Ты как? Я и забыл, что ты менее вынослива, чем любой демон.
- Жарко. Я сейчас сдохну.
И, решив не разводить чайные церемонии, села прямо на землю. Благо, та была теплой.
- Привал?
- Сон. Ночевка.
Вельзевул тоже решил не фамильярничать. По привычке закинув меня на плечо, он так же уверенно побрел по чернобыльской дороге.
- До темна нет привала. И костра нет.
- А я не обедала.- Желудок вновь тихо буркнул. Какой раз за этот час?
- Компенсируешь ужином.
- Гад.
Вельзевул промолчал. Лучше. Так лучше. Но Великая демоническая задница сдаваться не хотел. Я была резко опущена на землю.
- Бегом. Пошла!
- Что? А чести не много? - Или у меня заторможенный мозг, или у Вельзевула быстро меняется настроение.
- А жира на ляжках не много?
Тварь чернохвостая. Жира не то что не много, а его очень много. О спорте я забыла аж...недели две назад. На последней физкультуре. Но чтобы Адочка бегала...
- Бегом!
Пришлось бежать. Ну как бежать...идти быстро, подскакивать. Куртка сразу мне стала мешать, из;за чего я еще больше запыхалась. Пришлось остановиться и спрятать ее в мешок.
- Слабо. Слишком. - Вельзевул стоял рядом. Что бежал - пешком шел. - Мне кажется, что это с твоей стороны опрометчиво. У тебя КПК визжит. Уже две секунды.
Я кивнула, доставая машинку из кармана.
- Твою мать! - "Теперь есть три минуты, чтобы найти укрытие..." - Вельзевул, какого?..
- Я тут не причем!
Я взглянула на небо. Это было и жутко, и красиво. Даже компьютер не смог этого передать...
- Выброс... - и тут до меня дошло, что если я свою тушку не спрячу, мне придет конец. - Что ты стоишь, идиотина? Нас же сейчас этой хреновиной прибьёт! Мы так близко к ЧАЭС! Тут же он сильнее!
Я уже, бежала. Не помня себя, не чувствуя ног. Я знаю, где укрытие! А аномалий не было, потому что разряжены они были. А твари все перед Выбросом спрятались.
Я бегу. Свободно. Дыхание выровнялось само. Я бегу, чтобы сбежать от судьбы, от смерти. Вельзевул не отставал. Он вдруг схватил меня за руку, свернув с дороги и влетев в пещеру.
Пещерка была небольшой. Такую любят кабанчики. И аномалии.
Я включила фонарик. Пяток болтов разлетелся по пещере. Нормально.
Земля содрогнулась под ногами. Бедная мама-Зона...
- Ада, иди сюда.
Я, придерживаясь земляных стен, побрела внутрь пещеры. Вельзевул кинул свой мешок на пол и сейчас доставал тушенку с куском хлеба, колбасу. К общему съедобному хабару он достал горелку, на которую кинул тушенку.
- Разжигать огонь здесь нечем. - объяснился он.
Мясо в жестяной баночке быстро приготовилось. Желудок мой довольно заурчал. Меня ждал хороший ужин.
К тряске я уже привыкла. Вельзевул вскрыл горячую жестяную банку ножом, подманив меня. Я села рядом с ним, выключив фонарик. Света от горелки было достаточно.
Еда была вкусной, сытной и горячей. За нашим укрытием гремел выброс. До нас изредка доносились громкие вскрики животных. Бедная земля билась в конвульсиях. Зона питала своих детей.
- Можно я посмотрю, пожалуйста...
Вельзевул одобрительно кивнул, но сам встал, взяв меня за руку. Мы прошли вперед, так, чтобы выход из пещеры был в нашем поле зрения. Я села на пол.
Небо то темнело, то разрывалось ярким, белым светом. Земля вновь вздрогнула, в глазах поплыло...
- Ада? С тобой все хорошо?
Он сел рядом со мной, укрыв меня своей курткой. Мне пришлось прижаться к его груди.
- До завтра даже смысла нет выходить. Ночь- не самая лучшая прогулка после Выброса.
- Я понимаю, Вельзевул.
- Ты хорошо бежала.
Я улыбнулась. Гад, ты же мать-Зону потревожил.
- Рядом деревенька есть. Там в подвале можно спрятаться.
- Эта пещера удобнее. Завтра будем у Кордона. А пока...спи Клык-Потрошитель. Ты устала. Там, в моей сумке чай есть. Если хочешь.
- А матрасиков у тебя случаем в сумке нет?
Я почувствовала, как Вельзевул тихо рассмеялся. Небо окрасилось в ярко-красный свет.
- Я так устала. Игра- не реальность. Так сложно.
- Засыпай.
Я почувствовала, что засыпаю. Земля вновь затряслась. Он подхватил меня на руки, отнеся вглубь пещеры.
Воздух от горелки успел нагреться. Я удобно устроилась на руках, уткнувшись носом в его грудь. Сон ударил мне в голову.
Так Вельзевул добился моего доверия.


Рецензии