Глава 9. Великие победы

Я открыла глаза. В каморке уже было светло.
Надо мною стоял Меченый в полной экипировке. Хоть он и казался уставшим, но карие глаза смотрели с привычной строгостью. Этот взгляд менялся только в конце игры. Около Монолита.
- Вставай, соня.
Сталкер сделал шаг назад, указывая ладонью на выход.
Мне пришлось сесть на жесткую кровать. И, почему-то, ох как зря!
Кожаная куртка скользнула вниз...
- Черт!
Я вцепилась в нее обеими руками, отползая к ледяной бетонной стене. Черт. Да неужели?!
Меченый произнес что;то подобное:"Оу".
Потом допер отвернуться.
- Одевайся, - как можно холоднее сказал он. - Жду через десять минут наверху.
Он повернулся к выходу, сделав шаг...
И тут я опомнилась. В каморке никого, кроме нас с ним, не было.
- А где Вельзевул?
Меченый остановился, думая как мне ответить. Он напрягся.
Видимо, мой вид дал ему подумать, что между нами...Нет, оно, конечно, есть. Но не до такой степени! Или вообще нет. И только из;за того, что он мог уйти. Или уже ушел?
- Скажи правду, а не искаженную версию. Меня с этим человеком ничего кроме дружбы не связывает!
Меченый откашлялся.
- Он ушел ночью. Просил передать, чтобы ты не волновалась. Вельзевул еще сказал, чтобы ты не забыла лекарство выпить. Он вернется к обеду.
Я шумно выдохнула. Ну слава богам.
- Спасибо.
Сталкер кивнул и вышел. В каморке я осталась одна.
Я нашла свою экипировку вместе с сумкой под кроватью.
Рядом стоял термос.
Куртку я накинула, прикрывая голое тело. Почти. Вот бы сейчас посмотреть на себя в зеркало. Интересно, мне идет быть в куртке и нижнем белье.

Можно подумать, что он остановился, раздевая меня. Зная, что нельзя.
Припугнуть можно, можно к стене прижать, а трогать - ни-ни.
Как глупо. Нет... какой идиотизм. А если учитывать, что я во сне этого не почувствовала?!
Я взволокла тяжелый костюм на койку.

Ну уж нет. Теперь рядом с ним даже глаз не сомкну.

Костюм был сложен, ремни налажены. В карманах лежали мои ножи, иглы для пистолета.
Само оружие лежало внутри свернутого костюма.
Керамика, пневматический игольник, Гадюка. И странный сверток.
Я заинтересованно подняла его. Тяжелый.
Это был продолговатый предмет, обернутый в жесткую ткань и перетянутый ремнями.
Я аккуратно расстегнула ремень. Ткань упала на пол.
На моих руках лежал меч. Ножны были из дерева, украшенные интересным узором. На рукояти меча было привязано перо.
Мечи? Люблю оружие.
Я обнажила меч. По лезвию пробежала искра.
Тогда мне показалось, что я держу совсем уж нечеловеческий меч.
Я провела пальцем по лезвию.
- Курикара?
Кто;то рассмеялся. Я вздрогнула от страха. Вот черт!
- Глупая. Шэм-сие. Рад знакомству.
И я подняла взгляд.
Напротив меня стоял молодой человек. Дух, скорее.
Короткие рыжие волосы, смелые зеленые глаза.
Он улыбался.

- А ты вообще кто? - заикаясь спросила я.
- Я же представился, но можешь назвать меня по другому. Грубо говоря, что я дух твоего меча. Я обязан тебя обучить пользоваться собой.

Я тихо зарычала, пробуя понять, что, черт побери, здесь происходит.
Наверху раздались шаги.

