Глава 6. О том, как Адочка с Зоной знакомилась

Утро было холодным. Настолько, что даже под двумя куртками я продрогла. В горелке кончился спирт. Черт.
Воздух подрагивал. И это пугало.
Я подтянула к себе мешок, забившись в угол пещеры.
Вельзевул, спавший до этого крепким сном, проснулся. Сел, разминая шею.
- Стой и не шевелись.
- Ада, ты что? - Он не понял. Он этого не видит.
Счётчик Гейгера молчит. Радиацией это не пахнет. Зато радар, который я чуть-чуть продвинула к дрожащему воздуху, тихо запищал.
Я включила фонарь, аккуратно доставая из куртки болты. Первый полетел прямо в центр аномалии. Болт замер. Потом вдруг завертелся волчком, взорвавшись на кучу мелких пылинок.
Вельзевул вздохнул от удивления.
- Выход перекрыт. Нам не выбраться. - тихо прошептал он.
- Не каркай.
Я взяла в руку горсть земли, кинув вновь в аномалию. Половина земли осталась целой. Пришлось болтами обкидать маленькое чудо Зоны. Вот со следующего Выброса начнет она расти на радость маме-Зоне. Слава богу, что она не передвигалась. А то бы нам с демоном пришел бы конец.
- Аккуратно собирай свои пожитки и по стеночке. Пора идти.
Вельзевул кивнул, стараясь как можно быстрее собрать хабар.
Я уже стояла на ногах, делая небольшие шаги в сторону аномалии.
- Ада, прошу, будь осторожна.
Я кивнула. Прижимаясь к стене, я выползла к выходу из пещеры. На улице светило солнце. Через минуту Вельзевул стоял рядом со мной, застегивая куртку.
- Зона увидела нас раньше, чем я ожидал. Достань пистолет. Там мутанты.
Это была сущая правда. Прямо напротив нашего укрытия пронеслась стайка тушканов.
А вслед за ними...
- Это что? Это ведь Тарк, да?
У меня дыхание перехватило. Мутации на лошади. Блин. Не хватает матов.
- Фенакодус. Милый зверь, правда?
Мы говорили об одном и том же мутанте. О лошади Пржевальского. Я даже не знала ее больных мест. Просто лошадь с клювом. Которая жрет сталкеров.
- А тут и мутанты из книг есть?
Мы уже шли по дороге, изредка оборачиваясь на шумы в кустах.
- Медведорога боишься?
- И он тут? Твою мать.
Вельзевул тихо рассмеялся.
Под ногами то и дело валялись трупы воронов и мутантов. Я все время вертела головой, стараясь найти хоть кого-нибудь живого и безопасного.
У одного из деревьев лежал труп. Плащь выдавал в нем бандита. Вельзевул положил руку мне на плечо, опережая мои действия и мысли.
- Дай я посмотрю. У них в КПК всегда информация о схронах.
- Это не игра, Ада.
- Я знаю.
Мне пришлось тихо подойти к трупу сталкера, перевернув его на спину. И тут я поняла. Это такой же человек из плоти и крови как и я. Я с тихим визгом села на траву, отползая назад.
На шум из кустов выглянула мордашка тушкана, вторая. Заметив труп, они с интересом подскакали к нему.
- Пошли вон, твари безмозглые!
Пуля впилась одному тушкану в голову, из;за чего он громко взвизгнул и упал. Другие твари подняли мордочки на меня.
- Пошли вон, я сказала!
Еще одна пуля прошила ухо тушкана-вожака. Он завизжал сиренным голоском и скрылся в кустах. Его сородичи подхватили писк и побежали за ним.
- Что кенг, что тушкан. Правда, не разберешь, Ада?
- Это были тушканы.
Я убила своего первого мутанта. Второго ранила. И мне сейчас это аукнется, я знаю. Надо делать свое дело и валить отсюда нахрен.
В кармане трупа нашлось КПК с полезной информацией. Два первых схрона. А в сумке лежал антирад с тушенкой. И патроны с артифактом. Я не сразу признала в нем Медузу, но забрала. Рядом лежала Гадюка. Забрав и ее, я решила двинуться дальше.
Вельзевул был под впечатлением от моего поведения, из;за чего шел молча, давая очереди по кустам.
Очухивались от Выброса ходячие дети Зоны. Вылазили из своих укрытий.
- Ты хорошо стреляешь. - тихо сказал он, когда я не нашла возможности оставить в живых маленького кабанчика. - У тебя рука не дрожит.
- Я много занималась. Мама мне дала возможность выбрать те занятия, которые я считала нужными для себя.
- Я бы не смог иметь наложницу, которая так хорошо владеет оружием.
- Так и не имей.
Он кивнул, а мы продолжили свой путь. Ножку у кабанчика я забрала и, обмотав тряпками(лежали на случай потери бинтов) кинула в мешок. Суп варить.
- Помогите!- тихо вскрикнул кто;то из кустов. - Помогите.
- Ада! Стой!
Он был прав. Я залезла в контакты КПК. Никого кроме нас с Вельзевулом.
Но вдруг он потерял КПК?
- Ада!
Я сделала несколько шагов в сторону куста. Кусты резко разорвались, так что я не успела даже ствол поднять. На меня вылетела псевдоплоть, толкнув меня на землю. Огромные хитиновые клешни(которые по слухам ядовиты) били меня по бокам, стараясь пробить. Мутанта явно не смущали очереди Вельзевула.
- Помогите! - вновь повторила она.
Тварюга, чтоб тебя. Они редко так нападают. Они - пугливые твари. А тут...
