Глава 7. Будни на Кордоне или Ночь перед выходом

Утро не задалось. Просто не задалось.
К примеру, я грохнулась с кровати. В таком положении, а то есть, лежа на спине, я достала бутыль с водой. Пролив половину себе на лицо, а половину в рот и закончив этим сушняк, я решила встать с ледяного пола. Не удачно, так скажу.
- Плохие последствия хорошей попойки, сталкерша?
Голову пронзила дикая боль.
- Чтоб тебя Электрой долбануло. - прошипела я, всё;таки встав с пола и сев на псевдокровать. Со мной пробовал начать разговор местный новичок. - А этот бабоподобный где?
- Вельзевул обещал прийти к обеду.
Явно кличку решил не придумывать. Рядом со мной приземлилась фляжка.
- Опохмелись.
Я открыла флягу, приложившись к ней. Рассол? Что?
-Откуда в Зоне рассол?
- Откуда в Зоне баба?
Я поверила бабушкиной мудрости. Рассол помог. И тут я вспомнила, что у меня кабанья ножка пропадает. Вновь опустившись на пол, я подтянула к себе мешок, достав ногу. Заметив в углу кастрюлю, я подтащила ее к себе.
- У вас питьевая вода в размере, - я задумалась.- Семнадцати литров найдется?
- Есть. А зачем?
- Суп варить будем. Мясо сможешь от кожи разобрать?
- Нет.
- Дурной из тебя сталкер. Ладно. Если где найдется картошки, морковки и соли с луком тащи сюда.
- Будет сделано.
Парень исчез из поля зрения. Отлично. Супец, конечно, водянистый будет, но мяско-то жирное. Мне удалось разобрать мясо, из;за чего я вымазала себе руки в крови, но итог каков.
Принес парень воды. Залили, вышли на улицу, поставили на бочку с огнем. Вопросов ни у кого не нашлось, ибо тот, кто меня спонсировал растрепал обо всем. Зато принес овощи, соль и перец(нашел где-то). Вода уже закипала, бульон был готов. Нарезанные овощи полетели туда же. Не радовало то, что не было обжарки. И тут меня осенило. С собой я взяла суповую заготовку! Думала борщи себе делать, так как желудок на колбасе долго жить не будет. Вылив и заготовку, я села у костра, изредка помешивая суп. Первый раз готовлю на кабаньем мясе. Вот еще тарка забью и на лошади суп сварганю. Мастер кухни, что уж тут.
Аромат был знатный. Даже Сидорович из бункера выполз. Жрать захотел. Бедненький.
Суп был готов.
- Что встали? За тарелками с ложками идите.
Толпа молодняка хлынула в разные стороны. И вернувшись, стала в очередь.
-Вот зачем бабы в Зоне нужны. - тихо прошептал кто;то из толпы.
Репутация была выиграна в карты с мужскими желудками.
Послышался первый стук ложками об тарелки. Никто не остался равнодушным.
Я решила присоединиться к общему порыву и налила себе супа.
- Так, ребят, открываем ресторан. Первое блюдо : Суп "Сталкерский".
Раздался громкий смех. Ребята были довольны.
- Вот тарка забью и будет вам похлебка.
- Сил не хватит.
- Хватит.
- Да ты дурак набитый. Она вчера псевдоплоть вручную зарезала.
- Брехня.
- А вот и нет!
Спор явно переходил все рамки. Слишком. Кто;то уже начал доставать ножи.
- Эй, мальчики. Хватит. А то добавки не дам.
Спор утих. А за один присест они даже треть не съели.
- Война войной, а обед по расписанию? - Вернулся Вельзевул.
- А суп хорош. - отозвалась толпа.
Вельзевул выслушал одобрительные отзывы о моей стряпне, подошел к кастрюле огромной и налил себе половник. Уселся рядом со мной, с удовольствием поедая обед.
- Хорошо готовит твоя спутница, Вельз. - Рядом с нами плюхнулся Меченый.