- Ада? - громко спросил Меченый.
- У меня еще пять минут! - крикнула я в ответ. Взглянула на духа. - А ты -сгинь. Мне переодеться надо.
- Да ладно тебе. Меч в ножны впихни и переодевайся. Меня видят только хозяева. А чтобы не разговаривать с воздухом, дай мечу крови своей. Тогда ты сможешь мысленно со мной общаться.
Я кивнула.
Тонкое лезвие разрезало мне кожу. Алые капли крови.
- Умничка, - тихо прошептал голос в моей голове.
Я спрятала меч, завязывая ремни в специальных колечках на ножнах.
Положив его рядом с костюмом, я скинула на пол куртку.
Кровь продолжала стекать по руке, звонко капая на пол.
Я положила кровоточащую руку на ножны. Кровь медленно потекла по узорам. Дерево впитывало ее. Узор медленно зажигался и покрывался серебристой корочкой.
От страха я выронила меч, из;за чего его ножны громко звякнули. Сам клинок выпал из ножен.
- Что такое?
Я моргнула.
- А можно называть тебя Сиэлем?
Шэм-сие улыбнулся.
- Как тебе угодно. Вижу, ты додумалась и до этого обряда. Давай сюда ладонь.
Я протянула ему окровавленную руку. Что же он сделает?

Сиель провел пальцами по краям раны. Кровь исчезла, а поверх ранки появилась тонкая нитка серебра. Она медленно наполняла рану. Нитка перелилась из ранки на ладонь, сплетаясь в красивый узор, повторяющий узор на ножнах.
- Теперь мы связаны с тобой еще крепче. Ты наполнила мое тело кровью...я теперь способен защищать тебя не только своим клинком, но и своей силой. Раньше меня могла видеть лишь ты. Теперь я могу появляться в реале.
Он замолчал, смотря на мое тело. Я проследила за его взглядом...
- Да что такое?!
Я вырвала руку, прикрывая ладонью грудь и прижимая ноги к себе.
- Ну вот...такой кайф сломала. Бессовестно!
- Иди нафиг! - взвизгнула я, вновь забиваясь в угол.
- Ада! - крикнул Меченый.
Я чертыхнулась, подтягивая к себе верхнюю часть белья.
- Ну ладно...
Мне пришлось быстро натянуть на себя костюм, застегивая туго ремни.
Примастив меч и спрятав надоедающего Сиэля в ножны, я схватила мешок и термос, выбежав на улицу.
Холодный утренний свежий воздух ударил мне в лицо. И я лишь на секунду остановилась вдохнуть его полной грудью. Чтоб легкие обожгло.

Меченый стоял около входа, кроша в руках сигарету.
- Хэй, сэнсэй. Что за дело?
Меченый вздрогнул, уронив сигарету на землю. Он обернулся, осматривая крепления.
- А болты где?
Я коснулась кармана. Смешной какой.
- Хорошо. Давай по пробуем...Где твой нож?
Рука непроизвольно касается ремня. Я знаю свою экипировку.
- Тебе легко ходить? Не трет?
Я отрицательно мотаю головой. А таблетку я не выпила. Бе-е.
- Может, пойдем? - спрашиваю нетерпеливо.
Меченый кивнул.
Мы двинулись с Кордона в сторону ж/д насыпи.