Ножи впились в ее горло. Псевдоплоть взвизгнула и грохнулась на меня всем своим великим весом.
- Вель...Вельзевул!
Шок отошел, и я ясно чувствовала боль в боку. Ранила, тварь. И куртку порвала.
Демон стащил с меня мертвую тушку. В глазах темнело.
По звукам, Вельзевул достал из сумки армейскую аптечку. Моя куртка была снята, а окровавленная футболка задрана. Он молча обрабатывал самую глубокую рану. Краем глаза я заметила кенгов(а были это именно они, т.к. они более красивы, чем тушканы), которые уже собрались обедать свежим свинокрабом.
- Почему? Почему она так себя повела? Это же та же плоть. Они не нападают первыми, выстрелов боятся, нападают из засады...
- Не говори много. Она тебе бок прошила. Придется шить.
- Заживёт.
- У нас такого наркоза нет, чтобы это все штопапть. Я думаю, до Кордона мы с тобой доползем.
Я кивнула, чувствуя, что сейчас не выдержу и заплачу. Больно. Дико больно.
- На, пей.- К моему рту была приставлена бутылка с ярким запахом спирта. - Пей. Один глоток. Никто бутылку не заставляет выпивать.
Я осмелела. Сделав глоток жуткой, крепкой водки. Глаза тут же заслезились, горло защипало. Тут же мне был дан кусок хлеба на закуску.
Меня замутило.
- Встать можешь?
Я кивнула, стараясь устоять на дрожащих ногах. На бинты поперек своего живота я старалась не смотреть. Вельзевул придерживал меня за руку, когда я подошла к псевдоплоти.
- У нее хитиновый панцирь.- Я достала ножь, отломив кусок пластины.- А под ним костяная прослойка как у обычной плоти. Верхний слой способен менять цвет. А шея не закрыта панцирем. Свинокраб. Нет. Свинорак.
Я глухо засмеялась, но ойкнула, схватившись за бок.
- Пойдем.
Я шла, повиснув на демоне, ибо ноги у меня не шли. Совсем.
- Хорошо, что мы прошли места обитания снорков, химер и кровососов. А то бы не весело бы нам пришлось. И вообще, Вельзевул, мог бы меня еще и в пещере бросить. Нечего демонам с людскими женщинами шляться...
- Я и не знал, что ты так быстро пьянеешь.
- Кто? Я? Я трезвее Лукаша буду, да я!..
Вельзевул похоже мой пьяный бред слушать не хотел, волоча меня по дорожке, иногда останавливаясь, чтобы пропустить стайку слепых псов.
Сталкеров не было видно. Как я поняла, мы уже прошли стоянку машин. Скоро мы должны были дойти до ж/д насыпи.
На горизонте показался человек. Он шел быстро, не оглядываясь.
Были слышны выстрелы.
- Эй! Брат! Помоги! - крикнул Вельзевул. Сталкер перешел на бег.
-Нахрен? - выдала я вопрос.
- У меня сил тягать тебя нету.
Сквозь дымку алкогольного опьянения, я сумела разглядеть лицо сталкера. Он уже стоял рядом. Он...
Тут надо сделать отступление и признаться. Аде очень нравятся шутки Лукаша. Но еще и три ахриненных личности. Меченый, Шрам и Дегтярев.
Первый стоял прямо передо мной.
-Стрелок...
Тут мимичности сталкера не было предела. Но Вельзевул его прервал.
- Вот брат, какое дело. Шел я к ЧАЭС. Никого не трогал, вроде. А тут баба стоит, в КПК что;то выглядывает. Баклан бакланом.
- Уж кто бы говорил. Если бы не я, ты бы так и сидел в пещере, идиот.
Меченый не обратил внимание на мое высказывание, продолжая слушать демона.
- Как до ЧАЭС дошла живой- ума не приложу. Новичок, ведь. Решился сопроводить. А тут Выброс. Переждали. Пошли. Ну она на манок псевдоплоти ломанулась. Итог понятен.
- Баба в Зоне...Как ты сюда попала-то?
- А не хуже чем ты.
- С ней разговаривать под градусом бесполезно, поверь Меченый.
- Сидоровичу ее сдать, что ли?..- Меченый задумался.
- На Кордоне есть домик чудес, зашел с деньгами, а вышел и без. Пройдут недели года, а Сидорович не снизит цены никогда.- только я взяла воздух, чтобы рассказать третий стих, как получила тычек под больные ребра.
- Гад ты все-таки, Вельзевул.
Меченый молча улыбался.
- Я помогу довести ее до лагеря, а там посмотрим.
- Монолит тебе будет вечно благодарен.
Все, я выдохлась. Спать хочу, адски просто.
Я не помню, как мы дошли до Кордона. Перешли ли мы насыпь или ходили вокруг? Как отшибло, ей богу.
Помню только знакомый подвальчик, наигрышь гитарный, что головную боль усиливал, постель- матрас на жесткой пружинистой кровати и блаженный сон, без чувства боли.
Нет, я лежала с закрытыми глазами долго думая и прогоняя в мыслях сегодняшний день. Я делала то, что не смогла бы в обычной жизне. Может быть, Вельзевул уже начал свои учения. Может быть, но тогда - это самая классная тренировка за всю мою жизнь. И, кстати, не знала я, что водка так хорошо боль затупляет. Когда рожать буду, возьму пару бутылочек с собой.
Я улыбнулась своим пьяным мыслям и отрубилась крепким, истинно сталкерским сном.


Рецензии