Как все было

-Я жила в своем маленьком внутреннем мире. Мне приходилось сражаться с собой и боятся каждый день. Мне 17, я живу в таком же мире как и все люди, но я отличаюсь от них, хотя бы потому ,что я ненавижу эту реальность и этот повседневный мир. Знаете почему? Нам запрещают высказывать свое мнение и убивают, наказывают за неповиновение. Все делает правительство. Оно виновато в том, что из города нельзя выехать, что в магазинах ничего нельзя купить кроме овощей и кое-каких видов круп. Правительство отменило праздники. А скоро Рождество. Я помню, как в детстве мы наряжали елку, готовили много разных вкусняшек и ждали подарки. Но потом вдруг все изменилось и наш мир превратился в серый и непримечательный. Они и книги запретили, их нигде не купишь уже. Вначале когда их начинали выбрасывать я спрятала у себя в комнате свои любимые книги. Мама вроде ничего не заметила и до сих пор они спрятаны там, а это между прочим карается законом. Знаете, что меня ждет если они узнают? Муки в темной холодной камере, издевки от сокамерников или может меня пошлют на исправительные работы? Нет здесь правильного ответа потому, что все будет куда ужаснее.
Меня сожгут заживо и на это будут смотреть люди, так как все это будет для них представлением. Вы не поверите, я не боюсь этого, а  с нетерпением жду. Вы можете подумать, что я сошла с ума, но мне действительно не нужен мир в котором люди, даже не люди, а роботы ,которые выполняют все что им скажут. Сказали убить- нет проблем убьем, сказали сжечь дом какого-то невинного человека, ни секунды колебания, все будет сделано. Мне этого не нужно. Говорят, чтобы жить нужно к чему-то стремиться, идти к этой цели день  за днем несмотря ни на что. Я же живу без цели, поскольку ее у меня отобрали. Я хотела быть свободной и путешествовать по всему миру, при этом умудряясь еще и денег заработать хоть на какое никакое проживание. Но все мечты превратились в пятно в тот момент, когда вокруг города расположили стены. Нам сообщили, что за стенами находится нечто страшное, чего нам лучше не видеть для нашего же блага. При этом нас убивают внутри города. Неужели то, что за стеной страшнее всего этого, страшнее краха?


Рецензии