Солнце уже припекало, и в форме становилось невыносимо жарко.
И тут мне пришла идеальная идея. Не сильно идеальная, но логичная.
- Меченый, прикроешь мне спинку?
Он непонимающе кивает.
Выбрав на взгляд самый свободный от аномалий кусочек земли, я спустилась с асфальтовой дороги на него.
- Зачем? - Меченый встал за моей спиной, перезаряжая оружие.
- Это оружие для меня ново. Мне нужно тренироваться.
Я обнажила меч.
По моей руке пробежало приятное тепло. Холодное оружие засвистело, разрубая воздух.
- Данте Валентайн использовала ножна, как щит...
- Но в этой игре это не понадобится, -Сиэль стоял рядом, разминая пальцы. - Тебе понадобится пистолет. Будет удобнее.
Но мне было неинтересно. В кустах я заметила не большое движение. Опустив меч, я свистнула.
На поляну выскочила пара слепышей. Просто отлично.
Сиэль коснулся моего плеча.
- Действуй...
Страх, смешанный с ярым желанием битвы, тек по моим венам вместо крови. Сердце зашлось.
Меч зазвенел, описывая небольшую дугу и обрушиваясь на морду первого пса.
Собака взвизгнула, падая на землю.
Я опустила меч, но тут на меня кинулась вторая собака, о которой я забыть успела.
Вместо моего плеча, пес впился в ножны, повалив меня на холодную землю.
- Не стреляй!
Меченый опустил пистолет. Это только мой враг.
Острые зубы клацнули около моей шеи. Ох черт!
Я никак не могла поднять меч. Оттолкнуть от себя собаку значило подставить ноги под удар. Тоже не хорошо.
Мне пришлось выпустить меч из руки, доставая нож из наручного ремня.
Несколько колющих ударов и я уже отбрасываю мертвую тушку зверя, вставая с земли.
Сиэль стоял рядом. Он улыбался.
Заметив порыв Меченого поднять мой меч, я сама сделала это, предварительно вытерев его об траву. Я его хозяйка. И никто кроме меня его не коснется.
- С тобой все хорошо?
Я киваю, пряча меч в ножны.
- Пойдем куда?
Меченый улыбается. Он доволен? О да. Я хорошая ученица.
- Ты говорила что;то о Лисе. Я думаю...
- Нам надо идти в обход.
Сталкер смотрит на меня с удивлением. Как бырын на новые ворота. Нет, как баран.
Я тихо вздыхаю, падая на землю рядом с трупом твари.
- Смотри, - Я взяла сук, лежащий рядом и начиная чертить. - Вот здесь дорога прямо идет к проходу под ж/д путем. Тут несколько вояк. Пятьсот рэ в один конец. Можно затеять перестрелку. Но это плохо.
А можно в обход пойти. Но там бандюки. Их легко снять. А легче перебежать. Переходить дальше - нет смысла. Очень высокая радиация.
- Откуда?
Я поднимаю глаза на сталкера.
Откуда - откуда. От верблюда. Такое не знает только отмычка.
- Я чувствую Зону. А тут, - Я указала на рисунок. - Часто бегают кабанята.
Он кивает.
- А расположение всяких артефактов?..
Я задумываюсь. Нет...вспоминаю.
- Вот здесь вот, в мельнице, есть точно. Еще. Вот здесь прыгает. И когда Лису поможем, там еще есть.
Меченый задумчиво проводит пальцами по подбородку.
- Я...вынужден не поверить. Где хоть одно доказательство?
Я тяжело вздыхаю. С ним не возможно жить... Просто. Я же твою задницу спасаю, призракоподобное.
- Пойдем по асфальту?
Он кивает. Идиот.
Я зло поднимаюсь, и, стараясь держать темп, пошла вперед, обгоняя Меченого.
- Обиделась, эй, Потрошитель? - Меченый попытался схватить меня за ремни, но я вырвалась. Ох, зря...
- Шаман. Шаман Ада Клык-Потрошитель Князь.
Я ускорилась.
- А имя Клык мне знакомо. - Сталкер задумчиво остановился.
- Он был в команде Стрелка. Я хвостом за ними шла. Как и наемник. Так и до ЧАЭС доползла. А там Выброс. А потом меня Вельзевул нашел.
Я выдохнула. Надо запомнить свою псевдо историю. Чтобы потом не попасться. А лучше - записать.
Меченый хмыкнул, оставаясь стоять на месте.
- А как ты?..
Но я уже твердым шагом вперед, оторвавшись от него на веселое расстояние.
Кусты справа зашуршали. Я резко достала пистолет, делая несколько шагов назад. Ох чует моя чуйка неладное. Шуршашание повторилось. Опомнившись, я вынула меч, оставляя ножны висеть на поясе.
Сиель встал рядом.
- Что ты чувствуешь, Ада?
Я задумываюсь. Ему какое дело?
- Я не знаю...
- Знаешь.
Мне приходится напрячься. Прочувствовать. Мыслью проникнуть.
- Мутант. Но почему он не нападает?
Сиель смеется мне в лицо.
- Мутант? Один? Ну-ну.
Из кустов появляется маленькая черная мордочка.
Этот щенок вылезает из кустов. Вслед за ним еще стайка. Штук семь или восемь.
Они рычат тихо. Но, так мило...
- Это ведь не псевдо пес, да?
- Пси-собака. Пес один. Изображений семь.
Я направляю на первого дуло пистолета. Он рычит. Но проекции исчезают. Еще маленький. Не понимает, что нужно наоборот.