- Ребят, там еще добавка.
- Наелись. - честно призналась толпа. Суп и вправду получился жирным и сытным, чем я была очень довольна.
- Фляжки наполните на дорожку. А там потом разогреете.
- Возьмешь ее адептом, а Меченый?- спросил вдруг Вельзевул.
И тут мое сердце решило вырваться с груди, отбивая бешеный ритм.
- Почему бы нет. Стрелять она умеет, более-менее опытная. Бегать умеет. Совесть есть. Единственное, что шаманка. Вымерший вид сталкеров.
- Я помогу. Я много знаю о Зоне. И о Стрелке кое;что рассказать могу.
Последняя фраза была в самое сердце. Мимичность Меченого зашкаливала на данную секунду.
- Хорошо. С рассвета завтра тронемся к центру.
- Там кое-кому помочь надо, Меченый. Я так чувствую. И кличка такая. Л..Лис. Да. Он ранен.
- Откуда?
- Просто не спрашивай. А суп я с собой возьму. - Меченый кивнул. Он был доволен. Явно с шаманами не встречался. Слава Зоне.
Я отставила пустую тарелку, ложась на траву. Голова прошла, мой женский инстинкт кормления близких был задавлен супом.
- Ада?
- Ну что еще, Вельзевул?
Он коснулся бинтов на моем животе.
- У тебя швы кровоточат. Я зашил тебе раны, когда ты уснула, дав тебе снотворное. Пойдем, я поменяю тебе бинт.
- Это я ногу от кожи отделяла.
- Нет. - Он помог мне встать. Только сейчас почувствовала как бинт намок, а опустив глаза увидела вторую кровавую майку. Вчерашнюю майку я кинула в мешок, ибо ее нельзя было спасти. А если это застирать... О боже. Где здесь я застираю. Придется ходить так, привлекая запахом крови мутантов. Как акул.
Мы вернулись в подвальчик, где я вновь легла на койку, подтянув майку.
- Твоя мать меня убьёт.
- Она и меня убьёт. Я второй день на связь не выхожу.
- Я об этом позаботился.
- Спасибо.
Он кивнул, начиная разматывать бинты.
- Ай,ай,ай! Больно!
- Терпи. Это тебе не игра - нажал на мышку. И на тебе. Здоровье в половину выше.
Я закусила воротник куртки, чтобы не кричать.
- Вельзевул, тебе что;нибудь нужно? - в проеме вновь показался парень.
- Спирта или на подобии того. Хоть водки. И тряпок чистых.
- Хорошо.
Парень убежал. Видимо ко мне хоть какое;то уважение есть. Или к Вельзевулу.
Бинты снимались очень больно. Частицы и волокна прилипли к коросте маленьких царапин и теперь вновь открывали их. Слезы. Слезы текли по щекам. Но я молчала. Это дело чести. Парень влетел в подвал аки реактивная ракета. В руках он нес нужные вещи.
- Ну что, Адич, будешь водку вновь пить?
- Клык-Потрошитель водку не пьет.
- Тогда терпи. Командир, если не хочешь смотреть, как водку переводят, лучше иди.
Парень стоял на месте, словно статуя.
- Можно как-нибудь ей помочь? Чтобы она не...не плакала.
Сердце, видимо, у парня дрогнуло. Я выплюнула воротник куртки и только набрала воздуха, чтобы ему ответить, как Вельзевул прислонил к кровоточащей ранке спиртную тряпку.
- Вельзевул! Тварь, руки убери! Да чтобы тебя Церберус...- И так далее по Фрейду. У Вельзевула челюсть на пол упала. Я выдохнула.- Там, в мешке на дне коробка лежит. "Ибупрофен", кажется. Дай, будь добр. И фляга там армейская. Смотри не пролей. Там шаманский отвар на жгучем пуху, руки обваришь.
