Беги-беги скорей

Временами задумываясь,
Что я её друг,
Но найдет она другого
И перестанет приглашать меня
На все её любимые времяпровождения.
Все ищет нежели меня,
И сказав она потом:
"Я искала сильнее тебя
Но ты не должен обижаться",
Потому что я для тебя только друг".
И уйду я от нее.
Не желая общаться с ней,
Не веря в дружбу,
Перестану быть просто рядом с ней.
***********
"Прости" :скажу я ей:
"Зачем я тебе нужен"
И зная наперёд
И скажу я про себя:
"Ты не сломаешь внутри меня"
Но тихо я умчусь,
Там где ветер молчит
И нету слов,
Которых бы я хотел сказать
"Уходи-уходи": мой голос говорит,
Но не скажу я ей это,
Так лучше будет мне.
**************
Спасибо тебе за чай,
Который ты дала мне.
А я успокоюсь тихо
И не буду стоять на месте,
И ветер скажет мне на ухо:
"Продолжай идти дальше,
Ведь ты не будешь с ней"
**************
Беги-беги, что есть мочи,
Не желая общаться с ней.
А я бы хотел ту,
Где нет какой огласки.
И не стремясь идти с ней,
И видя счастье "mrs и mr".
Прочь и прочь беги от неё скорей,
Ведь нет какой огласки.
А ты можешь идти другой дорогой,
И не быть просто другом с ней,
Чтобы не тратить время,
и брать тяжесть,
Которую причинит она в будущем быстрей.
**************


Рецензии