Щенок пугливо отполз назад. Я прячу меч, скидывая мешок на землю, доставая из него тушенку.
Вскрыв его ножом, я пододвинула ее к носу щенка.
Пси-пес с интересом посмотрел на кусочки мяса и через несколько секунд громко чавкал.
- Ох ты мой маленький...
- Ада!
Меченый наконец догнал меня, переходя на шаг, он доставал пистолет.
Щенок, заметив Меченого, завыл, бросившись к моим ногам.
-Ада, беги!
- Ты дурак?! Глянь какой он хороший.
Я поднимаю щенка на руки. Он скулит, пряча мордочку у меня на груди. Вообще...
- Крошка, ничего не бойся. Я тебя в обиду не дам.
Меченый опускает пистолет, тихо вздыхая.
- Ты вообще понимаешь, что этот мутант грызет толпами сталкеров? Ты вообще...
Я его не слушаю, доставая из портфеля небольшой кожаный ремешок для перетяжки из аптечки и несколько лоскутов ткани. Будем делать поводок.
- Ада?!
- Ты думаешь, как бы думал Долговский фанатик. Не хочешь личного пси-пса?
- Чтобы он нас одной хорошей ночью загрыз?!
Последнюю его фразу прервал выстрел.
- Эй, петушара!
Я вскочила на ноги, забрасывая ремень обратно.
- Маленький, прошу, веди себя тихо...
Щенка я кладу в мешок на свою кожаную куртку и куски ткани, переворачивая его так, чтобы пули при беге не попали в него. Ох боже!
Пряча меч, я достаю пистолеты и вслед за Меченым ныряю в густые кусты, где сидел ранее щенок.
- Ада, бежим к мельнице. Там можно укрыться.
- Да и мутантов там нет.
Петляя между не многочисленными аномалиями, я стремилась не бежать по одной прямой. Святая привычка.
Меченый отстал, изредка отстреливаясь. Остановиться и помочь...
Но я бежала. Не помня себя. Может у меня скрытый потенциал атлета?
Щенок тихо заскулил.
- Сейчас, дорогой. Еще минутка.
Я влетаю по старым ступенькам, включая фонарик и забиваясь в один из закоулков м
мельницы.
Я аккуратно кладу мешок, доставая щенка.
Он тихо скулит, разминая лапки. Время отдышаться. Я начала доставать ремешок, мастеря поводок.
Но меня прервал шум .Кто;то медленно поднимался по лестнице. Ох.
Мне пришлось выключить фонарик и затаиться. Друг или враг идет сюда?
В проходе появился человек.
Он включил фонарь.
Быстро привязав пса и подняв свое оружие, я замолкла.
Человек медленно шел к нашему укрытию.
Он искал меня.
- Девочка, ну я же тебя видел. Просто выйди, я стрелять не буду.
Этот голос не походил ни на голос моего учителя, ни на голос Вельзевула.
- Не глупи.
Щенок забивается в угол. Не выдал бы шорохом.
Верить, как оказалось, бандиту, я не могла.
Я тихо подняла болт, который нечайно обронила на пол.
Не вставая, я кинула его в другую сторону от своего укрытия. Старый прикол.
Бандит обернулся в ту сторону, стреляя чуть ли не в летящий болт.
- Ну не надо прятаться и меня путать. Глупая...Лучше просто выйди из своего укрытия. Он проходит мимо моего укрытия, даже не смотря в мой угол. Как обычно.
Сердце выстукивало бешеный ритм. Не услышал бы.
Я прицелилась.
Сейчас или никогда больше.
Тонкая и длинная игла с тихим хлопком вылетела и вонзилась прямо в шею. Он обернулся, но громко захрипев, упал на пол. С керамики я пустила контрольную в его голову.
Щенок тихо завыл.
- Вот и все...
- Ада?! - Голос Меченого вывел меня из холодного транса. - Ада?
Я встаю, включая фонарь и стараясь не смотреть на лужу крови у себя под ногами.
Щенок испуганно затявкал.
- Ну хоть ты-то не бойся.
Я поднимаю его на руки и накидываю лямку мешка себе не плечо. Мне приходится перешагнуть через лужу и, крепко прижимая щенка к себе, идти на голос.
- С тобой все хорошо? - Меченый выводит меня на свет, из;за чего резко начинают болеть глаза. - У...какая ты бледная.
У меня вдруг задрожали губы, а на глазах выступили слезы. Черт!
- Я. Только что. Убила. Человека, - голос дрогнул. Я взвыла. В голос.
Щенок решил, что это игра какая;нибудь, видимо. И в тон мне завыл.
Вот мы и стояли. Дурында великовозрастная, пес-мутант и герой игры. И где;то за моей спиной лежал труп.
- Успокойся! - Я вдруг получила такую пощечину, что тут же замолкла. - Нашла время для истерик.
Я шумно сглотнула, утирая грязной ладонью глаза. Пес на моих руках тоже перестал верещать, успокоившись. Человека...вот черт!
- Не убей ты его, умерла бы сама. Это же элементарно. Так что стирай слезы, шаманка и пошли. Некогда.
Он разворачивается, медленно спускаясь по лестнице.
- Когда мы Лиса спасем, я дам тебе пройтись. А сейчас, иди в рюкзак.
Пес послушно улегся в моем мешке.
- Будешь паинькой дам супа.
Закрепив мешок, я поплелась вслед за Меченым. Зуб на зуб не попадал.
Хотя температура в Зоне уже перевалила за тридцатник по Цельсию.