Парень кивнул, доставая чуть ли не двумя пальцами мою фляжку и таблетки. Ну коробочка та "Ибупрофена", но таблетки там внутри в мешочек насыпаны. Мои странности. А еще я их красителем сбрызнула давно. На таблетки вообще не похоже.
Он протянул мне мое богатство и сделал шаг назад.
- Премного благодарна.
А теперь оставалось следить за глазами парня. Я достала мешочек и высыпала три таблетки. Положив их в рот я тут же открыла флягу и запила. Боль обещала исчезнуть через две минуты. Парень был в таком афиге, что Меченый бы ему позавидовал.
Я утерла слезы. Так лучше.
- Что;нибудь еще? - Командир был на взводе, желая рассказать своим друзьям об этом случае.
- Нет, спасибо за помощь.
Он кивнул, развернувшись и взбежав по лестнице.
- Ребята, ребята, слышь че скажу! - было слышно даже мне.
Мы с Вельзевулом просто упали со смеху.
- Ладно, - успокоившись, сказал он.- Таблетку я узнал. А в фляге что?
- Чай. Каркаде. Я у тебя еще вчера во время Выброса перелила. Ночью чая захотела, а там вкусняшка. Хорошо, что в аномалию не зашла.
- Это да. Я как понимаю, ты теперь боль плохо чувствуешь?
-Если я что;нибудь почувствую, я буду петь гимн Монолита.
- Хоть Советского Союза.
Заметано. Главное теперь не напрягаться. Просто лежать и вдыхать водочные пары.
- Я всего лишь протру раны и поменяю бинты.
Я кивнула. И тут во мне воспел подросток. Набрав побольше воздуха, я "запела".
- Монолит не любят! В Монолит стреляют! Только зов нам выжить помогает!
- Ты издеваешься, Ада?
- Аде и больно, и весело. Монолит не любят! В Монолит стреляют!
На улице стихли голоса. Концерт горелых авторов слушал, видно, весь лагерь. Хорошо.
Наконец закончив перебинтовывать мне раны, Вельзевул отстранился, утирая лоб тыльной стороной ладони. Упахался, бедный.
- Иди. Видеть тебя больше нету сил. И слышать тоже.
- Тебе меня еще год слышать, видеть, ненавидеть.
Он улыбнулся. Тихой, мягкой улыбкой. Так мило.
- Тебе напрягаться нельзя. Я принесу сюда всю экипировку. Тебе завтра рано вставать, а день в Зоне короткий.
- Тут в два ночи уже светло. С фонарем в самый раз. Ты меня не бросишь?
Улыбка с лица Вельзевула сползла, как загар с дурного туриста.
- Не имею права тебя бросать. Я всегда буду рядом, даже когда тебе будет казаться, что ты одна. У каждого сталкера своя дорога. Моя на год слита с твоей. Я понял, что руку твою я не должен отпускать. Мне уже хорошенько за этот шрам мозги промыли.
- Тебя ругают? За мои проблемы?
Он кивнул. Откинулся на стуле, смотря в потолок.
- Тебе тяжело со мной?
Вельзевул отвлекся от потолка, смотря на меня.
- Да как сказать. За эти несколько дней я понял, что скучно мне с тобой не будет.- Он улыбнулся. - Я, наверно, для тебя - легкий наркоманский Глюк, не больше.
- Нет. Я привыкла. Привязалась к тебе, как-то. - Ох, что;то меня на откровения потянуло. Не хорошо. - Я быстро привыкаю к чему-то, а потом сложно с ним прощаюсь.
- Знакомо.
Он сел рядом со мной, обняв. Найдя этот жест довольно обыденным, я прижалась к нему.
У демонов гораздо выше температура тела, чем у человека. Как у котов. Они-горячие, маленькие и пушистые грелки.
- Вельзевул?
-А?
- А какой из себя мой хозяин? - я замялась. - Ну...Люцифер.
