Глухая ложь Часть 6

Наступило 31 декабря.Новый год.Снова утро.Как же я не хочу вставать,как же я хочу что бы то  что было с Реем  было плохим сном.Ну что же случилось?-меня мучал этот вопрос.Что же я зделала не так?Я не знаю смогу ли я его простить.Прощают тех в ком надеяться,а я не уверена  смогу ли я снова научится доверять.Это сложно.Вдруг мои мысли прервал телефонный звонок.Это была Эшли.И я сразу же вспомнила ведь Рей брат Эшли.
-Привет,Аманда,как ты?
-Привет,я никак.
-Почему?
-Не хочу говорить.
-Почему тебе так плохо, а ты об этом не говоришь?
-Так никто и не спрашивает.
-Так,пошли прогуляемся.Нужно поговорить.
-Хорошо, в парке в четыре.
****
Мы сели на ту же самую лавочку что и посадил меня Рей.Эта лавочка меня настораживает.И тут Эшли порушила тишину.
-Ты как?-С грустью спросила Ли.
-А как ты думаешь я себя чувствую после слов Рея?-С подозрением ответила вопросом на вопрос.
-К нему приходил Ник.-Вырвалось у Ли.
-ЧТОООООООООООООООООО?-Крикнула я.
-Ник сказал что любит тебя,что вы встречаетесь,и скоро поженитесь,что бы он просто забыл тебя.
-А что сказал Рей?
-"Счастья вам"и ушел.
-Как же так?Не может быть!
-Может,он не хотел мешать вам.Он думал что вы и вправду пара.
Вдруг у меня зазвонил телефон.Это был НИК??????
-Привет,Аманда,может встретимся?
-Привет,да я с удовольствием!-Ехидно сказала я.
-Ну так где?
-Я уже жду тебя в парке!.И скорее пожалуйста.
Я продолжила наш разговор с Эшли.
-Аманда ,я наверное пойду,звони мне.
-Хорошо.А у Рея новый номер?Я просто звонила он был не в сети.
-Да,вот держи.-Она написала на бумажке номер и мы попрощались.
***
-Привет крошка-Слышу я голос Ника.
-Здравствуй,что ты себе возомнил?
-Ты по поводу Рея?-С ухмылкой спросил Ник.
-Ишь ты какой догадливый!-С возмущением ответила я.
-Ну ты мне нравишься,и я не хочу что бы мне кто то мешал.-Сказал он и медлено подошел ко мне.
-И чт...
Внезапно мои слова перебил поцелуй. Ейй Аманда отойди от него.Но мои губы не слушались.Я утанула в его поцелуе.Наши губы смыкались,мы как будто были одним целым.Что же я делаю!?Я не могу оторваться,моя мечта,когда то за этот поцелуй я отдала бы  все на свете.Он разлучил наши губы.И сказал:
-Ты будешь со мной?Ты мне не безразлична.
-Да,буду.
Я не понимала почему я это сказала.Но я не хотела говорить -да.
-Эшли была права.-Сказал Ник.
-В смысле? Ты знаешь Эшли.
-Ну да,она меня к тебе привела.Она сказала что ты меня любишь.
***
РАНЕЕ РАЗГОВОР ЭШЛИ И НИКА.
-Ник,пожалуйста убери из моего пути Аманду.
-Как?Чем я могу помочь?И зачем?
-Рей мой,и он мне не брат,я соврала,я его очень люблю.Помоги мне обрести счастье.Аманда же любит тебя.
-Мне кажется что я ее тоже люблю.Но понимаешь  я её не ценил,лишь издевался засекал, сколько она так могла,но потом я понял, что меня никто так ещё не любил,и когда я хотел к ней вернуться, представляешь,она ушла.
-Мне не нужны твои нюни,мне нужно знать ты зделаешь это?Мы оба будем счастливы.
-Что нужно делать?
-Тебе нужно прийти к Рею и сказать что...
***
-Ну а дальше ты все сама знаешь Аманда.Я тебя люблю правда,Трейси была ошибка.Я не хочу тебя потерять.-Взял он меня за руки исказал
Я без лишних слов обняла его.
***
Я пришла домой.А может это все к лучшему? Может Рей нужен больше Эшли?А мне достался Ник.Но,я не могла отпустить Рея,меня как будто приковали к нему.После поцелуя Ника,мне это казалось не правильно,мне казалось что меня целуют не те губы...Мне нужно срочно позвонить Эшли и Рею,и позвать Ника.Пора разобраться с этим раз и навсегда!


Рецензии