Догнать его мне удалось лишь около насыпи, когда он остановился осматривая в бинокль пост.
- Нам легче пройтись по верху. Видишь - вон там лазейка.- Я указываю пальцем на вагон.
Меченый кивает, идя вперед.
- Эй, сталкер, иди сюда. Поговорить надо.
Мне кажется, или Меченый послал только что его матом? Шёпотом, конечно. Это мой учитель.
Он спокойно поднимается вверх по склону, и, забравшись на рельсы, протягивает мне руку.
Мы переходим насыпь. Я постепенно успокаиваюсь, впадая опять в этот холодный транс - осознание неизбежности.

Солнце уже дико припекало, хотя время давно перевалило за четыре часа. В Зоне время течет быстрее.
- Вон там! - Меченый смотрит в том же направлении, что и я. - Чего мы ждет?!
Он кивает, рывком доставая оружие. Вид дикого азарта моего учителя будет во мне дух сталкера.
Меченый срывается с места, сбегая вниз по склону. Хоть и не удобно, но бегу вслед за ним.
- Стой! - Из;за бега он не замечает дрожащего воздуха. Я хватаю Меченого за ремни, упираясь как можно сильнее на скользящей траве. А если бы...
Земля из под наших ног сыпется вниз. Аномалия срабатывает.
- Черт!
Я продолжаю так и стоять, вцепившись мертвой хваткой в ремни его экипировки. Мне приходится откашляться перед тем, как начать говорить.
- А теперь медленно назад. Давай, Меченый.
Он шумно сглотнул.
- Сегодня напьюсь. И тебя напою. Чтобы спалось хорошо.
- Ага. Живыми выйдем.
Я помогла ему подняться. Он замедлил шаг. Услышав близкий громкий лай, я обнажила меч.
Но если я упаду - я придавлю щенка. Плохо.
В левую руку ложится керамический пистолет.
Завидев первого слепого пса, я пустила в него свинец.
Пес взвизгнул и еще пара повернула морды в нашу сторону. Вот и отлично.
По левую руку от меня встал Меченый.
Медленно продвигаясь вперед, отстреливая взбесившихся псов и спасая раненого сталкера, мы подошли вплотную к разрушенному зданию.
Последний пес был убит ударом меча.
- Помогите, прошу.
Я аккуратно снимаю со спины мешок, ставя его на землю.
- Аптечка...нужна аптечка.
Из мешка высунулась мордочка пси-щенка, держа в зубах, о не может быть...Армейскую аптечку. Умный песик.
- Отдай маме.
Щенок разжал зубы, когда я прикоснулась к аптечке.
Пока я занималась ранами Лиса, Меченый стоял на шухере.
- Спасибо.
- Да ерунда. Меченый, - Сталкер отвлекся от своих мыслей. - Поговори, а я пока подумаю о еде. Всё равно нам здесь ночевать.
- Хорошо.
Я отошла от Лиса, разбирая мешок.
Пси-щенок сидел рядом, грустно поскуливая, уткнувшись носом в мою ладонь.
- Что тебе?
Он посмотрел на трупы слепых псов и еще громче заверещал. Не понимая, из;за чего он это делает, я встала, подходя к трупам зверей.
Щенок, вновь подняв мордочку на трупы, взвизгнул, пятясь.
Боялся, что они оживут.
Я тихо усмехнулась. Ну-ну. Я тоже в первую ночь боялась.

