86 miles to Brighton - глава 6

                Глава 6
   
 
- О чём ты думала?! – кричала миссис Смит (Мама Алисы).
- Вы, господа, арестованы за кражу не совершеннолетних! – закричал полицейский, после чего в фургон ворвалась моя …мама?
- Постойте! – в смятении произнёс Даниэль, но никто не хотел ничего слушать. Все были дико напуганы, и я не понимала что происходит!
Мама? Они искали нас?
23 часа спустя.
Я не знаю, сколько уже нахожусь здесь. Всех нас привезли в Лондон. Мама несколько часов допрашивала меня дома, но я не желала ничего слушать и тем более говорить. Мне было противно и не по себе. Всё так быстро произошло. Я даже не успела ни с кем попрощаться.
 Я очень волновалась за ребят, что с ними будет? Ведь мы действительно несовершеннолетние, но они не похищали нас! Это бред, но нам с Алисой и слово не дали! Мальчиков и Джо забрали полиция, забрали фургон и всё остальное. Мне казалось, будто у меня забрали всё, что у меня было…
Мне очень хотелось увидеть их…
 - Ты слышишь?! – закричала мама, оторвав меня от размышлений.
- Да! – нервно произнесла я.
- Я запрещаю тебе общаться с этой не воспитанной девицей!
- Что? О ком ты?!
- Я говорю об Алисе! Ты совсем меня не слушаешь! Мы уже весь город на уши подняли! А вы просто там развлекаетесь! Ты экзамены сдала, собрала вещи и уехала?
- Я не сдала экзамен!
- Что?
- Я буду пересдавать в конце лета.
- Ах, вот оно ещё как! Значит, до конца лета ты будешь сидеть дома, и тренировать свою вступительную речь! И поездка к кузине Амбридж отменяется!
 - Что?! Но ты не можешь держать меня дома! И в следующем году я уже буду совершеннолетняя!
- Вот в следующем году можешь собрать вещи и укатить,  куда тебе вздумается! А сейчас тебе нужно поступать! Не о том ты думаешь!
Ну да! Типичная мама… и что я буду делать?! Хотя больше меня сейчас интересовало положение ребят! Надеюсь, они всё объяснят и никакого суда не будет. По крайней мере, я против них выступать не буду! Скажу всё как есть!
Ну как обычно всю ночь я не спала. Да и особо не хотелось. Мама была против моей дружбы с Алисой, хотя я бы сейчас с удовольствием пригласила её к себе.

            * * *
На улице только начало светать, я так и не спала. Внезапно раздался телефонный звонок. Неужели! Я ток долго его ждала!
- Эмма! – послышался шёпот Алисы.
 - Алиса! Нам срочно нужно встретиться и поговорить!
- Да! Давай сейчас, пока никто не проснулся у фонтана на центральной улице!
- Выбегаю!
Я немедленно накинула на себя футболку, спортивные штаны и кеды. Тихонько вышла из комнаты и начала спускаться вниз по лестнице к главному выходу. Слава Богу, в кухне никого не было, и я спокойно вышла на улицу, быстрым шагом направилась в центр.
- Алиса! – крикнула я, подбежав, бросилась ей на шею. – Мама сказала…
- Я созванивалась с Лиамом! – Перебила меня Алиса и тут же продолжила:  Собираются поднять вопрос в суде, но он говорит, что дядя Даниэля попробует всё это замять. Я думаю, с ними будет всё хорошо, но….  – она тут же замолчала и посмотрела мне в глаза. – Что ты хотела сказать! – опомнилась она.
- Мама запретила мне с тобой общаться! Значит у них всё хорошо? Я очень хочу их увидеть!
- Я тоже, но боюсь, не получится! Мама отправляет меня на обучение в женский колледж…. Вдруг я больше не увижу их?!
- Что?! Погоди! – ещё десять секунд я переваривала информацию, но я не знала о чём волноваться больше, о том, что я могу больше не увидеть ребят или о том, что Алиса не поступает со мной в один колледж.
- Эмма, этот колледж в Канаде! – еле выговорила Алиса и на её глазах начали выступать слёзы.




Продолжение главы скоро!


Рецензии