Он задумался, изредка проводя рукой по моей голове. Вечерело. В подвале становилось прохладно. Где;то в дали завыли первые псы.
- Он справедлив, умен. Правит холодно, без личных принципов. - Он замолк, но с какой;то горечью добавил после. - Повезло тебе с мужем.
Я не заметила этой горечи. Может у него свои какие;то домыслы. Может он побыв со мной, Люцифера жалеет. И такое бывает.
- Только тебе не обязательно...- он вдруг осекся, но поняв мое напряжение, продолжил. - Тебе не обязательно быть наложницей. Ты могла бы стать доверенной его на земле. То есть, только душа. А за тело там по желанию и...ох. В демонических контрактах всегда так много нюансов.
Я решила резко менять тему разговора. Просто. И вырезать эти слова из своей памяти. Таков я человек. Если проблему можно избежать, то, конечно, я всегда избегу ее.
- Пойдем на закат смотреть. Тут он красивый. И каркадешку не забудь.
Я вылезла из его объятий, поднимаясь вверх по лестнице. Ребята разбрелись кто куда. Меченого не было,мол за информацией какой;то важной пошел. Мне-то легче.
Я помнила хорошее местечко. И тайника там два рядом. Есть там домик рядом с гитарным привалом. К чердаку лестница. Вот сейчас я по этой лестнице и бочком-бочком по карнизу. Разбежаться и прыгнуть на другую крышу. Не зря. Есть тут тайный схрон сталкерский. Ножом только его вскрывать надо. А тут...ух! Все Вельзевул сложил. И аптечки, и еда, и пистолеты книжные, и патроны страшные, и даже новый костюм.
- Адич? Клык-Потрошитель?
- А?
Вельзевул понял, откуда уши растут и пришел на крышу.
- Я как понимаю, что ты схрон мой нашла.
- Ага. А правда, что солнце тут другое. И садится оно, как в книгах, в свою "Комариную плешь ".
Небо было нежно-розовым с оранжевым диском солнца. Начинали кричать совы, петь сверчки. Наступала ночь. Наступало время Зоны.
Резкими порывами ветра вдруг нагнало тучи. Брызнул дождь. Настоящий. На сантиметр вперед не видно.
-Я же говорю. День не задался с утра.
Вельзевул усмехнулся, укрывая меня плащом(откуда он взялся никто не знал), подхватил меня на руки и спрыгнул с крыши.
- Ты суицидник!
- Я просто не хочу, чтоб ты намокла. А то мне и за это влетит. В частности, за ангину.
-Но у тебя же есть каркаде? Мой любимый чай?
- О да. Всегда ношу с собой. Тебе из какого термоса? Зеленого или красного?
- Идиотина.
Он согласно кивнул. Мы уже стояли вновь в подвале. Койка явно была мне отдана на пользование.
- Иди. Там на тумбочке термос. Приятного вечернего чая и хороших снов.
- Ты уходишь? Оставишь меня одну среди молодняка? Одну единственную бабу на 17 мужиков? - Так, Ада, дыши. Спокойно. Не надо быка раздувать.
- Я приду, когда ты уснешь, хорошо?
- Не уходи. Там дождь такой. Подожди, пока я усну, хорошо? Пожалуйста.
- Ладно. Пусть будет по-твоему.
Он лег рядом со мной, вновь гладя по влажным волосам. Помню, что задремала я быстро. И еще одно помню. Отрывистый поцелуй в макушку, когда, казалось, я уже спала. Я слышала, как Вельзевул ушел. Слышала, как набились сюда ребята. Как один из них просил тише быть, чтоб меня не разбудить. Помню, как вернулся блудный демон. Как он вновь гладил меня по волосам. Как ночью, встав попить, я заметила спящего его на своей кровати. Он сидел около ног, прижавшись головой к стене. Я помню, как потянула его к себе и в беспамятстве обняв его, словно мишку плюшевого, уснула.
А про чай так и забыла. От передоза мимимишности.


Рецензии