Тяжело вздохнув, я взяла хвосты слепых псов в руки и поволокла за дом, бросив их.
Мне удалось так перетаскать все трупы. Почти все.
Оставив последний чуть ближе к соседнему зданию.
- Эй, псина, иди сюда.
Щенок(черт побери, умная тварь) подбежал ко мне, смешно плюхаясь на задние лапы.
- Ну...охотой это не назову, но...на, - Я достала нож, вскрывая брюхо мертвой твари.
Щенок, почуяв знакомый запах крови, с визгом впился в свежее мясо.
Видимо, мама носила им еду.
Вместо одного щенка уже стояло восемь. Весело виляя хвостом, он, а точнее, они сожрали пол слепого пса за пять минут. Не приятное зрелище, скажу. Но по сравнению с трупом человека...
Я нырнула в мешок.
- А вообще, дорогой мой пёс, - сказала я сытому щенку, пробуя умыть ему морду водой.- Это - каннибализм. Но в твоем случае, это лучше, чем людоедство. Хотя, будет Лис доставать - разрешаю съесть его ногу. Ну, не вырывайся!
Щен перевернулся на спину.
Я начала гладить его по черному животику.
- А я думала, что ты - сучка. А оказывается, кавалер . Ну оно и к лучшему. Легче обучаешься.
Щенок довольно тявкнул. Мальчик. Одни мужики вокруг.
- Я назову тебя...хм...Вот ведь задача...Азазель. Когда он был ангелом, он жил и помогал людям. Он научил мужчин военному делу, а женщин - умению использовать драгоценные камни.
- Ада?
Мне приходится встать с карачек, возвращаясь к костру. Сталкеры уже сидят над початой бутылкой.

Яркие отблески огня скакали по стенам. Костер согревал и спасал от летних холодных ночей.
Суп, который я грела на костре, тихо булькал, наполняя разрушенное помещение приятным ароматом.
Азазель сопел у меня под боком, изредка поскуливая или повизгивая.
Лиса в конец развезло, из;за чего он начал свои привычные речи.

Сквозь пелену этих звуков пробивались звуки ночной Зоны.
Тихо, словно дикие кошки, перебегали сталкеры по другому бугру, который можно было видеть из дыры в стене.
Изредка слышались перестрелки, крики.
Меченый сидел около стены, набирая что;то в своем КПК, но оборачиваясь на шумы.
- Давайте ужинать, наверно.
Сталкеры с удовольствием сели за еду.
Лис, к моему удивлению, сидел у костра довольно прямо.

