истории девочек

1 О БОЖЕ МАМА МАМА Я ВЛЮБИЛАСЬvВступление.
   Он тихо взял меня за руку ,и мы пошли дальше,я и думать не могла как мы нравились друг другу.У него была теплая рука, а я была холодной и после всего ,что было со мной ,свалилось на меня ни то счастье ,ни то непонятность ,которой обычно нет .Вот мы дошли до нашего дома ,была зима и темно в шесть часов ,зимой,он целовал меня,это было   мокро и приятно ,и дышал он по особенному и вообще он казался мне самым удивительным человеком в моей жизни ,после  я поплелась в другую сторону от дома я не хотела туда возвращаться,там опять был скандал ,как я устала от них.Лучше на улице побуду.В ту ночь мы не пошли домой .Он всегда был рядом со мной в сложные секундочки моей жизни.Мы гуляли всю ночь, сидели в разных ,темных ,одиноких ,холодных дворах вдали от родной улицы. Думала про себя что он мне не нравится и вообще он не красавец ,но тот факт что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны меня утешал,и внешность не главное, но с другой стороны все его странности я видела в розовом цвете.Заплутали мы в очередной дворик ,тихо фонари горят ,и все было так спокойно ,и он дарил мне такое спокойствие ,и уверенность ,и защиту ...
Это случилось внезапно ,я закрыла глаза и подняла голову к небу , его теплые ,мягкие губы прикоснулись к моим ,и я больше не хотела ничего кроме нашего долго и счастливо.В последующие дни я думала только об этом и опять же в моей голове разлад ,мой мозг мне говорит :"Ну посмотри ,он не для тебя ,и радость тоже не твое ,раскрой глаза ,забудь его улыбки и объятия ,и все сны убери из моей головы ,а чувствую всеми предсердиями ,что и сердце прилипло только к нему одному .
Ну а папа мой казался таким ,что иногда и бесило меня все ,что связано с ним ,а мама была властная ,буйная но доброе сердце у нее.
Я рассказала своей подруге Арине о поцелуях и об этом чувстве , и что в его объятиях я могла слышать стук сердца ,я становилась какой то ванильной )и подруги говорили ты влюбилась!-понимаете не может быть такого, я не могу .Я его хочу ,проскальзывали мысли у меня в голове ,эти мысли меня настораживали,но останавливались в моей голове все чаще .По ночам я вспоминала его лицо близко ,и рот ,и нос ,и глаза ,еще и глаза ...но не буду вдаваться в крайности ,или это гормоны или я влюбилась по уши ..

Краткость о том что это.
если вы думаете после прочтения вступления , что я какая-нибудь меланхоличная особа ,то нет,я вообще всегда ,и меня знали как крутую девчонку иногда грубоватую ,сосложным характером и неизменными принципами ,но первая любовь понемногу делает из меня Барби .
Краткие записи о чувствах которые мы все испытываем в подростковом возрасте, о страхах ,переживаниях ,тайных желаниях ,разочарованиях и первой светлой любви .


Рецензии