Чудеса продолжаются

-Что ну вот прям так и сказал?-в третий раз переспросила меня Маша.Она сидела на столе и мазала хлеб маслом.Но я промолчала.Мне самой уже казалось что я это только выдумала.Ну разве так может быть?
-А мне кажется они над тобой прикалываются!-крикнула из ванны Настя,после того как она узнала что приехал Кирил,она стала каждый день краситься.
-Ну спасибо,блин,утешила.И поинтересуюсь кто они?-обиженно спросила я.
-Ляль,ты не обижайся,но может это Леша и Ася?-закричала она.
Я помолчала.Да нет разве может меня так подкалывать моя лучшая подруга.Нет.Я уверенна.
-А я нет,не уверенна,может это она!-я оказывается рассуждала вслух.А Настя гнула свое.
-Даже если это она,то зачем?-спросила я и решила еще раз вспомнить эту бредовую ситуацию с Лешей.
После его признания я хлопнула его по щеке и сказала что б он не врал и что у него есть Ася.При этом я думала совершенно о другом.Что это за сцена с Мишей?
-Ты меня слышишь?-услышала  возмущенный голос Леши.
-Что?!-рявкнула я.
Меня до сих пор пугала та загадочность Мишиной фразы,что я была выпившая.Нет я могу конечно на праздники чучуть выпить,но дома или с друзьями.Я вскочила с уголка и побежала одеватся,Леша пошел за мной.
-Ты куда?-спросил он.
-Жопой резать провода,-огрызнулась я.
Он замолк,а я повсюду искала свои вещи.
-Ляль,ну ты меня услышала?-спросил он почти шепотом.
-Я тебе не верю,-помотала я головой.
Он шумно вздохнул.После этого мы разошлись.Он пошел быстрым шагом к себе домой,а я засеменила к Маше.
Сейчас мы сидели и бурно обсуждали этот эпизод.
-Сходи со мной в магазин,-попросила Маша не дожидаясь ответа пошла одеватся.
Мы вышлив подъезд и Маша замешкалась у замка.Настя и Карина остались у Маши.
Неожиданно и резко у меня заболела голова и я упала,последнее что я видела это была лежащая рядом Маша.В луже крови...


Рецензии