Щенок под моим боком заворочался, садясь.
Мне пришлось посмотреть на него. На широко открытые щенячьи глазки. Они уже начинали светиться. И хоть Азазель уже и начинал походить на взрослых сородичей, был скорее милым, чем ужасным. Хотя форма мордочки, а точнее, положение челюстей выдавало в нем будущего ужасного хищника.
- На, я не хочу, - Перед носом пса я поставила тарелку с похлебкой. - Ты - растущий организм.
Азазель громко зачавкал, опустошая с дикой скоростью тарелку.
- Вроде, только пол слепыша сожрал. Вечно голодное существо.
Щенок тихо тявкнул.
- Почему ты не поела? - Меченый встал на ноги, смотря мне в глаза.
- Я не хочу. Есть. Вообще не хочу.
Он кивает, закусывая нижнюю губу. Яркие блики огня танцуют на лице сталкера.
Я отворачиваюсь, доставая из мешка недоделанный поводок.
Смастерить его - дело пяти минут. А тогда меня прервали.
К горлу подкатывает тошнотворный комок. Руки дрожат, но я всё;таки доделываю поводок, зацепляя его на шее Азазеля.
- Я хочу гулять. Долго, по дороге. С пистолетом.
- Собака тебе будет только обузой. Да и темно уже. Отсидись.
Я вздыхаю, подбирая мешок и садясь к дыре.
Азазель привыкает к поводку, играя с ним.
- По этому асфальту добежим. Молодняк там гоняет псов. А мы добежим.
Меченый кивает.
Опираюсь об стену головой, смотря в темноту. Азазель затихает, забираясь мне на ноги.
Нас не будут атаковать.
Меченый садиться рядом, протягивая бутылку с прозрачной жидкостью.
- Я пьянею с нее. С одного глотка.
- Закусывать не пробовала?
Он смеется. Мне приходится улыбнуться в ответ.
На душе становится легко.
- Научить тебя пить?
Эм...попробуй.
Я киваю.
- Дай шепну секретки.
Боже, Меченый, ты пьян как фортепиан!
Но я наклоняюсь.
- Просто сделай хороший глоток. И закусни.
Тут меня прохватывает гоготун. Хорошо так.
Аж Азазель проснулся.
Достаю из мешка колбаску и беру из рук бутылку.
Боже... это самое лучше, что происходит в моей жизни. Набухаться с любимым персонажем игры. Почему нет, Ада?
Делаю глоток, отправляя следом кусок колбасы.
По телу разливается тепло. Ох как хорошо.
Отставляю бутылку, налегая на колбасу. Есть хочется.
- Вот и пациент на выздоровление пошел. Аппетит появился.
Азазель сполз с моих ног, позволяя мне поесть.
Из мешка появляется термос, кусок батона. В консервах гречка со свининой.
-Приятного тебе аппетита.
- Спасибо.
Он кивает, вставая и отходя.
- Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят...- Забубнил Лис, окончательно проваливаясь в сон.
Я со спокойной душой заканчиваю свой нормальный ужин, пряча остатки в мешок.
- Если тебе страшно здесь спать, можно подняться на второй этаж этого дома и там...- сказал Меченый. - Или уйди к стенке. Я сяду но пост.
Я тихо киваю, отползая к стене. Достав куртки, я кинула мешок в угол. Одну куртку расстелила. Второй решила укрыться.
Азазель лег рядом, свернувшись калачиком около моего живота. Сон подкрался незаметно.

Проснулась я где;то посередине ночи из;за дикого сушняка. Пес вскочил следом.
Я достала термос, плеская себе каркаде и залпом выпивая.

Огонь ярко горит. Из;за этого начинают болеть глаза. Лис спит, завалившись на бок.
Меченый неподвижно сидит на посту.
Я встаю на ноги, подходя к нему. Он спит. Тихо и мирно.
Но явно чутко.
Я стараюсь не шуметь, отхожу к другой стене. Оттуда открывается вид вдаль, на поле.
Благодатно.
Глаза привыкают к темноте, и я уже могу разглядеть стайки слепышей, бродящих по полю.
Вдруг они дали в рассыпную. Не понятно из;за чего.
Азазель заскулил. И я это почуяла. Что;то тяжелое, громоздкое. Легкий ветерок донес запах мокрой шерсти и запрелой крови.
- Меченый! - он вскакивает, быстрым шагом подходя ко мне и доставая бинокль.
Он молчит пару секунд...
- Твою мать!
Я выхватываю у него бинокль, смотря в точку на горизонте.
Огромный зверь с черной лоснящейся шерстью. Лоб его украшал острый длинный костяной рог. Он приближался.
Я срываюсь с места, пока Меченый будит Лиса, подхватываю пса на руки и начинаю истошно собирать вещи.
Сердце дико колотится.
- Там же военные!
- Хочешь стать завтраком медведорога?!
Меченый пинает Лиса. Последний с бойкостью встает. Они направляются к зданию, о котором говорил Меченый.
Но у меня же есть минута.
Включаю фонарь, выбегая из здания. Трава скользит под ногами.
- Эй! - кричу я со всей дури.
Остается около десяти метров до лагеря вояк.
- Эй! - вторит мне эхо.
- Чего тебе, сталкерша?
Вояка раздирает глаза.
- Там!...Медведорог!
Слышу как матюкается вояка, как связывается по рации. Как будит своих товарищей.
И слышу шаги. Тяжелые, медленные.
А сама бегу. Бегу к этому дому. Забираюсь на крышу и в дыру. Щенок скулит.
- Мать Тереза, итить твое налево. - шипит Меченый, толкая Лиса на матрас.
Сама плюхаюсь на деревянный пол, отпуская Азазеля на пол. Он скулит. Просится на руки. Позволяю ему забраться в свой мешок. Там он успокаивается.
- Вояки подозвали подмогу. Нам нужно только молча отсидеть.
Шаги были рядом. Зверь рычал. Вся его великая мощь как будто фонила злой энергией, точнее не скажу.
Я его чуяла. Каждой клеткой. Как он замечает огонь.
Я не могу так сидеть.
- Ада!
- Я всего лишь залезу на крышу.
Меченый кивает. Оставляю мешок в комнате, беря с собой лишь оружие.
С крыши прекрасно виден мутант. Его красные, налитые кровью, глаза.
Он срывается с места, головой тараня стену. Осколки кирпича сыплятся на трупы слепых собак.
Медведорог принюхивается. Он чует людей.
Мутант поворачивает голову в сторону нашего укрытия. Но тут он ловит новый след. Мой.
Он чует, как я побежала в ту сторону. Он идет параллельно дому.
И тут... о великая мысль.
Я обнажаю меч.
- Но я же могу приземлиться не прямо на его спину, а повиснуть на мече...
- Я тебе помогу. - Сиэль дружелюбно кладет ладонь на мое плечо.
Мне приходится дождаться, пока тварь сравняется со мной.
Один лишь шаг. Как в дайвинге.
Меч насквозь проходит шею. Я больно ударяюсь об вонючую спину твари. Медведорог визжит. Кровь от раны хлещет во все стороны.
Вынимаю меч и вновь со всей силы вгоняю его в мощное тело мутанта, опираясь на клинок, встаю на хребет твари.
Медведорог падает, и я еле удерживаюсь.
Еще один удар. Чтоб точно не ожил.
В глазах мутанта гаснет кровавый свет. В темных зрачках я замечаю свое отражение.
- Лара Крофт, епта...
Сама не понимаю, что мелю. Руки дрожат.
- Меченый!
Из дыры в крыше появляется офигевшее лицо.
Через десять секунд он стоит рядом, стараясь понять : реал ли это или глюки от водки.
- Ада...
И тут меня пробивает смех. Просто. Дико-истерический.
С помощью меча кое;как выдираю рог изо лба мутанта. Прячу меч в ножны, рассматривая рог.
- На память. Хороший нож получится.
И тут перед моими глазами появляется толпа вояк.
- Мутант убит, высылайте ученых. - говорит в рацию один из военных.
Меченый молча достает пистолет. А мало ли?
- Будьте добры, девушка, отдайте рог.
И я тут понимаю, что это ко мне.
- В жопу тебе его запихать? Иди нахрен. Я эту тварь замочила. Трофейчик мой.
Тут главного толкает уже знакомый мне военный. Тот, до которого я дооралась на насыпи.
- Если бы не эта сумасшедшая, вас бы не позвали. Именно она прибежала...
- Ах вот как? - Вояка задумывается. Тут он достает из кармана шуршащие бумажки, отсчитывая ровно три штуки. - За содействие.
Он протягивает их мне.
- Ученые умы обойдутся без рога. Им и тушки достаточно. Бери, девочка.
Я осторожно беру из его рук купюры.
Каждая номиналом по пять тысяч.
- А теперь собирайте манатки и кыш отсюда. Еще бы вас за сталкерство местные не оттащили. Вон, я сказал.
Я киваю, гордо уходя с поля битвы.
Мы поднимаемся наверх. Щенок вылезает из моего мешка, радостно начиная махать хвостом.
- Мы дождёмся рассвета и...Ада, впредь так не делай, хорошо?
Я киваю, вновь устраиваясь спать, но вспоминаю о Сиэле. Достаю его из ножен.
Свежая кровь легко стирается с его поверхности тряпкой.
- Спасибо за помощь, Сиэль.
Парень кивает, улыбаясь.
- Наша с тобой первая победа над достойным врагом.
Я улыбаюсь. Голова пустая. Без мыслей. Без десятиминутное назад происшествие вымыло полностью из моей головы труп, и сейчас он казался каким-то не серьёзным.
Я спрятала меч, ложась спать.

Шаманка сегодня хорошо работала. Она заслужила спокойный крепкий сон.


Рецензии